Презентация, доклад по английскому языку Программа внеурочной деятельности

На материале программы внеурочной деятельности «Праздники Великобритании» ученики получат возможность не только изучать особенности языка и культуры другой страны, но и сравнивать и находить точки соприкосновения с реалиями своего родного государства.

Слайд 1Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Бергамакская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района

Омской области ПРОГРАММА КУРСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «ПРАЗДНИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ», РЕАЛИЗУЕМОГО В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬРОСТИ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛ.)(В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

Учитель иностранного языка
МКОУ «Бергамакская СОШ»
Гайчук О.Н.



Бергамак,
bergamak2009

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Бергамакская средняя общеобразовательная школа» Муромцевского муниципального района Омской области  ПРОГРАММА КУРСА ПО

Слайд 2 На материале программы внеурочной деятельности «Праздники

Великобритании» ученики получат возможность не только изучать особенности языка и культуры другой страны, но и сравнивать и находить точки соприкосновения с реалиями своего родного государства. В современной ситуации развития общества, когда всё чаще отмечается различные проявления эмоциональной и интеллектуальной ограниченности, замкнутости на собственных интересах, нарастание жестокости и нетерпимости к представителям других национальностей и культур, развитие и воспитание молодого поколения становится всё более важным. Всё это обуславливает актуальность предлагаемой программы внеурочной деятельности.
На материале программы внеурочной деятельности «Праздники Великобритании» ученики получат возможность не только

Слайд 3Цели программы:
-овладение учащимися знаниями о праздниках Великобритании и о культурных традициях

их празднования в России и в странах изучаемого языка;
-воспитание любви к Отечеству и формирование толерантного отношения к традициям народов стран изучаемого языка;
-развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества, организации коммуникации.

Цели программы:-овладение учащимися знаниями о праздниках Великобритании и о культурных традициях их празднования в России и в

Слайд 4Задачи программы:
-улучшить условия для развития ребёнка;
-способствовать выявлению интересов, склонностей, способностей,

возможностей, каждого из учащихся к различным видам деятельности;
-развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей у школьников;
-создавать условия для реализации приобретённых знаний, умений и навыков, для формирования иноязычной коммуникативной компетенции;
-формировать рациональные приёмы овладения иностранным языком и навыков совместной деятельности;
-учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Задачи программы: -улучшить условия для развития ребёнка;-способствовать выявлению интересов, склонностей, способностей, возможностей, каждого из учащихся к различным

Слайд 5Содержание программы

Содержание программы

Слайд 6Модуль 1.Работа в рамках данного модуля направлена на знакомство с праздниками

Великобритании, а также на рассмотрение традиций празднования Августовского дня отдыха


Модуль 2.Знакомство с традициями празднования Карнавала в Ноттинг Хилл. Совместное обсуждение по теме: «Карнавал в Ноттинг Хилл».

Модуль 1.Работа в рамках данного модуля направлена на знакомство с праздниками Великобритании, а также на рассмотрение традиций

Слайд 7Модуль 3.Работа по данному модулю направлена на знакомство с традициями празднования

Хэллоуина, изучение художественного и литературного творчества, разучивание стихов, скороговорок, песен по теме.


Модуль 4. Знакомство с традициями празднования Ночи Гая Фокса. Совместное обсуждение праздника. Работа с текстами и индивидуальные задания по теме.

Модуль 3.Работа по данному модулю направлена на знакомство с традициями празднования Хэллоуина, изучение художественного и литературного творчества,

Слайд 8Модуль 5. Работа в рамках данного модуля направлена на знакомство с

традициями празднования Рождества и Нового года в странах изучаемого языка, изучение художественного и литературного творчества, изготовление новогодних поздравительных открыток, проведение сравнительного анализа традиций празднования Нового года и Рождества в странах изучаемого языка и в России.

Модуль 5. Работа в рамках данного модуля направлена на знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года

Слайд 9Модуль 6. Знакомство с традициями празднования Дня святого Валентина. Изготовление и

оформление открыток к празднику. Сравнительный анализ традиций празднования Дня святого Валентина в странах изучаемого языка и в России.

Модуль 7. Знакомство с традициями празднования Дня святого Патрика.

Модуль 6. Знакомство с традициями празднования Дня святого Валентина. Изготовление и оформление открыток к празднику. Сравнительный анализ

Слайд 10Модуль 8. Проведение занятий данного модуля ориентировано на разработку сценария и

проведение праздника, что предполагает распределение ролей, изготовление костюмов и декораций к празднику, репетиции. Данную деятельность можно организовать с привлечением родителей, сестёр и братьев.

Модуль 9. Знакомство с традициями празднования Дня рожденья королевы. Совместное обсуждение по теме.

Модуль 8. Проведение занятий данного модуля ориентировано на разработку сценария и проведение праздника, что предполагает распределение ролей,

Слайд 11Модуль 10. Работа в рамках данного модуля направлена на знакомство с

традициями празднования Пасхи, сравнительный анализ традиций празднования Пасхи в странах изучаемого языка и в России, изготовление пасхальных яиц.

Модуль 11.Представление результатов деятельности. Мини-конференция по теме: «Праздники Великобритании». Представление своих проектов.

Модуль 10. Работа в рамках данного модуля направлена на знакомство с традициями празднования Пасхи, сравнительный анализ традиций

Слайд 12К фактическим результатам внеурочной деятельности по иностранному языку по программе «Праздники

Великобритании», подлежащим оценки, относятся продукты, созданные в результате совместной деятельности субъектов воспитания, как: - новогодние открытки (продукт модуля 5); - валентинки (продукт модуля 6); - сценарий мероприятия, эскизы костюмов и декорациям, изготовленные по этим эскизам костюмы и декорации (продукт модуля 8); -индивидуальные проекты (продукт модуля 11). Достижение воспитательных результатов внеурочной деятельности представляется целесообразным оценить индивидуально.

Оценка достижения результатов внеурочной деятельности

К фактическим результатам внеурочной деятельности по иностранному языку по программе «Праздники Великобритании», подлежащим оценки, относятся продукты, созданные

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть