Презентация, доклад по английскому языку ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений» . В.А. Сухомлинский

Слайд 1
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ
И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ

АНГЛИЙСКОМУ
ЯЗЫКУ

Подготовила
Педагог дополнительного образования
по английскому языку
МБДОУ ЦРР – д/c №75
Стрельникова Е.Д.

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Подготовила Педагог дополнительного образования

Слайд 2
«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став

учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений» . В.А. Сухомлинский

«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,

Слайд 3Понятие о преемственности
Преемственность – один из общедидактических принципов системы непрерывного образования

вообще и методики преподавания иностранного языка в частности. Она предполагает такую последовательность образовательно-воспитательной работы, когда в каждом последующем звене продолжается закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков, которые составляли содержание учебной деятельности на предшествующем этапе.

Преемственность




ДОУ ШКОЛА

Понятие о преемственностиПреемственность – один из общедидактических принципов системы непрерывного образования вообще и методики преподавания иностранного языка

Слайд 4 Раннее изучение иностранного языка, начиная с детского сада, полезно и доступно

всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно:

 оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения;
стимулирует развитие речевых способностей ребенка, что положительно сказывается также и на владении родным языком;
открывает возможности для обучения второму, третьему иностранным языкам, необходимость владения которыми в условиях поликультурного окружения становится все более очевидной.

Раннее изучение иностранного языка, начиная с детского сада, полезно и доступно всем детям, независимо

Слайд 5Проблемы преемственности:
обязательное обучение английскому языку начинается со второго класса;

Наличие ставки педагога

дополнительного образования не во всех ДОУ;


Проблемы преемственности: обязательное обучение английскому языку начинается со второго класса;Наличие ставки педагога дополнительного образования не во всех

Слайд 6

Решить эту проблему призвана «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей

в детском саду и в 1-м классе начальной школы» под редакцией
Н.Д. Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.

Решить эту проблему призвана «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и в 1-м

Слайд 7 ШКОЛА ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Единая цель обучения – формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

ШКОЛА

Слайд 8Принцип комплексной реализации цели обучения дошкольников иностранному языку
Процесс обучения иностранному языку

направлен на овладение детьми как речевыми навыками(лексика и грамматика), так и языковыми умениями (диалогическая и монологическая речь, аудирование)
Принцип комплексной реализации цели обучения дошкольников иностранному языкуПроцесс обучения иностранному языку направлен на овладение детьми как речевыми

Слайд 9Пути решения проблемы преемственности: Преемственность в обучении английскому языку в системе «Детский

сад – первый класс общеобразовательной школы» предполагает следующие аспекты:

Преемственность в содержании курса.
в формах и методах работы.
в требованиях к обучающимся.

Пути решения проблемы преемственности: Преемственность в обучении английскому языку в системе «Детский сад – первый класс общеобразовательной

Слайд 11 Общность лексических тем

Общность лексических тем

Слайд 12ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ – ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, обеспечивающий полноценное личностное и психологическое развитие ребёнка

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ –  ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, обеспечивающий полноценное личностное и психологическое развитие ребёнка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть