Презентация, доклад по английскому языку (подготовка к ЕГЭ) на тему: Устная часть ЕГЭ

Стратегия выполнения задания №1 (чтение - 1 балл)Вначале бегло прочитайте его, постарайтесь понять общую идею текстаПрочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух.При втором чтении, читая вполголоса, мысленно делите предложения текста на смысловые части (синтагмы).Обратите

Слайд 1Подготовка школьников к сдаче устной части ЕГЭ

Подготовка школьников  к сдаче устной части ЕГЭ

Слайд 2Стратегия выполнения задания №1 (чтение - 1 балл)
Вначале бегло прочитайте

его, постарайтесь понять общую идею текста
Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух.
При втором чтении, читая вполголоса, мысленно делите предложения текста на смысловые части (синтагмы).
Обратите внимание на запятые, они подсказывают, что тон интонации идёт наверх.
Точка в конце предложения показывает на движении тона вниз.
Обращайте внимание на слова, трудные для произношения.
Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи.
Следите за долготой гласных звуков и четко произносите звонкие и глухие согласные, чтобы не исказить смысл слова (Ship- sheep, fool-full, bat-bad)

Стратегия  выполнения  задания №1 (чтение - 1 балл)Вначале бегло прочитайте его, постарайтесь понять общую идею

Слайд 3 Задание №2 (5 баллов) (задать вопросы к рекламному объявлению )
Типичные ошибки при

выполнении задания №2
- Ученики задают вопрос “What about…?”
Задают косвенные вопросы;
Допускают грамматические ошибки при построении вопросительных предложений;

Рекомендации к выполнению задания №2

Желательно начать примерно так:
Hello, I ‘d like to get more information about ….
Закончить вежливо:
Thank you for your help. I’ll call back later…

(Это не оценивается и не является обязательным)

Задание №2 (5 баллов) (задать вопросы к рекламному объявлению ) Типичные ошибки при выполнении задания №2-

Слайд 4Наиболее распространенные вопросы в задании №2
Слово Time/date предполагает
When/What are

the dates /What time …?
E.g When is the date of departure?
What are working hours?
What time does the train start?
Слово Place /location предполагает Where…?
e.g Where is your office situated?
Where is your centre located?
Where is the swimming pool?
Слово duration предполагает How long…?
Слово availability предполагает Is/are there…?
Слово Price /cost предполагает How much…?
e.g What is the price of the course?
How much does it cost?
How much is this book?

Наиболее  распространенные  вопросы в задании №2Слово Time/date предполагает When/What are the dates /What time …?E.g

Слайд 5 Задание №3 (описание фотографии) - 7 баллов
Task 3. Imagine that these

are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:  
 where and when the photo was taken
 what/who is in the photo
 what is happening
 why you keep the photo in your album
 why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number …”

Так сформулировано задание. Ваше описание фотографии должно включать в себя:
Вступление.
Основную часть.
Заключение.
Фраза "I’ve chosen photo number … " не является вступлением. Она необходима для того, чтобы эксперт смог оценить Ваш ответ. Не забудьте её произнести, эксперт не имеет права строить догадки. Фотографию Вы описываете для друга, к нему и обращаетесь.

Задание №3  (описание фотографии) - 7 баллов  Task 3. Imagine that these

Слайд 6 Вступление. You know that I keep photos of my school life

in my album. I have lots of them. This one shows how we celebrated _______________________________________________ Основная часть. This photo was taken on the eve ________________________last year. The students gathered in _______________________. You can see that the walls are ________________with _________. We are waiting for ___________________. You can hardly see any faces because the students are looking at _____________trying to decide which of them is the best one. My friends and I made the poster which is on the left. We are all wearing _____________________. The general atmosphere in the picture is _____________. The reason I keep this photo is because I like comparing _____________________________that we make for celebrating different holidays at school. I decided to show you this photo because you have never been _____________________. Why don’t we go to the concert together next time? Заключение. Looking through photo albums is a ______________________________.
Вступление. You know that I keep photos of my school life in my album. I have

Слайд 7 Задание №4 (сравнительное описание фотографии) - 7 баллов
Study the two photographs. In

1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description of the photos (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which of the activities/situations/jobs ……………………… presented in the pictures you’d prefer
explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
Сравнение фотографий требует широкого использования средств логической связи:
In contrast…
In comparison to…
Compared to…
Unlike…
…whereas…
…while…
Желательно отметить эмоциональный фон обеих фотографий; сказать, какие чувства они вызывают;
Нужно соблюдать ограничения по времени и по объему.
 
Чтобы рассказать полно и точно о сходстве и различиях (по 2 – 3) двух фотографий, используйте следующий план.

Задание №4 (сравнительное описание фотографии) - 7 баллов Study the two photographs. In 1.5 minutes be

Слайд 8Пример сравнительного описания

Пример сравнительного описания

Слайд 9There are two pictures in front of me. I’d like to

compare these two photos.
Тhey both show people having rest. In picture A we can see a park, while in picture B there is a beach.
The photos don’t have much in common. The only similarity is that the people seem to be enjoying themselves on a hot summer day.
However, I can spot a lot of differences between the pictures. The first one was taken in a beautiful place with lots of trees, whereas the second one was taken at the seaside. In picture 1 we see people sitting in a café or on the green grass, talking and watching some boats. In contrast, in picture 2 the people are running into the water. They are going to swim.
The pictures give an example of different types of rest in different conditions / environment. If I had to choose between the kinds of rest I would prefer the second one. That’s because I love the sea.
It seems more appealing to me because I enjoy moving all the time. What’s more, like most teenagers I can’t stand just sitting and doing nothing. (It’s not my cup of tea.)
That’s what has come into my mind/has occurred to me while looking at these two pictures.

There are two pictures in front of me. I’d like to compare these two photos.Тhey both show

Слайд 10THAT’S ALL
THAT
I CAN TELL YOU ABOUT THE EXAM :))


THAT’S ALL THAT I CAN TELL YOU ABOUT THE EXAM :))

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть