• Трудности социально-экономического характера;
• Ухудшение экологии;
• Ухудшение качества питания;
• Чрезмерная интенсивность образовательного процесса;
• Снижение физической активности детей (гиподинамия);
• Стрессовая педагогическая тактика;
• Несоблюдение физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Сонькин В.Д.
Безруких М.М. «здоровьесберегающие мероприятия»
-диспансеризацию учащихся;
-профилактические прививки;
-дни здоровья, турпоходы;
-школьные спортивные праздники;
-беседы о здоровье с учащимися;
-беседы о здоровье с родителями;
-витаминизацию.
ЗАДАЧИ:
Организация здоровье сберегающей жизнедеятельности обучающихся
Рациональная организация учебного процесса
Формирование потребности здорового образа жизни
Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и способностям учащихся
Новизна: использование разнообразных приемов и методов здоровьесберегающих технологий, дополняет традиционное обучение и стимулирует формирование знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.
Область применения:
урок;
внеурочная деятельность;
внеклассные мероприятия
Трансляция результата:
Публикации в интернете;
выступления на ШМО, семинарах.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть