Презентация, доклад по английскому языку по теме Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Содержание

В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»

Слайд 1Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Арчакова О.М.
учитель МБОУ «СОШ №1»г.Вуктыл
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Слайд 2В европейских языках слово «проект»
заимствовано из латыни
и означает
«выброшенный

вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»
В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»

Слайд 3Что такое проект для …

Ученика.
Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность , направленная на решение интересной проблемы , сформулированной самим учащимся.
Что  такое проект для …          Ученика. Это

Слайд 4 Учителя.
Это

дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.
Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.
Учителя.Это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать

Слайд 5Проект
– это специально организованный учителем
и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс

действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).

Слайд 6Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков
Социальные: умение работать в группе, сотрудничать,

умение принимать и исполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем , умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают.
Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыковСоциальные: умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и исполнять определённую роль:

Слайд 7Коммуникативные: учиться не только говорить , но важно развить и умение

слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё.
Мыслительные: дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т.д.
Исследовательские: учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.
Коммуникативные: учиться не только говорить , но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно

Слайд 8 Классификация проектов по числу участников.
Индивидуальные

Парные Групповые
Классификация проектов по числу участников. Индивидуальные       Парные

Слайд 9По продолжительности проекты могут быть:
Краткосрочными( 1 урок, максимум 3-6 уроков)
Среднесрочными (

1-2 месяца)
Долговременными( до года)
По продолжительности проекты могут быть:Краткосрочными( 1 урок, максимум 3-6 уроков)Среднесрочными ( 1-2 месяца)Долговременными( до года)

Слайд 10Доминирующая в проекте деятельность :

Исследовательская
Творческая
Игровая ( ролевая)
Информационная
Социально-значимая( практико-ориентированная)

Доминирующая в проекте деятельность :ИсследовательскаяТворческаяИгровая ( ролевая)ИнформационнаяСоциально-значимая( практико-ориентированная)

Слайд 11Роль учителя
Направляющая

Корректирующая

Стимулирующая

Роль учителя Направляющая Корректирующая Стимулирующая

Слайд 12Роль родителей
Разбить объём работ на части

Определить сроки выполнения


Посодействовать ребёнку в передвижении
в библиотеку

Подсказать правила оформления документов

Помочь в создании костюма

Участвовать в подготовке презентаций
Роль родителей Разбить объём работ на части  Определить сроки выполнения  Посодействовать ребёнку в передвижении

Слайд 13Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми:
поделки
рисунки
макеты
творческие работы
модели
газеты
игры
викторины
спектакли
танцы…

Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделкирисункимакетытворческие работымоделигазетыигрывикториныспектаклитанцы…

Слайд 145 этапов работы над проектом
Проблема

Проектирование(планирование)

Поиск информации

Продукт

Презентация

5 этапов работы над проектомПроблемаПроектирование(планирование)Поиск информацииПродуктПрезентация

Слайд 15 Этапы выполнения проекта
выбор темы и задачи
выдвижение первоначальных идей
выбор

лучшей идеи
планирование проектной деятельности
реализация проекта
оценка и самооценка
презентация
Этапы выполнения проектавыбор темы и задачивыдвижение первоначальных идейвыбор лучшей идеипланирование проектной деятельностиреализация проектаоценка и

Слайд 16Проблемы, возникающие при проведении проектной работы:
Организация.
Мониторинг.
Личностные проблемы.
Трудности в создании успешно действующих

групп.
Проблемы, возникающие при проведении проектной работы:Организация.Мониторинг.Личностные проблемы.Трудности в создании успешно действующих групп.

Слайд 17Советы в организации проектов:
Тщательно подготовитесь к выполнению задания. Убедитесь в том,

что каждый ученик ещё до начала работы над проектом понимает ,какое конкретное задание ему предстоит выполнить.
Не спешите. Подробно объясните, что и как следует делать.
Терпимо относитесь к шуму.
Внимательно наблюдайте за тем, что делают ребята. Если они не поняли своё задание , не отменяйте его. Остановитесь и выясните , в чём проблемы. Разберитесь в каждой из них.
Советы в организации проектов:Тщательно подготовитесь к выполнению задания. Убедитесь в том, что каждый ученик ещё до начала

Слайд 18Методический паспорт
проекта
Название: «Halloween»
Цель проекта: развить интерес к национальным праздникам Великобритании
Задачи

проекта:
Воспитывать терпимость в отношении друг к другу
Воспитывать познавательный интерес к культуре и традициям других народов
Развивать творческие способности детей
Развивать навыки самостоятельной поисковой работы
Развивать умение представлять свою работу в форме презентации
Учебный предмет: английский язык
Тип проекта: поисковый, творческий, ролевой
Метод проекта: технологии индивидуальной и групповой работы
Состав учащихся: учащиеся 4-х классов
Режим работы:
-запуск проекта на уроке
-поисковая домашняя работа
-творческая индивидуальная работа
-командное представление на уроке
Руководитель проекта: Арчакова Оксана Михайловна
Оборудование: экран, компьютер, мультимедийная установка, иллюстрации, рисунки, листы бумаги (ватманы)
Методический паспорт проектаНазвание: «Halloween»Цель проекта: развить интерес к национальным праздникам ВеликобританииЗадачи проекта:Воспитывать терпимость в отношении друг к

Слайд 19 Проект в 4 классе « Halloween»

Проект в 4 классе « Halloween»

Слайд 20Проект в 4 классе « Моя комната».

Проект в 4  классе « Моя комната».

Слайд 21Проект в 3 классе « Happy Easter»

Проект в 3 классе « Happy Easter»

Слайд 22Инсценирование сказок « Репка», «Золушка».

Инсценирование сказок « Репка», «Золушка».

Слайд 24В результате целенаправленной и систематической проектной деятельности у каждого ребёнка не

только формируется банк творческих работ, но и значительно повышается мотивация к изучению языка, развиваются умения и навыки , мышление, закрепляется опыт самооценочной и оценочной деятельности, что обеспечивает комфортный переход на следующий этап обучения английского языка в средней школе.

В результате целенаправленной и систематической проектной деятельности у каждого ребёнка не только формируется банк творческих работ, но

Слайд 25Спасибо за внимание!


Всем
творческих успехов!

Спасибо за внимание!Всем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть