Презентация, доклад по английскому языку по теме Проект: Давайте будем археологами(5 класс)

“Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.     Китайская пословица. Класс 5

Слайд 1 Презентация на тему: Проект «Давайте будем археологами» 5 класс Редька

О.Н. учитель английского языка МКОУ Ольховатская СОШ
Презентация на тему:  Проект «Давайте будем археологами»  5 класс  Редька О.Н. учитель

Слайд 2“Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки

меня – и я научусь”.     Китайская пословица.

Класс 5 Урок 60
Тема 6 Много лет назад…
Урок 8 Проект: «Давайте будем археологами»
Цель: совершенствование знаний и умений говорения, чтения и письма.
Задачи: I Расширение знаний учащихся о культуре, истории и традициях древних стран.
II Воспитание трудолюбия. Развитие интереса учащихся к английскому языку.
III Применение изученного лексико-грамматического материала на практике , развитие навыков самостоятельной работы, развитие навыков общения, развитие навыков монологической речи, творчества
Тип урока: Урок творчества
Вид урока: Урок с использованием наглядности, ТСО
Методы обучения: информационный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный
Педагогическая технология: Метод проектов
Форма деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Межпредметные связи: История, Изобразительное искусство
Средства обучения: Учебники Английский язык New Millennium English 5, тематические картинки, листы для проектов, материал для проектов, компьютер, мультимедийный проектор, экран, ноутбуки, флешки.
Планируемые результаты (УУД): Предметные – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
Коммуникативные – участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

“Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я

Слайд 3Структура урока

I Мотивация учебной деятельности
1 Приветствие, разговор с дежурным
2

Целеполагание
3 p.91 ex.1 Подготовка к проекту
Работа в группах из 4 человек: 1-собирает информацию
2- находит фото Древних стран
3- рисует картинку находок
4- составляет вопросы об их стране
II Работа по теме урока:
Работа над проектами
стр.91 упр.2.
1) Разговор о находках в группах
2) Написание странички с картой, временем, картинками и текстом
3) Подготовка 5 вопросов для других групп
III Презентация проектов
1 Прослушивание и просмотр проектов
2 Ответы на вопросы других групп
3 Рефлексия учебной деятельности
Какие цели ставили в начале урока? Достигли ли их? Что нового и интересного вы узнали на уроке? Оценка работы. Кто ответил на большинство вопросов, тот получает Археологический сертификат.
4 Задание на дом: повторение темы 6, (стр.91)
5 Подведение итогов урока
Структура урока I Мотивация учебной деятельности1 Приветствие, разговор с дежурным 2 Целеполагание3 p.91 ex.1 Подготовка к проекту

Слайд 4Project: The Ancient Sparta
Sparta was a difficult pace to live. People

didn‘t have good food and clothes. In fact the Spartans couldn‘t have gold or silver. Spartan soldiers chose boys and trained them a lot. The Spartan army was very strong. But it was a hard life. The boys had one tunic a year. They had no bath, they could only wash in the river which was icy cold in winter. The food was simple and poor and it wasn‘t very much of it. But they were great soldiers, strong and brave. We still use the word Spartan today to describe some one who lives a very strict and simple life.
Vika Morgun 5A

1.Why were the Spartans the strongest soldiers in Ancient Greese?
2.How did they teach their children?
3.What was their life?
4.Did they have enough food?
5.What interesting facts about Sparta do you know?
Marina Baika 5A

Project: The Ancient SpartaSparta was a difficult pace to live. People didn‘t have good food and clothes.

Слайд 5Ancient countries

Ancient countries

Слайд 6Ancient Greece

Elena Ishchenko Form 5A
Ancient Greece

Слайд 7 Native Americans 1.What country did we visit? 2.Where did the Native Americans live? 3.What

did the Indians do? 4.Did the Native Americans play the ball? 5/Did the Native Americans use a smoke signal? Anna Uvarova 5B Marianna Shafayeva Liza Zaplatnikova



Native Americans  1.What country did we visit? 2.Where did the Native Americans live?

Слайд 8Археологический сертификат

Археологический сертификат

Слайд 9Проектная деятельность
Проектная деятельность учащихся — одна из важнейших составляющих образовательного процесса.

В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект.
Кроме того, ученик вместе с учителем выполняет собственный проект, решая какую-либо практическую, задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, он овладевает новыми знаниями.
Проектная деятельностьПроектная деятельность учащихся — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся

Слайд 10 Метод проектов
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность уч-ся, которую

они выполняют в течение определённого отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповым подходом к обучению. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. А решение проблемы предусматривает с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов и средств обучения, а с другой стороны,- необходимость интегрирования знаний и умений из различных сфер науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми»: если это теоретическая проблема-то конкретное её решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению.
Метод проектов может быть индивидуальным или групповым, но если это метод, то он предполагает определённую совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий уч-ся с обязательной презентацией этих результатов.
Метод проектовМетод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность уч-ся, которую они выполняют в течение определённого отрезка

Слайд 11 Виды проектов: 1) практико-ориентированный проект; 2) исследовательский проект; 3) информационный проект; 4) творческий проект; 5) ролевой

проект.

Проекты по английскому языку в 5 классах

учитель английского языка Редька О.Н.
1. Проект «Детский журнал в сети»
2. Проект «Мы хотели бы знать ».
3. Проект «Мой семейный веб-сайт»
4. Проект «ТВ – шоу «Вкуснотища»
5. Проект «Животные и мы»
6. Проект «Давайте будем археологами»
7. Проект «Давайте поиграем в театр»
8. Проект «Родное место»
9. Проект «Планируем каникулы»
10. Проект «Мои любимые»

Виды проектов: 1) практико-ориентированный проект; 2) исследовательский проект; 3) информационный проект; 4) творческий

Слайд 12Ключевые положения о методе проектов
1. Метод проектов как современная педагогическая технология

представляет собой способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанников в ходе поэтапной практической деятельности по достижению намеченных целей и характеризуется самостоятельностью учеников, опорой на личностные потребности, особенности и опыт учеников, а также наличием конкретных практических результатов.
2. Использование метода проектов в обучении иностранному языку предполагает учет специфики этого учебного предмета напрямую влияет на организацию проектной деятельности, а именно: предполагает по большей части групповую проектную работу с акцентированием коммуникативной стороны процесса, дополнительную работу по отбору языкового материала и важность представления результатов.
3. Для преодоления трудностей в организации проектной работы на уроках английского языка и повышения эффективности использования технологии должен быть учтен комплекс условий, включающих в себя: учет особенностей коллектива участников проекта, грамотное формирование групп, развитие навыков проектной деятельности и др.
Ключевые положения о методе проектов1. Метод проектов как современная педагогическая технология представляет собой способ организации педагогического процесса,

Слайд 13Спасибо за внимание! Удачи Вам!

Спасибо за внимание! Удачи Вам!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть