Презентация, доклад по английскому языку по теме Использование технологи проблемного диалога на уроках английского языка (при обучении фонетике)

Содержание

Технологияпроблемно-диалогического обучения позволяет учащимсясамостоятельно открывать знания.Технологияпроблемно-диалогического обучения позволяет учащимсясамостоятельно открывать знания.

Слайд 1Технология проблемно-диалогического обучения
При обучении иностранному языку в начальной школе

Подготовила и разработала

– учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ-лицея №13 п.Краснообск
Кириллова Е.Е.
Технология проблемно-диалогического обученияПри обучении иностранному языку в начальной школеПодготовила и разработала – учитель английского языка первой квалификационной

Слайд 2Технология
проблемно-диалогического обучения позволяет учащимся
самостоятельно открывать знания.

Технология
проблемно-диалогического обучения позволяет учащимся
самостоятельно открывать знания.

Технологияпроблемно-диалогического обучения позволяет учащимсясамостоятельно открывать знания.Технологияпроблемно-диалогического обучения позволяет учащимсясамостоятельно открывать знания.

Слайд 3
Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством

специально
организованного учителем диалога.
Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально  организованного учителем диалога.

Слайд 4
Постановка учебной проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса

для исследования.

Поиск решения – это этап формулирования нового знания.
Постановка учебной проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.Поиск решения – это этап

Слайд 5
Различают два вида диалога:
побуждающий – состоит из отдельных стимулирующих

реплик, которые помогают работать творчески;
подводящий – система посильных ученикам вопросов и заданий, задействующая логическое мышление.
Различают два вида диалога: побуждающий – состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают работать творчески; подводящий

Слайд 6
Поставить учебную проблему учениками
Вызвать интерес к новому материалу
Бескорыстная познавательная мотивация
Организация поиска

решения – открытие знаний школьниками
Подлинное понимание материала

Поставить учебную проблему ученикамиВызвать интерес к новому материалуБескорыстная познавательная мотивацияОрганизация поиска решения – открытие знаний школьникамиПодлинное понимание

Слайд 7
Традиционное обучение – это тип обучения, обеспечивающий репродуктивное усвоение знаний.
Постановка проблемы

– сообщение темы урока учителем
Поиск решения – изложение готового знания
Традиционное обучение – это тип обучения, обеспечивающий репродуктивное усвоение знаний.Постановка проблемы – сообщение темы урока учителемПоиск решения

Слайд 8Этап 1: подготовка
Задание : подберите к данным словам транскрипцию

Этап 1: подготовкаЗадание : подберите к данным словам транскрипцию

Слайд 9Этап 2: формулируем тему урока
Проблемный вопрос:
1. Что объединяет все эти слова?

(работают со словами)
2. А теперь скажите, что вы замечаете в транскрипции? (работают с транскрипцией)
3. О чем сегодня будем говорить?


Этап 2: формулируем тему урокаПроблемный вопрос:1. Что объединяет все эти слова? (работают со словами)2. А теперь скажите,

Слайд 10Этап 3: открываем новые знания
Распределите слова на 2 группы: со звуком

[s] и со звуком [z]
Что замечаете?
Всегда ли буква s стоит в одинаковом положении в слове?
Этап 3: открываем новые знанияРаспределите слова на 2 группы: со звуком [s] и со звуком [z]Что замечаете?Всегда

Слайд 11
В начале слова
Удвоенная согласная

В начале словаУдвоенная согласная

Слайд 12
Поиск закономерностей чтения s- [z] в конце слова – ставим новую

проблему, сравниваем, используем опору на родной язык
Поиск закономерностей чтения s- [z] в конце слова – ставим новую проблему, сравниваем, используем опору на родной

Слайд 13Этап 4: выводы
Формулируем правило
Используем при опросе, повторении

Этап 4: выводыФормулируем правилоИспользуем при опросе, повторении

Слайд 14
Участвовали все и с большим желанием!

Участвовали все и с большим желанием!

Слайд 15Обучение чтению гласных
1. Предъявить 2 звуковых образа и 2 соответствующих им

зрительных образа с выделенной буквой. – Что замечаете? Почему?- высказывают разные версии
2. На следующем этапе в задание добавляются слова, которые дети не могут определить ни в один столбик – неразрешимая задача
Обучение чтению гласных1. Предъявить 2 звуковых образа и 2 соответствующих им зрительных образа с выделенной буквой. –

Слайд 16
Спасибо за внимание !

Спасибо за  внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть