Слайд 2На столе лежит книга.
ед.ч.
There is a book on the table.
ед.ч.
Слайд 3В портфеле лежат 5 учебников.
мн.ч.
There are 5 books in the
bag.
Слайд 4 Если русское предложение начинается с обстоятельства места,
то английское предложение начинается со слова There.
Если подлежащее находится в ед.ч., то в английском предложении берется форма is.
Если подлежащее находится во мн.ч., то в английском предложении берется форма are.
Слайд 5 Fill in “is or are”
1. There … a picture in
the room.
2. There … a cup of tea on the table.
3. There … four cats on the bed.
4. There … a kitten on the box.
5. There … two apples in the fridge.
6. There … a lot of pupils in the class.
7. There … a car in the street.
8. There … many pictures in the book.
9. There … six pens on the table.
10. There … two tables in the kitchen.
11. There … a hall in the flat.
12. There … four walls in the room.
13. There … two windows in the living room.
14. There … a door in the toilet and the bathroom.
15. There … a kitchen and a study in my friend’s house.
Слайд 6 Transform into plural
1. There is a bird on the tree.
- … … eleven … on the tree.
2. There is a child in the armchair. - … … four … in the armchair.
3. There is a head teacher at the coffee table. - … … three … at the coffee table.
4. There is a woman in the river. - … … a lot of … in the river.
5. There is a baby in the cosy bedroom. - … … two … in the cosy bedroom.
Слайд 7 Translate into English
a)
1. В книге 12 картинок.-
… … … … in the book.
2. В доме мыши. - … … … in the house.
3. У стены платяной шкаф.- … … … at the wall.
4. Перед окном стоит стол. - … … … in front of the … .
5. Под столом лежит ковёр.- … … … under the table.
Слайд 8 b)
1. В кухне много гостей.- …
… (steugs) in the … .
2. В кабинете висит один плакат.- … … (osertp) in the … .
3. В их доме есть столовая. - … … (ingdin orom) in … … .
4. В спальне стоит книжный шкаф. - … … (ooaesckb) in the … .
5. В его доме мрачная ванная. - … … (moorathb) in … … .
Слайд 9c)
1.В моей спальне одно окно.
2.
В зале на стене висит картина.
3. В нашей квартире 3 комнаты.
4. В их квартире есть кухня, туалет и ванная.
5. На полу лежит ковёр.
6. На столе стоит телевизор.
7. В моей квартире 2 кресла.
Слайд 10NEGATIVE SENTENCES
В книге нет картинки.
ед.ч.
There is no picture in the book.
Слайд 11В их квартире нет 2 туалетов.
There are not 2 toilets in
Слайд 12 Для того, чтобы образовать отрицательное предложение, необходимо отрицательную частицу
no или not поставить после сказуемого is или are.
Слайд 13 Make sentences negative
1. В спальне нет зеркала (mirror). - …
… … … in the bedroom.
2. В книге нет картинок (picture). - … … … … in the book.
3. В кухне нет дивана (sofa). -… … … … in the kitchen.
4. В комнате нет стула (chair). - … … … … in the room.
5. У двери нет женщин (woman). - … … … … at the door.
6. В коробке нет мышей (mouse). - … … … … in the box.
7. В квартире нет детей (child). - … … … … in the flat.
8. В машине нет людей (man). - … … … … in the car.
9. В доме нет плакатов (poster). - … … … … in the house.
10. Под столом нет мяча (ball). - … … … … under the
table.
Слайд 14 Make sentences according to the model
e.g. (+) a wolf
(-) a mouse
There is a wolf in the zoo, but there is no mouse there.
1. (+) a spoon (-) a fork
------------- on the table --------- there.
2. (+) a toy (-) a book
--------------- on the chair ---------- there.
3. (+) a ball (-) a ballon
-------------- on the floor -------------- there.
4. (+) a bed (-) a table
--------------- in the room ------------- there.
5. (+) a shop (-) a park
---------------- near the school --------- there.
Слайд 15 Translate into English
1. В доме нет пианино.
2. На кухне нет
дивана.
3. В туалете нет кресел.
4. В прихожей нет стульев.
5. В нашей квартире нет столовой.
6. В их зале нет мягких стульев.
7. В зале нет книжных полок.
8. Возле стены нет книжного шкафа.
Слайд 16YES/NO QUESTIONS
В доме есть хлеб?
ед.ч.
Is there any bread in the house?
Слайд 17 Для того, чтобы образовать общий вопрос, необходимо форму глагола
is или
are поставить перед словом there.
Слайд 18SHORT ANSWERS
Yes, there is/are.- Да.
No, there is/are not.- Нет.
Слайд 19 Ask “Yes/No” questions and give the short answer
1. There are
many cities in Russia. (Yes)
2. There are no books on the shelves. (No)
3. There is a tiger under the table. (Yes)
4. There are no pupils in the class. (No)
5. There is no carpet on the floor. (No)
6. There are two beds in the bedroom. (Yes)
7. There is a crocodile in the zoo. (Yes)
8. There are chairs in the living room. (No)
Слайд 20WH- QUESTIONS
What is there in your room?
Что находится в твоей комнате?
Сколько
комнат в его квартире?
How many rooms are there in his flat?
ед.ч.
мн.ч.
Слайд 21 Для того, чтобы задать вопрос к подлежащему, после вопросительного слова
What или Who
всегда употребляется форма is, после которой
идет слово there и обстоятельство места.
После вопросительного слова How many употребляется подлежащее во мн.ч., всегда форма are, после которой идет слово there и обстоятельство места.
Слайд 22Ask “Wh-questions” to the following sentences
1. There are two houses near
our school.
2. There are many carpets on the floor.
3. There is a calendar on the wall.
4. There is a new book in my bag.
5. There are bookshelves on the wall.
6. There are a lot of guests in the dining room.
7. There are 24 pupils in our class.
8. There are ten parks in our city.
9. There is a pen on the table.
10. There are many sweets on the plate.
Слайд 23Translate into English
1. В моей квартире 2 комнаты.
2. В зале стоит
диван.
3. У тебя в спальне есть пианино?
4. На кухне нет мрачного плаката.
5. В прихожей нет кресел.
6. В его спальне 2 окна?
7. На полу лежит ковёр?
8. Что висит на стене?
9. Что стоит на книжной полке?
10. Сколько телевизоров в их доме?
11. Сколько дверей в вашей квартире?
Слайд 2412. В нашем доме нет 5 этажей.
13. В туалете одна лампа.
14.
У них на кухне есть картины?
15. В нашей квартире 6 дверей.
16. В прихожей нет книжных полок.
17. На кровати лежит чёрный кот?
18. Что стоит на пианино?
19. В её зале есть кресла?
20. Сколько книжных полок у вас в квартире?
21. На полке стоят книги?
Слайд 25Super Songs and Activities-1
p.23
Audio track 21, karaoke time track 22