Критерии расшифровывают показателями
При грамотном проектировании показателей
учащийся
может самостоятельно оценить
качество своей работы, что, в свою очередь,
стимулирует его для достижения
более высокого результата
Какие ожидаемые результаты
являются настолько важными,
что их стоит оценивать?
Второй принцип:
«Объективность/Reliability»
«Включены ли критерии оценивания в процесс обучения? Учу ли я тому же, что и буду оценивать?»
Третий принцип:
«Интегрированность / Integration»
Нужно привлекать самих учеников к разработке критериев и стратегии оценивания, а также к проведению оценивания. Тогда это делает процесс оценивания «своим», демократическим и справедливым для учащихся
Четвертый принцип «Открытость/ Transparency»
«Достаточно ли прост и доступен процесс оценивания для педагога и учащихся?»
Пятый принцип:
«Простота / Simplicity»
Оценка качества проекта
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть