Презентация, доклад по английскому языку оценивание по международным стандартам

Содержание

ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯСЛЕДУЮЩИЕ УМЕНИЯ:Рефлексивные уменияПоисковые (исследовательские) уменияНавыки оценочной самостоятельностиУмения и навыки работы в сотрудничествеКоммуникативные уменияПрезентационные умения и навыки

Слайд 1Оценивание проектной деятельности в формате международных экзаменов на уроках английского языка
Дурбажева

И.А., учитель англ. яз. МАОУ СОШ № 72 г. Перми
Белугина Ю.Н., учитель англ. яз. МАОУ СОШ № 72 г. Перми

Оценивание проектной деятельности в формате международных экзаменов на уроках английского языкаДурбажева И.А., учитель англ. яз. МАОУ СОШ

Слайд 2ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ
СЛЕДУЮЩИЕ УМЕНИЯ:

Рефлексивные умения
Поисковые (исследовательские) умения
Навыки оценочной

самостоятельности
Умения и навыки работы в сотрудничестве
Коммуникативные умения
Презентационные умения и навыки
ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮДЕЯТЕЛЬНОСТЬ У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯСЛЕДУЮЩИЕ УМЕНИЯ:Рефлексивные уменияПоисковые (исследовательские) уменияНавыки оценочной самостоятельностиУмения и навыки работы в сотрудничествеКоммуникативные

Слайд 3ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ НАД ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Традиционная система -

усвоение готовых знаний, обучение - за счет эксплуатации памяти.
С помощью метода проектов возможно обучить:
выявлять и формулировать проблемы;
проводить их анализ;
находить пути их решения;
работать с информацией;
находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации;
применять полученную информацию для решения поставленных задач.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ НАД ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУТрадиционная система - усвоение готовых знаний, обучение - за

Слайд 4Критериальное оценивание
оценка складывается
из составляющих (критериев),
которые отражают достижения учащихся

по разным направлениям их деятельности

Критерии расшифровывают показателями

При грамотном проектировании показателей
учащийся
может самостоятельно оценить
качество своей работы, что, в свою очередь,
стимулирует его для достижения
более высокого результата

Критериальное оценивание оценка складывается из составляющих (критериев), которые отражают достижения учащихся по разным направлениям их деятельностиКритерии расшифровывают

Слайд 5Для оценивания необходимо выбрать лишь самые важные ожидаемые результаты (цели)
Первый

принцип
«Важность / Significance»:

Какие ожидаемые результаты
являются настолько важными,
что их стоит оценивать?

Для оценивания необходимо выбрать лишь самые важные ожидаемые результаты (цели) Первый принцип «Важность / Significance»: Какие ожидаемые

Слайд 6Объективность достигается путем тщательной разработки очень конкретных критериев, показывающих уровень работы
«Какие

характеристики должна иметь отличная, хорошая работа, удовлетворительная или неудовлетворительная работа? Понятны ли эти характеристики (критерии) для других преподавателей и для самих оцениваемых? Достаточно ли они точны, однозначны?»

Второй принцип:
«Объективность/Reliability»

Объективность достигается путем тщательной разработки очень конкретных критериев, показывающих уровень работы«Какие характеристики должна иметь отличная, хорошая работа,

Слайд 7«Несправедливо оценивать то, чему вы не учили», — говорит Дайана Хесс.


«Включены ли критерии оценивания в процесс обучения? Учу ли я тому же, что и буду оценивать?»

Третий принцип:
«Интегрированность / Integration»

«Несправедливо оценивать то, чему вы не учили», — говорит Дайана Хесс. «Включены ли критерии оценивания в процесс

Слайд 8Критерии и стратегия оценивания должны быть сообщены учащимся заранее. Оценивание должно

быть открытым.

Нужно привлекать самих учеников к разработке критериев и стратегии оценивания, а также к проведению оценивания. Тогда это делает процесс оценивания «своим», демократическим и справедливым для учащихся

Четвертый принцип «Открытость/ Transparency»

Критерии и стратегия оценивания должны быть сообщены учащимся заранее. Оценивание должно быть открытым. Нужно привлекать самих учеников

Слайд 9Процесс оценивания и сами формы
оценки должны быть просты и удобны
в

применении и пользовании.

«Достаточно ли прост и доступен процесс оценивания для педагога и учащихся?»

Пятый принцип:
«Простота / Simplicity»

Процесс оценивания и сами формыоценки должны быть просты и удобны в применении и пользовании. «Достаточно ли прост

Слайд 10Показатель: планирование и достижение цели
1 - цель не сформулирована;
2 –

цель сформулирована, но не обозначены пути ее достижения;
3 – цель определена и ясно описана, представлена схема ее достижения;
4 – цель определена, ясно описана, представлен четкий план ее достижения;
5 – цель определена, ясно описана, представлен четкий план ее достижения, работа выполнена точно и последовательно.

Оценка качества проекта

Показатель: планирование и достижение цели 1 - цель не сформулирована;2 – цель сформулирована, но не обозначены пути

Слайд 11Speaking: band descriptors
Contents and cohesion of speech
Lexical resource
Grammatical range and accuracy
Pronunciation
Presentation

skills

Speaking: band descriptorsContents and cohesion of speechLexical resourceGrammatical range and accuracyPronunciationPresentation skills

Слайд 12Contents and cohesion of speech
“5” – demonstrates full development of topic;

speaks fluently; speaks coherently with fully appropriate cohesive features
“4” – develops the topic sufficiently; is willing to speak at length; uses a range of connectives and discourse markers
“3” – develops the topic sufficiently, but has difficulties to speak at length
“2” – doesn’t produce speech fluently; little communication possible
“1” – no communication possible

Contents and cohesion of speech“5” – demonstrates full development of topic; speaks fluently; speaks coherently with fully

Слайд 13Lexical resource
“5” – uses vocabulary with full flexibility and precision; uses

idiomatic language naturally and precisely; uses paraphrase effectively
“4” – uses vocabulary with flexibility and precision; uses paraphrase effectively
“3” – is able to talk about familiar things but can only convey basic meaning; uses vocabulary with limited flexibility
“2” –has insufficient vocabulary
“1” – no communication possible

Lexical resource“5” – uses vocabulary with full flexibility and precision; uses idiomatic language naturally and precisely; uses

Слайд 14Grammatical range and accuracy
“5” – uses a full range of structures

naturally and appropriately
“4” – uses a range of complex structures with some flexibility, though some grammatical mistakes persist
“3” – produces basic sentence forms with accuracy; uses a mix of simple and complex structures, but with limited flexibility
“2” – attempts basic sentence forms but with limited success; makes numerous errors
“1” – cannot produce basic sentence forms

Grammatical range and accuracy“5” – uses a full range of structures naturally and appropriately“4” – uses a

Слайд 15Pronunciation
“5” – is easily understood throughout; L1 accent has minimal effect

on intelligibility
“4” – is easily understood throughout; though L1 accent has some effect on intelligibility
“3” – can generally be understood throughout, though mispronunciation of individual words reduce clarity at times
“2” – mispronunciations are frequent and cause a lot of difficulties for the listener
“1” – speech is often unintelligible

Pronunciation“5” – is easily understood throughout; L1 accent has minimal effect on intelligibility“4” – is easily understood

Слайд 16Presentation Skills
5” – shows excellent presentation skills; presentation is fluent and

confident; arouses interest among the audience; readily answers the questions
“4” – shows confidence and readiness to contact with the audience; presentation is given in a natural and fluent way;
“3” – Presentation is made with lack of confidence; often reads information from the slides; cannot answer the questions from the audience
“2” – cannot give a presentation or develop the topic; reads information from the slides; no contact with the audience
“1” – no presentation is made
Presentation Skills5” – shows excellent presentation skills; presentation is fluent and confident; arouses interest among the audience;

Слайд 17Alternative ways of learning English










Arthur Shipitsin
Vlad Paniknin
Anastasia Lekomtzeva

Alternative ways of learning EnglishArthur ShipitsinVlad PanikninAnastasia Lekomtzeva

Слайд 21
The aim of the project:
to investigate alternative ways of

learning English

The objectives of the project:
1. To learn about several alternative ways of learning foreign languages and analyze them;
2. To find out what method of mastering the language teenagers prefer nowadays, to conduct a research;
3. To analyze the results of the research and come to a conclusion.


The aim of the project:  to investigate alternative ways of learning EnglishThe objectives of the project:

Слайд 22Learning English on You Tube

Learning English on You Tube

Слайд 27In which message a person:
a) asks for something? b) invites? c)

gives advice? d) refuses to do something? (there is one extra option)
In which message a person:a) asks for something? b) invites? c) gives advice? d) refuses to do

Слайд 28Learning English through movies

Learning English through movies

Слайд 29The benefits of learning by watching films
1. Entertainment and training.
 
2.

Video and audio materials are the best way of listening.

3. Another aspect of learning a foreign language in films is vocabulary replenishment.

4. Modern principles of language learning rely on the mastery of a living language filled with slang.

5. You will learn to understand the subtle humor of the English language.
The benefits of learning by watching films 1. Entertainment and training.  2. Video and audio materials are

Слайд 30Methods and specifics of training
1.
2.

Methods and specifics of training1.2.

Слайд 33Hip-Hop
Folk
Pop

Hip-HopFolkPop

Слайд 34Put in the correct article…

Put in the correct article…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть