Презентация, доклад по английскому языку Особенности подготовки к ЕГЭ

Содержание

Время выполнения экзаменационных заданий составляет:Аудирование – 30 минЧтение – 30 минГрамматика и лексика – 40 минПисьмо – 80 минГоворение – 15 минХарактеристика контрольно-измерительных материаловЭкзаменационная работа включает в себя разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и

Слайд 1 Особенности подготовки к ЕГЭ 2016

Особенности подготовки к ЕГЭ 2016

Слайд 2Время выполнения экзаменационных заданий составляет:
Аудирование – 30 мин
Чтение – 30 мин
Грамматика

и лексика – 40 мин
Письмо – 80 мин
Говорение – 15 мин


Характеристика контрольно-
измерительных материалов

Экзаменационная работа включает в себя разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение».

Время выполнения экзаменационных заданий составляет:Аудирование – 30 минЧтение – 30 минГрамматика и лексика – 40 минПисьмо –

Слайд 3Уровни сложности заданий
В письменную работу по иностранному языку включены:
28

заданий с выбором ответов из 3-х или 4-х предложенных,
16 заданий открытого типа с кратким ответом,
в том числе задания на установление соответствий,
2 задания открытого типа с развёрнутым ответом

Задания располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы
Базовый уровень соответствует требованиям госстандарта школьного образования к уровню владения ИЯ выпускников 9-го класса.
Повышенный уровень – выпускников 11-го класса, которые изучали ИЯ на базовом уровне.
Высокий уровень – выпускников 11-го класса, которые изучали ИЯ на профильном уровне (6 часов в неделю).

Базовый уровень – А 2+ (beginner)
Повышенный уровень – B 1 (Pre-Intermediate)
Высокий уровень - В 2 (Intermediate)

Уровни сложности заданий  В письменную работу по иностранному языку включены:28 заданий с выбором ответов из 3-х

Слайд 5Незнание формата ЕГЭ и критериев оценивания
Невнимательное прочтение инструкций в бланках 1

и 2
Невнимательное прочтение инструкций к заданиям
Неправильная организация и распределение времени на экзамене
Неправильно заносят ответы в бланк ответов ( заносят в бланк лишние символы или заносят информацию в неправильные позиции бланка )
Забывают заполнить позиции бланка
По одной позиции пишут два ответа
Пропускают клеточки при заполнении бланка
Пишут неразборчиво, машина не распознаёт ответы



Основные проблемы организационного
и технического характера

Незнание формата ЕГЭ и критериев оцениванияНевнимательное прочтение инструкций в бланках 1 и 2Невнимательное прочтение инструкций к заданиямНеправильная

Слайд 6Неумение выделять ключевые слова в тексте.
Неумение игнорировать ненужную информацию.
Ориентация не на

содержание предложенного текста, а на собственный социальный опыт при выборе ответа на вопросы Верно/Неверно/Нет информации.
Опора лишь на значение отдельного слова при ответе на тестовый вопрос.
Выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что правильный ответ, как правило, выражен синонимами).

Типичные ошибки и проблемы

Аудирование и чтение

Неумение выделять ключевые слова в тексте.Неумение игнорировать ненужную информацию.Ориентация не на содержание предложенного текста, а на собственный

Слайд 7Типичные ошибки и проблемы Лексика

и грамматика

Невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление видо-временных форм глагола и страдательного залога.
Образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту.
Заполнение пропуска опорным словом без изменения его.
Употребление несуществующих слов.
Использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем.
Неправильное написание слов.

Типичные ошибки и проблемы        Лексика и грамматикаНевнимание к контексту и,

Слайд 8Типичные ошибки и проблемы

Письмо

Личное письмо

Ошибки в оформлении и организации текста.
Неумение представить полный и точный на запрашиваемую в письме информацию.
Отсутствие постановки вопроса или формулировка вопроса не по теме.
Несоблюдение требуемого объёма (100 – 120 слов для С1)

Эссе. Высказывания
с элементами рассуждения
Подмена одного жанра письменного
высказывания другим
Отход от темы (часто через включение
заученных наизусть « топиков » )
Отсутствие развёрнутой аргументации
Неумение сформулировать проблему
вначале (простой повтор формулировки
задания) и сделать вывод в конце
Неправильное деление текста на абзацы
Отсутствие использования или
неправильное использование средств
логической связи
Лексико-грамматические и орфографические
ошибки
Несоблюдение требуемого объёма
( 200 – 250 слов )


Типичные ошибки и проблемы            ПисьмоЛичное письмоОшибки

Слайд 9Что делать?

Что делать?

Слайд 10Рекомендации
В аудировании и чтении необходимо вырабатывать умение не обращать внимание на

слова, от которых не зависит понимание текста ( при этом следует помнить, что в аудиотексте основная мысль выражена словами синонимичными тем, которые использовались в тестовом вопросе ).
Важно уметь рационально использовать для ответа и время звучания аудиозаписи, и паузы между прослушиванием аудиотекстов.
Необходимо уметь выделять запрашиваемую информацию и игнорировать второстепенную.
Важно внимательно читать инструкцию и извлекать из неё максимум информации на выполнение определённой коммуникативно-рецептивной задачи. Например, на определённый вид чтения – просмотровое, ознакомительное (понимание общего содержания), поисковое (понимание запрашиваемой информации), изучающее (полное понимание текста).
Важно внимательно читать инструкцию, ориентируясь на образец написания букв и цифр.
Следует чётко переносить ответы в бланк.

Аудирование и чтение

РекомендацииВ аудировании и чтении необходимо вырабатывать умение не обращать внимание на слова, от которых не зависит понимание

Слайд 11Грамматика и лексика
Следует больше уделять внимания вопросам сочетаемости лексических единиц.
Следует учиться

анализировать различия в значении и употреблении синонимов
Надо обращать внимание на то, как грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы, учиться видеть связь между грамматикой и лексикой.

Следует регулярно практиковаться в выполнении письменных заданий разного объёма, чтобы развить готовность написать работу в соответствии с объёмом, указанном в тестовом задании.
Важно уметь анализировать и редактировать свои собственные письменные работы.
Необходимо уметь отбирать материал, нужный для более полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами, а после написания проверять её как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы.

Письмо

Грамматика и лексикаСледует больше уделять внимания вопросам сочетаемости лексических единиц.Следует учиться анализировать

Слайд 121. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между

высказываниями каждого говорящего A – F и утверждениями 1 – 7. В задании есть одно лишнее утверждение.
Помните о том, что все говорящие строят своё высказывание на одну и ту же тему, поэтому вы услышите одну и ту же лексику и похожую информацию от каждого говорящего.
Помните о том, что у вас есть время, чтобы прочитать задания (A – F) до прослушивания текстов.
Слушая аудиозапись первый раз, обратите внимание на основную идею каждого говорящего. Сделайте свой выбор, исходя из этих идей.
Во время второго прослушивания проверьте свои ответы. Возможно вам нужно будет изменить свой выбор, не забывайте об одном лишнем высказывании.
Не волнуйтесь, если вы не понимаете каждое слово. Если вы не уверены в своём ответе, просто постарайтесь догадаться. Скорее всего вы поняли больше, чем вы думаете.

Как выполнять аудирование ?

1. Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между

Слайд 132. Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений A –

G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано (3 – Not stated).

Прежде, чем слушать, прочитайте все утверждения и подумайте о контексте.
Информация в утверждениях в том же хронологическом порядке, что и диалог в аудиозаписи. Используйте ключевые слова каждого утверждения во время прослушивания диалога.
Постарайтесь игнорировать ненужную информацию.
Ориентируйтесь на содержание текста, а не на собственный социальный опыт.
Не забывайте, что ответ 3 – Not stated нужно выбирать тогда, когда на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа.
Во время второго прослушивания сконцентрируйте своё внимание на проблемных утверждениях и обязательно сделайте свой выбор.


2. Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений A – G соответствуют содержанию текста (1 –

Слайд 14Как выполнять аудирование ?
3. Вы услышите интервью. В заданиях 3 –

9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или
3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Прежде , чем слушать, прочитайте задание и подумайте о контексте.
Подчеркните ключевые слова в вопросах и предлагаемых ответах.
Вопросы следуют в хронологическом порядке. Прислушивайтесь к вопросам корреспондента, который вводит тему каждого вопроса, на который вам надо ответить.
Слушайте первый раз, чтобы найти правильный ответ на вопрос.
Слушайте второй раз, чтобы сопоставить свой ответ со всеми другими вариантами ответа.
Слова в вариантах ответа не будут такими же, как в диалоге, скорее всего это будут синонимы.

Вывод: самый полезный навык – это понимать суть текста на слух, и «вычленять» из него нужную информацию. Никто не ставит перед Вами задачу понять каждое слово. Важным моментом является также подготовка к прослушиванию текста, а именно – изучение задания. Правильная работа с исходной информацией – это уже 70% успеха!

Как выполнять аудирование ? 3. Вы услышите интервью. В заданиях 3 – 9 запишите в поле ответа

Слайд 15 Чтобы легко, а главное на высокий балл сдать чтение, выпускнику

необходимо:
Владеть тематической лексикой в полном объёме.
Уметь оперативно извлекать из полотна текста нужную информацию.
Уметь по контексту определять значения незнакомых слов и выражений.
Разбираться в логических связях между составными частями текста.
Владеть различными стратегиями чтения и выбрать нужную в зависимости от ситуации.


Чтение. Необходимый уровень подготовки.

Что происходит часто с выпускниками?

Чтобы легко, а главное на высокий балл сдать чтение, выпускнику необходимо:Владеть тематической лексикой в полном объёме.Уметь

Слайд 16Чтение. Как правильно читать?
Проблема 1. Незнакомые слова
Обратите внимание на контекст. Зачастую

о значении слова очень легко догадаться, если перевести текст « вокруг » него.
Подумайте над словообразованием. Попробуйте разбить слово на части, проанализировать его структуру.
Не игнорируйте незнакомое слово. Попробуйте использовать логику и чувство языка. Зная, о чём идёт речь в тексте, вы легко найдёте недостающее звено.
Проблема 2. Неумелое распределение времени.
Прочитайте текст один раз, пытаясь по контексту уловить значение незнакомых слов.
Сразу же приступайте к выполнению заданий. Познакомиться поближе с текстом вы сможете по ходу дальнейшей работы.
Если с определённым заданием вы испытываете сложности, пропустите его и переходите к другим. Проработав всё, вы снова вернётесь к трудному, и увидите, что справиться будет намного легче.
Чтение. Как правильно читать?Проблема 1. Незнакомые словаОбратите внимание на контекст. Зачастую о значении слова очень легко догадаться,

Слайд 17Чтение. Возможные задания:
1. Тест на выбор множественных соответствий (Multiple Matching)

В задании такого типа необходимо соединить с текстом разнообразные элементы, таких как заголовки, фразы, вопросы, утверждения, комментарии к тексту.
Заголовки и фразы – постарайтесь быстро определить основную идею текста.
Вопросы – постарайтесь найти в тексте такое место, к которому относится вопрос.
Утверждения – постарайтесь найти в тексте ту же информацию, которая выражена иначе.
Комментарии – постарайтесь определить тип текста и его функции, а затем соедините их с теми частями текста, к которым они относятся.

Чтение. Возможные задания:1. Тест на выбор множественных соответствий (Multiple Matching)   В задании такого типа необходимо

Слайд 18Чтение. Возможные задания:
2. Тест на заполнение пропусков (Gap filling)
Прочитайте сначала текст,

игнорируя пропуски, чтобы понять содержание и организацию исходного текста.
Затем внимательно прочитайте текст « вокруг » каждого пропуска и подумайте о том, какая информация может быть пропущена.
Прочитайте предложения A – F . Проверьте их на предмет смыслового и языкового соответствия фрагментам до и после пропуска. Обратите внимание на союзы и союзные слова, а также слова, относящиеся к людям, местам, событиям и любым упоминаниям времени. Не забывайте об идиоматических выражениях и фразовых глаголах.
Сделайте свой выбор и убедитесь, что все местоимения соотносятся.
По окончании прочитайте восстановленный текст, чтобы убедиться, что ваш выбор имеет смысл.

Чтение. Возможные задания:2. Тест на заполнение пропусков (Gap filling)Прочитайте сначала текст, игнорируя пропуски, чтобы понять содержание и

Слайд 19Чтение. Возможные задания:
3.Тест на множественный выбор из предложенных вариантов (Multiple Choice)
Прочитайте

сначала вопросы, потом текст.
Как правило, предложенные тестовые вопросы идут в том же порядке, что и информация в тексте.
Вам не нужно понимать каждое слово в тексте, а только основной смысл и более точно те части текста, которые отражены в вопросах.
В тексте найдите фрагменты, к которым относится каждый из вопросов.
Попытайтесь ответить на вопрос, затем прочитайте тестовые ответы и выберите из них наиболее подходящий на ваш взгляд.
Определите абсолютно неверные ответы; если вы сомневаетесь, поищите в тексте причины, по которым эти ответы неправильны.
В конце задания могут быть вопросы более общего характера, требующие от вас анализа всего текста, а возможно и намерений автора. Не забудьте об этом!


Чтение. Возможные задания:3.Тест на множественный выбор из предложенных вариантов (Multiple Choice)Прочитайте сначала вопросы, потом текст.Как правило, предложенные

Слайд 20Как выполнять тесты
на грамматику и лексику?
Образование грамматических форм опорного слова
Посмотрите

сначала весь текст, уловите его общее содержание, сюжет, логику, последовательность событий.
Важно сразу определить: в каком времени ведётся повествование.

2. Образование однокоренных слов от опорного слова (Word Formation)
Прочитав внимательно текст, попытайтесь определить, какой частью речи нужно заполнить пропуск.
Вспомните суффиксы и префиксы, характерные для этой части речи.
Важно определить: имеет ли слово положительное или отрицательное значение в данном контексте.
Иногда нужно использовать и суффикс, и префикс.

3. Использование слов в связном тексте с учётом их смысла, сочетаемости, грамматического оформления
Просмотрите сначала весь текст.
Затем, не читая вариантов ответа, прочитайте первый фрагмент и определите, какое слово должно стоять на месте пропуска. Просмотрите, есть ли такое среди предложенных. Правильный ответ будет найден путём отбрасывания неверных вариантов.
Обращайте внимание на сочетаемость лексических единиц, на устойчивые выражения, фразовые глаголы, идиомы.
Обратите внимание на варианты (2 или 3), которые похожи - один из низ скорее всего будет правильным

Как выполнять тесты на грамматику и лексику?Образование грамматических форм опорного словаПосмотрите сначала весь текст, уловите его общее

Слайд 21 Для того, чтобы успешно справиться с письмом, нужно помнить,

что объём эссе – 200-250 слов +/- 10%. Если вы не « дотяните » до 200 слов, то работа не будет проверяться, если напишите больше то экзаменатор не будет проверять лишнюю часть и эссе окажется незаконченным.
Что делать, если у вас нет мыслей по теме сочинения? Есть такой приём: возьмите лист бумаги, разделите его на две части и выпишите в две колонки аргументы «за» и «против». Пишите всё, что приходит вам в голову, выражая свои мысли максимально кратко. После оцените результат, и станет понятно, какой точки зрения придерживаться в эссе.
Большинство разделов ЕГЭ по английскому можно считать в чём-то русской рулеткой. Только не письменную часть! Здесь ключевую роль играет исключительно качественная предварительная работа. Вам понадобится «багаж» ключевых конструкций для грамотного выражения своих мыслей по заданной теме. Многие конструкции имеют универсальный характер и могут использоваться в рамках разных тем.

Испытание письмом

Для того, чтобы успешно справиться с письмом, нужно помнить, что объём эссе – 200-250 слов

Слайд 22 В письме вы должны:
Дать развёрнутое сообщение ( ответить

на все вопросы друга ).
Запросить информацию ( задать вопросы другу ).
Использовать неофициальный стиль.
Соблюдать формат личного неофициального письма и использовать нормы вежливости, принятые в стране изучаемого языка.
Не забыть правильно написать и расположить адрес, дату, обращение, завершающую фразу и подпись.
Свой адрес в верхнем правом углу можно написать полностью ( № квартиры, № дома, улица, город, страна ) или кратко (только город, страна ). Важно! - Сначала город, потом страна.
В написании даты ( под адресом ) можно следовать либо британской (дата, месяц, год), либо американской (месяц, дата, год) традиции.
Обращение начинается с Dear или Hi , к которому добавляется имя и ставится запятая.
Личное письмо принято начинать с благодарности за полученное письмо. Можно извиниться за то, что долго не отвечали.
В конце письма – завершающая фраза Best wishes или Love и запятая
После завершающей фразы (строчкой ниже) – только своё имя.



Написание личного письма

В письме вы должны: Дать развёрнутое сообщение ( ответить на все вопросы друга ).Запросить информацию

Слайд 23Во вступлении изложите своими словами утверждение, данное в задании. Можно, (но

не обязательно) одной фразой выразить своё согласие или несогласие с данным утверждением.
В основной части в первом абзаце нужно выразить своё мнение и привести 2/3 аргумента в его пользу.
Затем в следующем абзаце следует представить другую точку зрения и привести хотя бы один аргумент её приверженцев.
В том же или следующем абзаце, выразив уважение к альтернативной точке зрения и объяснив, почему вы с ней не согласны, следует привести контраргументы в защиту своей позиции. Старайтесь не повторяться!
В заключении ещё раз кратко изложите смысл данного в задании утверждения; подведите итоги, кратко, но убедительно доказав правоту своего мнения.
Необходимо логически делить абзацы и графически выделять их, используя либо красную строку, либо пустую строку между абзацами.
Используйте разнообразную лексику и разнообразные грамматические конструкции.
Постарайтесь уложиться в указанный лимит слов (200 – 250 слов).

Письменное высказывание
с элементами рассуждения

Во вступлении изложите своими словами утверждение, данное в задании. Можно, (но не обязательно) одной фразой выразить своё

Слайд 24говорение
Устная часть ЕГЭ состоит из 4-х разделов: чтение вслух,

составление вопросов, описания картинки и сравнения картинок. Она проводится « тёт-а тет » с компьютером, без участия экзаменатора. Задания показываются на мониторе, а ответы записываются. Успешная сдача устной части может принести до 20 баллов.

.

Чтение вслух
Время на подготовку – 1,5 мин
Выполнение – 1,5 мин

« Это просто! »- скажете вы. Но результаты за прошлый год говорят совершенно о другом. За успешное выполнение этого задания можно получить всего 1 балл. Всего 1 балл? Хотя… А почему бы и нет?.



Какой навык тестируется? Задание проверяет технику чтения, а именно: правильное оформление фонетической стороны речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи), что отражает понимание содержания текста.

Устойчивые навыки выразительного и беглого чтения вслух на иностранном языке свидетельствуют о хорошем словарном запасе, умении быстро и правильно понимать текст и вообще об общей культуре человека.

говорение  Устная часть ЕГЭ состоит из 4-х разделов: чтение вслух, составление вопросов, описания картинки и сравнения

Слайд 25Чтение вслух небольшого текста
научно-популярного характера
1 балл вы получите, если ваша

речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют, фразовое ударение и интонационные контуры соблюдаются, произношение слов без нарушений нормы: допускаются не более пяти фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл.

Типичные ошибки
Неправильное деление на смысловые синтагмы простых и сложных предложений;
Неправильное чтение синтагм с перечислением (нужно читать их с восходящей интонацией);
Неправильная интонация предложений с нисходящим тоном;
Неправильное произношение безударных слогов (отсутствие редукции);
Неправильное чтение слогов с долгими и краткими гласными, которое влияет на изменение лексического значения слова: leave – live, port – pot, bad – bed;
Неправильное чтение слов с глухими и звонкими гласными в конце слова: food – foot, bad – bat;
Неправильное чтение слов, в которых буквы пишутся, но не читаются: ballet, whole, thistle;
Неправильное чтение буквосочетаний: th, ng, звуков w, h, э: и т.д.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Советы:
Для начала необходимо уловить суть текста, читайте, не обращая внимание на незнакомые слова.
Осознайте грамматические основы, разделите текст на синтагмы – расставьте паузы.
Отработайте незнакомые слова (вспомните правила: чтения ударных гласных, буквосочетаний; немые гласные, словесное ударение).
Расставьте фразовые и логические ударения.
Интонируйте текст, но только через понимание содержания.
Помните, что при чтении от вас требуется чёткая дикция с учётом особенностей произношения английских звуков, достаточная громкость, соответствующий темп чтения. Уместны модуляции громкости и темпа.
Не делайте долгих пауз и остановок во время чтения.
Желательно показать умение самостоятельно интерпретировать текст, а это означает 100% донесение смысловой стороны читаемого текста, его стилистической принадлежности, особенностей авторского стиля.






Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера1 балл вы получите, если ваша речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют,

Слайд 262. Составление вопросов
Вы увидите картинку на экране, а также список из

5 пунктов, по которым нужно задать вопросы. На подготовку даётся 1,5 минуты. 5 вопросов – 5 баллов! Вопросы должны быть прямые, косвенные вопросы не засчитываются!

Типичные ошибки
Коммуникативное задание не понято – вместо вопросов экзаменуемый даёт монологическое высказывание.
вопросы заданы не по всем указанным в задании пунктам.
порядок слов прямого вопроса не соблюдается.
интонация не соответствует выбранному типу вопроса.

Типичные ошибки (разбор полётов)
Запрос не той информации из-за непонимания смысла слов: availability, insurance coverage, duration, dates, discounts, price range, payment options, range of services, cost, working hours, variety, number, special requirements, location, prospects, facilities, delivery time, delivery options, meal options, entrance fees, price reductions, necessity…
Неправильное построение прямых вопросов:
-When do we departure? -Where do we go to Japan? --How much does the returning ticket cost?- May I buy the ticket on line?
Однотипные вопросы:
-What is the duration? -What is the starting point? –What are the discounts? (Are there any discounts? \ Do you offer any discounts?) –What is the price? (How much does it cost? –What is the location? (-Where is it situated\ located?)
Вопросы типа: -What about the price? или -Could you tell me about the price? не засчитываются.


Как готовиться к заданию?
Учиться правильно задавать прямые (общие и специальные) вопросы – отрабатывать порядок слов, вспомогательные и модальные глаголы, формы смыслового глагола, вопросительные слова.
Учиться правильно использовать лексику, данную в задании.
Учиться перефразировать, чтобы избегать однотипных вопросов.
Выполнять задания, построенные на рефлексии грамматических ошибок: «Найди ошибку…»

2. Составление вопросовВы увидите картинку на экране, а также список из 5 пунктов, по которым нужно задать

Слайд 27Критерии оценивания выполнения заданий 3 и 4
(описание фото и сравнение двух

фото)
7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов).
.
Критерии оценивания выполнения заданий 3 и 4(описание фото и сравнение двух фото)7 баллов за одно задание (максимум

Слайд 29Отсутствуют вступительная и / или заключительная фразы;
Неправильная интерпретация содержания картинки;
Недостаточное количество

фраз по каждому пункту плана;
Не используются разговорные клише при описании картинки: in the foreground…,in the background…,on the left…;
Отступление от плана приводит к нелогичности высказывания и повторениям;
Отсутствие своего мнения о сюжете картинки;
Непродуманное распределение времени по аспектам;
Отсутствие средств логической связи;
Фонетические и лексико-грамматические ошибки;

Описание картинки

Типичные ошибки

Ещё ошибки ( ЕГЭ 2015 ):
неоправданный отход от темы и переход от жанра описания к жанру рассказа;
отсутствие адресности (ожидается прямое обращение к другу, а не фразы типа: «Я хочу описать эту картинку»;
описание себя на фото ( в инструкции сказано: ты сделал это фото, следовательно, тебя на фото нет ).

Отсутствуют вступительная и / или заключительная фразы;Неправильная интерпретация содержания картинки;Недостаточное количество фраз по каждому пункту плана;Не используются

Слайд 30Описание картинки
In your talk remember to speak about:
Where and when the

photo was taken
What/ who is in the photo
What is happening
Why you keep the photo in your album
Why you decided to show the picture to your friend

Начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии: I’ve chosen the photo number 1. Затем продолжите описание, отвечая на каждый пункт плана 2 – 3 предложениями:
I took this photo (when?) while travelling (where) and (why?)…
In the foreground of the picture you can see…
In the background of the picture there is/ are…
I always take photographs to recollect the moments we spent together…/ I’m keen on photography…
I used this photo for my school project called “ My family tree”. That’s why I keep it in my album…/ I keep this photo in my album because it’s a kind of “ Hello” and Christmas greeting from…/ because it reminds me of the joy of holiday seasons…
I decided to show this picture to you because you are interested in photography too and you might also want to…/ because you’ve never seen (who)/(what) before
That’s all I wanted to say.


Как готовиться к заданию:
Отработать вступительные и заключительные фразы;
Тренировать описание картинок по плану;
Отработать использование разговорных клише при описании картинок;
Тренировать использование средств логической связи;
Тренировать обсуждение ситуации и выражение собственного мнения с использованием функционального языка;
Тренировать выполнение задания на время;
Работать над фонетическими и лексико-грамматическими ошибками.

Описание картинкиIn your talk remember to speak about:Where and when the photo was takenWhat/ who is in

Слайд 32Сравнение двух картинок
Compare and contrast the photographs:
Give a brief description of

the photos (action, location)
Say what the pictures have in common
Say in what way the pictures are different
Say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
Explain why


Отсутствует вступление и/или заключение
Описание доминирует над сравнением (указано лишь одно сходство и одно отличие)
Не используется функциональный язык при сравнении
Отступление от плана приводит к нелогичности и повторениям


Типичные ошибки:

Высказывания по 4 аспекту не соответствует заданию (сравнивают не тематические ситуации, а «картинки»
Распределение времени непродуманное
Отсутствие логических связок
Фонетические и лексико-грамматические ошибки

Useful language

Comparing \ Speculating

Сравнение двух картинокCompare and contrast the photographs:Give a brief description of the photos (action, location)Say what the

Слайд 33Сравнение двух картинок
[ Введение ] I would like to compare and

contrast the photos which are presented here. Obviously, both pictures are related to the same theme. It is animal life.
[ Аспект 1] Let me start with the first photo which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open- air cage. They are taking pictures.
As for the second photo, it shows a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer.
[ Аспект 2 ] The photos have little in common. The only similarity is that they show an animal, the bear.
[ Аспект 3 ] Obviously, there are a lot of differences. The first photo shows a bear in the zoo but, in contrast, the second one shows a bear in its natural habitat, the forest.
Besides, the bear in the first photo looks gloomy whereas in the second one the bear seems rather happy and lively.
Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first photo are contrasted to the bright and cheerful colours of the second one.
[ Аспект 4 и 5 ] Personally, I would certainly prefer freedom for wild animals. That is why I feel strongly against the first photo. I can’t feeling sad and worried about the unlucky bear, which looks tired of people’s attention. I really do think that keeping wild animals in zoos is inhuman. More over, I believe that every living being, once born free, should be free for ever.
[ Аспект 5 ] In conclusion, I’d like to say that both pictures make us think about animal life but in different way.
I come to the end of my talk. Thank you for listening.



alike

similar

both

difference

instead of

in common

unlike

in contrast to

Сравнение двух картинок[ Введение ] I would like to compare and contrast the photos which are presented

Слайд 34Спасибо за внимание
Работу выполнила:
Учитель английского языка
МБОУ: гимназия №1 г.Саки, Крым
Посметная Елена

Викторовна

г.Саки
2016

Спасибо за вниманиеРаботу выполнила:Учитель английского языкаМБОУ: гимназия №1 г.Саки, КрымПосметная Елена Викторовнаг.Саки2016

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть