Презентация, доклад по английскому языку Некоторые приемы внеклассной работы по английскому языку в свете личностно-ориентированного обучения учащихся средней ступени общеобразовательного учреждения

Содержание

МБОУ СОШ №52 г.КироваРолевая игра – мощное образовательное средство Ролевая игра – коммуникативное упражнение с элементами ролевого моделирования, в котором учащиеся овладевают иноязычным общением

Слайд 1МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Некоторые приемы внеклассной работы по английскому языку в

свете личностно-ориентированного обучения


Учитель английского языка Прохорова А.В.


МБОУ СОШ №52 г.КироваНекоторые приемы внеклассной работы по английскому языку в свете личностно-ориентированного обученияУчитель английского языка Прохорова

Слайд 2МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Ролевая игра – мощное образовательное средство
Ролевая

игра – коммуникативное упражнение с элементами ролевого моделирования, в котором учащиеся овладевают иноязычным общением


МБОУ СОШ №52 г.КироваРолевая игра – мощное образовательное средство  Ролевая игра – коммуникативное упражнение с элементами

Слайд 3МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Плюсы ролевой игры
Мотивация Игра - средство для достижения

игровой цели

Прикладной характер получаемых знаний

Субъектность участника – ученика

Овладение способами получения знаний
МБОУ СОШ №52 г.КироваПлюсы ролевой игрыМотивация Игра - средство для достижения игровой целиПрикладной характер получаемых знанийСубъектность участника

Слайд 4МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Минусы ролевой игры
Большие энергетические затраты

Малый объем собственно

новой информации
МБОУ СОШ №52 г.КироваМинусы ролевой игрыБольшие энергетические затраты Малый объем собственно новой информации

Слайд 5МБОУ СОШ №52 г.Кирова
ВЫВОДЫ:
Игра

не является единственным средством образования, но она очень эффективна
Игра незаменима как средство развития и воспитания личности
МБОУ СОШ №52 г.Кирова       ВЫВОДЫ:Игра не является единственным средством образования, но

Слайд 6МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Ролевая игра является
средством эмоционального стимулирования подростков в условиях

личностно-ориентированного обучения
особым коммуникативным упражнением, с помощью которого учащиеся овладевают иноязычным общением
МБОУ СОШ №52 г.КироваРолевая игра являетсясредством эмоционального стимулирования подростков в условиях личностно-ориентированного обучения особым коммуникативным упражнением, с

Слайд 7МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Нетрадиционное учебное занятие с ролевой игрой
Внеклассное мероприятие «Экологическая

конференция» для учащихся 7-х классов образовательного стандарта на английском языке
МБОУ СОШ №52 г.КироваНетрадиционное учебное занятие с ролевой игройВнеклассное мероприятие «Экологическая конференция» для учащихся 7-х классов образовательного

Слайд 8МБОУ СОШ №52 г.Кирова
ECOLOGICAL CONFERENCE

МБОУ СОШ №52 г.КироваECOLOGICAL CONFERENCE

Слайд 9МБОУ СОШ №52 г.Кирова
В ролевой игре присутствовали
Воображаемые (имитированные) представители англоязычных стран:

Австралии, Великобритании, России
Учащиеся готовили выступления на тему: «Экологические проблемы своей страны на английском языке»
МБОУ СОШ №52 г.КироваВ ролевой игре присутствовалиВоображаемые (имитированные) представители англоязычных стран: Австралии, Великобритании, России Учащиеся готовили выступления

Слайд 10МБОУ СОШ №52 г.Кирова
В ролевой игре использовалась
групповая работа,
которая

эмоционально стимулирует и развивает подростков в условиях личностно-ориентированного обучения
МБОУ СОШ №52 г.КироваВ ролевой игре использоваласьгрупповая работа,  которая эмоционально стимулирует и развивает подростков в условиях

Слайд 11МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Были разработаны
Алгоритм общения в группах «Правила общения».
Дети

искали возможные пути решения экологических проблем, давали свои советы и рекомендации.
Была представлена мультимедийная презентация: «Памятники природы города Кирова» на английском языке.
Данный современный метод обучения формирует как информационную, так и коммуникативную компетентность учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения.
МБОУ СОШ №52 г.КироваБыли разработаныАлгоритм общения в группах «Правила общения». Дети искали возможные пути решения экологических проблем,

Слайд 12МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Малые ролевые игры
длятся от 2 до 10 минут
для

младших подростков это могут быть игры бытового содержания
для более старших подростков ролевые игры включают в себя познавательное содержание.
МБОУ СОШ №52 г.КироваМалые ролевые игрыдлятся от 2 до 10 минутдля младших подростков это могут быть игры

Слайд 13МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Малые ролевые игры
очень полезны при формировании и совершенствовании

диалогической речи учащихся
формирование диалогической речи начинается с первых уроков изучения иностранного языка
в старших классах имеет своей целью достичь уровня эвристического, то есть неподготовленного общения по любым темам и ситуациям.
МБОУ СОШ №52 г.КироваМалые ролевые игрыочень полезны при формировании и совершенствовании диалогической речи учащихся формирование диалогической речи

Слайд 14МБОУ СОШ №52 г.Кирова
СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
Игровой стимул
Соревновательный
Поисковый
Художественно-эмоциональный
Рефлексивно-оценочный

МБОУ СОШ №52 г.КироваСРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯИгровой стимулСоревновательныйПоисковыйХудожественно-эмоциональныйРефлексивно-оценочный

Слайд 15МБОУ СОШ №52 г.Кирова
ИГРЫ:
2-4 класс:
сюжетно-ролевые игры сказочного

содержания
5-6 класс:
игры бытового содержания
7-9 класс:
имитационно-ролевые игры познавательного содержания
10-11 класс:
имитационно-ролевые игры мирровозренческого содержания
Деловая игра
МБОУ СОШ №52 г.КироваИГРЫ: 2-4 класс:  сюжетно-ролевые игры сказочного содержания5-6 класс:  игры бытового содержания7-9 класс:

Слайд 16МБОУ СОШ №52 г.Кирова
Структура ролевой игры:
Цели (практические, воспитательные, образовательные)
Содержание ролевой игры
Распределение

ролей
Условия проведения ролевой игры
МБОУ СОШ №52 г.КироваСтруктура ролевой игры:Цели (практические, воспитательные, образовательные)Содержание ролевой игрыРаспределение ролейУсловия проведения ролевой игры

Слайд 17МБОУ СОШ №52 г.Кирова
ЭТАПЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ:
Подготовительный (сюжет, содержание ролей, работа над

ролями, реквизит)
Проведение игры (в соответствии с сюжетом, содержанием, ролями)
Подведение итогов игры
МБОУ СОШ №52 г.КироваЭТАПЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ:Подготовительный (сюжет, содержание ролей, работа над ролями, реквизит)Проведение игры (в соответствии с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть