Презентация, доклад по английскому языку на темуТеория критического мышления 2-11 классы

Содержание

Приёмы и методы, способствующие развитию критического мышления на уроках английского языка“ «Кластер»«Фишбон» (“Fishbone”)Window Notes Strategy Метод «Знаем/хотим узнать/узнали»

Слайд 1Технология критического мышления на уроках английского языка
Учитель
английского языка
Кощеева В.А.

Технология критического мышления на уроках английского языкаУчитель английского языка Кощеева В.А.

Слайд 2 Приёмы и методы, способствующие развитию критического мышления на уроках английского языка

«Кластер»
«Фишбон» (“Fishbone”)
Window Notes Strategy
Метод «Знаем/хотим узнать/узнали»

Приёмы и методы, способствующие развитию критического мышления на уроках английского языка“ «Кластер»«Фишбон»

Слайд 3Значение слова Cluster
Пучок, гроздь (a cluster of grapes)
Группа (a cluster of

people)
Значение слова  ClusterПучок, гроздь (a cluster of grapes)Группа (a cluster of people)

Слайд 4Cluster -
графический приём систематизации

материала.

Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке.

Технология составления:
Ключевое слово;
Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;
Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;
Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Cluster -       графический приём систематизации материала.     Мысли

Слайд 5



What ways of travelling do you know?

by sea
by bike
on foot
on a

ship

People can travel …………

What ways of travelling do you know?by seaby bikeon footon a shipPeople can travel …………

Слайд 6Кластер «Shops» 6 класс

Кластер «Shops» 6 класс

Слайд 7Кластер «Образование множественного числа им.сущ. в английском языке»

Кластер «Образование множественного числа им.сущ. в английском языке»

Слайд 8Возможности использования:
При систематизации, повторении материала;
При работе с текстом;
При

повторении в начале урока;
При введении в тему;
При сборе необходимого языкового материала;
При контроле.

Возможности использования: При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении

Слайд 9 Использование метода “Fishbone”

Использование метода “Fishbone”

Слайд 10Порядок работы с использованием стратегии «Fishbone» 
Голова рыбы-проблема.
Верхние кости- причины
Нижние кости-факты и

аргументы
Хвост- вывод
Порядок работы с использованием стратегии «Fishbone»  Голова рыбы-проблема.Верхние кости- причиныНижние кости-факты и аргументыХвост- вывод

Слайд 11 Учащиеся, овладевающие стратегией

«Fishbone», приобретают такие метапредметные компетенции как

критическое мышление;
взаимодействие в группах;
планирование и осуществление исследовательской деятельности;
истолкование прочитанного и формулирование своей позиции, адекватное понимание текста;
осознанное чтение текстов вслух и про себя с извлечением необходимой информации.

Учащиеся, овладевающие стратегией        «Fishbone»,

Слайд 12Использование метода “Fishbone” в 5-6 классах

Использование метода “Fishbone” в 5-6 классах

Слайд 13Технология “Window Notes Strategy”
“Window Notes Strategy” –это технология развивает у

учащихся навыки делать пометки во время чтения, письма или прослушивания, способность выражать собственные идеи, чувства и ставить перед собой вопросы.
Технология “Window Notes Strategy” “Window Notes Strategy” –это технология развивает у учащихся навыки делать пометки во время

Слайд 14
При заполнении таблиц ученики испытывают меньше затруднений, чем при их чтении,

так как зрительно контролируют свои действия.
Обучая структуре написания письма личного характера и эссе, ученики заполняют таблицу, кратко ответив на вопросы.
Эта работа может проходить поэтапно в ходе изучения определённой темы, а может в течение одного из заключительно-обобщающих уроков по теме.
В результате такой работы ученики приобретают навык написания чётко структурированного, логичного и арументированного высказывания на заданную тему.

При заполнении таблиц ученики испытывают меньше затруднений, чем при их чтении, так как зрительно контролируют свои действия.

Слайд 15Образец таблицы при обучении написания письма личного характера. Каждое «окно» -

это абзац, и соответственно, требует пропуска строки.


Образец таблицы при обучении написания письма личного характера.  Каждое «окно» - это абзац, и соответственно, требует

Слайд 16Учащиеся, овладевающие стратегией « Window

Notes Strategy»

приобретают навык написания чётко структурированного, логичного и аргументированного высказывания на заданную тему.

Учащиеся, овладевающие стратегией        « Window Notes Strategy»приобретают навык написания чётко

Слайд 17Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить

таблицу из трёх колонок: «Знаем /хотим узнать / узнали». Такая же таблица находится и на доске.
В колонку «Знаем» заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы).
В колонку « Хотим узнать» заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме.
В колонку « Узнали» учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.

Метод «Знаем/ хотим узнать/ узнали»

Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: «Знаем /хотим

Слайд 18Пример составления таблицы по теме: “London” 5 класс (стр. 262-263, “600

устных тем по английскому языку”, Дрофа. Москва, 2009):
Пример составления таблицы по теме: “London” 5 класс (стр. 262-263, “600 устных тем по английскому языку”, Дрофа.

Слайд 20GOOD LUCK!!!
THANK YOU!!!
THANK YOU!!!
THANK YOU!!!
THANK YOU!!!
THANK YOU!!!

GOOD LUCK!!!THANK YOU!!!THANK YOU!!! THANK YOU!!! THANK YOU!!! THANK YOU!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть