Презентация, доклад по английскому языку на темуПроект как одно из современных технологий обучения

ВВЕДЕНИЕ Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.

Слайд 1 ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ





Сучкова Альфия Камильевна.
Учитель английского языка.
МБОУ СОШ №67
Г.Краснодар

ПРОЕКТ  КАК  ОДНА  ИЗ СОВРЕМЕННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 2



ВВЕДЕНИЕ


Скажи мне – и я

забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь”.
(китайская пословица)



Проект от лат. “projektus” – выброшенный вперед;
намерение, которое будет осуществлено в будущем.



МЕТОД ПРОЕКТОВ - система обучения, при которой учащийся
приобретает знания и умения в процессе самостоятельного
планирования и выполнения постепенно усложняющихся
практических заданий – проектов.


ВВЕДЕНИЕ  Скажи мне – и я забуду.  Покажи мне – и я

Слайд 3ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СПОСОБСТВУЕТ







повышению личной уверенности учащихся;
обеспечивает механизм критического мышления,

умение искать пути решения проблемы;
развивает у учащихся исследовательские умения;
развивает «командный дух»;
развивает коммуникабельность и умение сотрудничать.

ПРОЕКТНОЕ  ОБУЧЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТповышению личной уверенности учащихся;обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;развивает у учащихся

Слайд 4ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
По доминирующему методу
или виду деятельности
исследовательские,
творческие,
ролево-игровые,


информационные,
практико-ориентированные.

2. По признаку предметно-
содержательной области
моно проекты,
межпредметные проекты.

3. По характеру контактов
внутренние или региональные,
международные.

4. По количеству участников
индивидуальные,
парные,
групповые

5. По продолжительности
краткосрочные,
средней продолжительности,
долгосрочные.

6. По результатам
видеофильм;
доклад, альбом, сборник, каталог;
макет, схема, план-карта;
выставка; и др.

ТИПОЛОГИЯ  ПРОЕКТОВПо доминирующему методу или виду деятельности исследовательские, творческие, ролево-игровые, информационные, практико-ориентированные. 2. По признаку предметно-содержательной

Слайд 5ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ
включение в процесс обучения и воспитания учащихся;
наличие

реальной проблемы, значимость результата
деятельности;
осмысленность и активность работы учащихся;
умение самостоятельно и творчески действовать;
правильное оформление конечного результата работы.

ТРЕБОВАНИЯ  К  ПРОЕКТУвключение в процесс обучения и воспитания учащихся;наличие реальной проблемы, значимость результата деятельности;осмысленность и

Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
постановка цели;
выявление проблемы, формулировка

задач;
обсуждение возможных вариантов исследования,
выбор способов;
самообразование при помощи учителя;
продумывание хода деятельности, распределение
обязанностей;
исследование, решение отдельных задач,
компоновка;
обобщение результатов, выводы;
анализ успехов и ошибок, коррекция.
ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМпостановка цели; выявление проблемы, формулировка задач;обсуждение возможных вариантов исследования,  выбор

Слайд 7РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
помогает ученикам в

поиске нужных источников
информации;
сам является источником;
поддерживает непрерывную обратную связь для
успешной работы учеников над проектом;
координирует весь процесс;
поощряет учеников.
РОЛЬ  УЧИТЕЛЯ  В  ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИпомогает ученикам в поиске нужных источников информации;сам является источником;поддерживает

Слайд 8С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТОВ МОЖНО ОБУЧИТЬ
выявлять

и формулировать проблемы;
проводить их анализ;
находить пути их решения;
работать с информацией;
находить необходимый источник;
применять полученную информацию
для решения поставленных задач.
С  ПОМОЩЬЮ  ПРОЕКТОВ  МОЖНО   ОБУЧИТЬ выявлять и формулировать проблемы; проводить их анализ;

Слайд 9АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1 шаг – определение темы.

2

шаг – разбивка темы на более мелкие подтемы.

3 шаг – формирование инициативных групп.

4 шаг – сбор информации.

5 шаг – переработка информации и обсуждение.

6 шаг – систематизация и подготовка презентации,
формулирование общих выводов по теме.

7 шаг – подготовка творческих отчётов, презентация.

8 шаг – вывод и рецензирование.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ1 шаг – определение темы. 2 шаг – разбивка темы на более

Слайд 10Он позволяет интегрировать различные виды деятельности,
делая процесс обучения более увлекательным,

интересным,
эффективным.

Использование метода проектов в обучении иностранным
языкам способствует формированию страноведческой
компетенции у школьников и развитию их
коммуникативных способностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При помощи проекта можно реализовать все
воспитательные, образовательные и развивающие задачи,
стоящие перед учителем.

Он позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, интересным, эффективным.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть