Презентация, доклад по английскому языку на темуИспользование проектного метода на уроках английского языка

Содержание

Идеи стандарта Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в

Слайд 1Использование проектного метода на уроках английского языка. Реализация идей стандарта нового покаления.


Учитель английского языка МАОУ гимназии №32
Перегудова Нина Васильевна

Использование проектного метода на уроках английского языка. Реализация идей стандарта нового покаления.    Учитель английского

Слайд 2Идеи стандарта
Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности

– умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе

Реализация деятельностного подхода;
Развитие умений учебной деятельности через: проектные работы, баланс индивидуальной, парной и групповой работы на уроке, анализ информации, наличие заданий базовой и повышенной сложности, избыточность упражнений и т.д.

Идеи стандарта Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и

Слайд 3Идеи стандарта и курс английского языка
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее

принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся

Формулировки заданий и речевые ситуации в учебнике ориентированы на нравственное воспитание школьников;
Курс дает ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, ответственность и др.);
Курс направлен на создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества .

Идеи стандарта и курс английского языкаДуховно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок,

Слайд 4Идеи стандарта и курс английского языка
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих

требованиям информационного общества, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества

Сопоставление положительных особенностей российской культуры и культуры стран изучаемого языка;
Личностно-ориентированная парадигма обучения направлена на развитие умений достойно представить свою страну и малую родину на английском языке, понимать и с уважением относиться к различным традициям, обычаям, особенностям мировоззрения различных народов

Идеи стандарта и курс английского языкаВоспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократического

Слайд 5Диалог культур в курсе изучения английского языка
Сопоставление культурных особенностей происходит в

реальных речевых ситуациях
Дети учатся не только уважать родную культуру и культуру стран изучаемого языка, но и эффективно действовать в рамках общения с представителями других культур
Толерантность и доброжелательность основаны на самоуважении, любви к родной стране, знании ее положительных черт, исторических и культурных особенностей, выдающихся людей. Только тот человек, который умеет уважать свою родину, сможет уважать и чужую родину.
Диалог культур в курсе изучения английского языкаСопоставление культурных особенностей происходит в реальных речевых ситуацияхДети учатся не только

Слайд 6Портрет ученика 5 класса
любящий свой народ, свой край и свою Родину;


уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Портрет ученика 5 класса	любящий свой народ, свой край и свою Родину; 	уважающий и принимающий ценности семьи и

Слайд 7Личностные результаты обучения в 5 классе.
Достигаются с помощью личностно-ориентированного подхода к

обучению, когда каждый ученик опирается на собственный жизненный опыт и интересы в изучении английского языка и готовится к взрослой жизни.
Личностные результаты обучения в 5 классе.Достигаются с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению, когда каждый ученик опирается на

Слайд 8Метапредметные результаты обучения в курсе английского языка
Достигаются через содержание обучения (межпредметные

связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения, сопоставление явлений родного и изучаемого языков с помощью грамматического справочника, упражнений, анализ английского языка на основе моделей-опор, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.
Метапредметные результаты обучения в курсе английского языкаДостигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль),

Слайд 9Предметные результаты обучения английскому языку
приобретение начальных навыков общения в устной и

письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Предметные результаты обучения английскому языкуприобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка

Слайд 10Внеурочная деятельность в курсе английского языка
Отражает изучаемые на уроках темы;
Позволяет получить

дополнительные знания на родном языке;
Позволяет развивать умения поиска и анализа информации;
Повышает мотивацию школьников;
Позволяет повышать культурный уровень и воспитывать учеников.
Внеурочная деятельность в курсе  английского языкаОтражает изучаемые на уроках темы;Позволяет получить дополнительные знания на родном языке;Позволяет

Слайд 11Внеурочная деятельность в курсе английского языка
Может быть организована в

виде научного общества, кружка (например, «Англия и Россия»), в ходе работы которого дети получают социокультурную информацию о стране изучаемого языка, учатся находить новую информацию и выбирать нужную, знакомятся с жизнью зарубежных сверстников, разыгрывают сценки и т.п.

Внеурочная деятельность в курсе  английского языка  Может быть организована в виде научного общества, кружка (например,

Слайд 14Save the Tigers!
Skok Vladislav 5b

Save the Tigers!Skok Vladislav 5b

Слайд 15Project: «My shop».
5 «б»
Milovanova Elena.

Project: «My shop».5 «б»Milovanova Elena.

Слайд 16Проектная работа по английскому языку
Проектный метод обучения позволяет учащимся более глубоко

применять знания , которые они приобрели на уроке.


Проектная работа по английскому языкуПроектный метод обучения позволяет учащимся более глубоко применять знания , которые они приобрели

Слайд 17Проектный метод
В ходе выполнения ряда работ,представляется возможностьреализации межпредметных связей на уроках

английского языка, истории, литературы, биологии.
В основном большинство проектов выполняется в ходе итоговых уроков, когда необходимо оценить усвоение определенного учебного материала.

Метод проектов при обучении английскому языку, считается не простым , но эффективным. Проектный метод позволяет учащимся применить полученные знания на практике.
Проектный метод предполагает выполнение работы индивидуально или в малых группах. Входе защиты проектов ведется широкое обсуждение на английском языке.

Проектный методВ ходе выполнения ряда работ,представляется возможностьреализации межпредметных связей на уроках английского языка, истории, литературы, биологии.В основном

Слайд 18Мой адрес
Email.nina62-19@freemail.ru
Коротко о главном.
http:ninel32.blogspot.com

Мой адресEmail.nina62-19@freemail.ruКоротко о главном.http:ninel32.blogspot.com

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть