Презентация, доклад по английскому языку на тему:Интерактивные технологии в обучении английскому языку(10-11 класс) или студенты

Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Интерактивные (от англ. inter - “между”; act – “действие”) методы – методы позволяющие учится взаимодействовать между собой; а

Слайд 1Интерактивные технологии в обучении английскому языку

Интерактивные технологии в обучении английскому языку

Слайд 2Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога

с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Интерактивные (от англ. inter - “между”; act – “действие”) методы – методы позволяющие учится взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося.
Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например,

Слайд 3Традиционное обучение ставит перед собой цель: передача учащимся и усвоение ими

как можно большего объема знаний. Педагог транслирует уже осмысленную и дифференцированную им самим информацию, определяет навыки, которые необходимо, с его точки зрения, выработать у учащихся.
Задача обучающихся - как можно более полно и точно воспроизвести знания, созданные другими.
Полученные в процессе такого обучения знания носят энциклопедичный характер, представляют собой определенный объем информации по различным учебным предметам, который в сознании учащегося существует в виде тематических блоков, не всегда имеющих смысловые связи
Традиционное обучение ставит перед собой цель: передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема знаний. Педагог

Слайд 4В педагогической литературе под термином «ролевая игра» объединено несколько абсолютно разных

явлений:
•стихийные ролевые игры детей, примером которых могут служить «дочки-матери»;
•ролевые игры как жизненные сценарии поведения людей в социуме, по определению Э. Берна;
•психологические ролевые игры, или психодрамы, создателем которых считается Дж. Морено;
•педагогические ролевые игры, берущие свое начало в первых деловых играх, разработанных М. М. Бирштейн.

Ролевые игры в процессе преподавания ин.яз

В педагогической литературе под термином «ролевая игра» объединено несколько абсолютно разных явлений:•стихийные ролевые игры детей, примером которых

Слайд 5Дебаты - это, прежде всего, игра, представляющая собой особую форму дискуссии,

которая ведётся по определённым правилам и четким ролевым предписаниям. Существование различных типов дебатов, а именно Дебаты Линкольна-Дугласа, политические и парламентские дебаты, позволяют учащимся проигрывать реальные ситуации, примеряя на себя ту или иную роль (маску), включая конкретную информацию: имя, фамилию, профессию, место жительства и т.д.

Дебаты в обучении иностранному языку

Дебаты - это, прежде всего, игра, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведётся по определённым правилам и

Слайд 6Возможные темы для обсуждения в формате «классических» дебатов на занятиях английского

языка:

Environment is more important than heredity (Окружающая среда важнее наследственности);
There is too much violence on television today (Сегодня на телевидение слишком много насилия);
Examinations are unnecessary and should be eliminated (Экзамены не нужны, и их надо отменить);
Population is not as serious problem as we are led to believe (Перенаселение не такая серьёзная проблема, как мы думаем);
Childhood is definitely the happiest period in one’s life (Детство – самое счастливое время жизни)

Возможные темы для обсуждения в формате «классических» дебатов на занятиях английского языка:Environment is more important than heredity

Слайд 7В «Российской педагогической энциклопедии» дискуссия (лат. discus¬sio – рассмотрение, исследование) трактуется

как «способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решения в группе; метод обучения, повышающий интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения обучаемых в коллективный поиск истины»

Дискуссия-как один из интерактивных методов

В «Российской педагогической энциклопедии» дискуссия (лат. discus¬sio – рассмотрение, исследование) трактуется как «способ организации совместной деятельности с

Слайд 8Использование на уроках по иностранному языку интерактивных технологий является важным методом

для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности школьников.
Интерактивные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.
Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что в конечном счете приведет к падению у учащихся интереса к предмету.

Использование на уроках по иностранному языку интерактивных технологий является важным методом для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности школьников.Интерактивные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть