Презентация, доклад по английскому языку на тему Приемы целеполагания на уроке английского языка в СПО

Содержание

«Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом» Анатоль Франц

Слайд 1Приемы целеполагания на уроке английского языка в СПО
Преподаватель: Кононова А.А.
2015 г.

Приемы целеполагания на уроке английского языка в СПОПреподаватель: Кононова А.А.2015 г.

Слайд 2«Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом» Анатоль Франц

«Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом» Анатоль Франц

Слайд 3Современный
Актуальный
Действенный
Основа для будущего

СовременныйАктуальныйДейственныйОснова для будущего

Слайд 4Актуальность-
важность
существенность
злободневность чего-то для настоящего времени
жизненность
насущность
своевременность
современность

Актуальность-важностьсущественностьзлободневность чего-то для настоящего временижизненностьнасущностьсвоевременностьсовременность

Слайд 5«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее добывать»

А. Дистервег

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее добывать» А. Дистервег

Слайд 6“Чему мне нужно научиться?”
“Как мне этому научиться, чтобы быть успешным в

профессиональной деятельности?”

«Архитектор» процесса

“Чему мне нужно научиться?”“Как мне этому научиться, чтобы быть успешным в профессиональной деятельности?”«Архитектор» процесса

Слайд 7Приемы целеполагания
 
Визуальные:
- тема-вопрос
- работа над понятием
- ситуация яркого пятна
- исключение
- домысливание
-

проблемная ситуация
- группировка

Аудиальные:
- подводящий диалог
- собери слово
- исключение
- проблема предыдущего урока

Приемы целеполагания Визуальные:- тема-вопрос- работа над понятием- ситуация яркого пятна- исключение- домысливание- проблемная ситуация- группировкаАудиальные:- подводящий диалог- собери

Слайд 8Тема-вопрос
Вы хотите узнать, какой инцидент произошел у водителя по дороге в

Лондон?

Как это сделать?
1. Послушать рассказ.
2. Прочитать текст.
3. Расспросить.

Тема-вопросВы хотите узнать, какой инцидент произошел у водителя по дороге в Лондон?Как это сделать?1. Послушать рассказ. 2.

Слайд 9Подводящий диалог
Иностранный друг прислал письмо с фотографией. Как вы думаете, что

он хотел нам рассказать?
Подводящий диалогИностранный друг прислал письмо с фотографией. Как вы думаете, что он хотел нам рассказать?

Слайд 11Country
capital
territory
Geographical position
language
population
Places of interest
Main cities
holidays
traditions
Political system

Country capitalterritoryGeographical positionlanguagepopulationPlaces of interestMain citiesholidaystraditionsPolitical system

Слайд 12При изучении темы “An automobile” прием «Корзина знаний» или
«Знаю-не знаю»:

При изучении темы “An automobile” прием «Корзина знаний» или «Знаю-не знаю»:

Слайд 13Работа над понятием
Предлагается для зрительного восприятия название темы урока, потом необходимо

объяснить значение каждого слова. Далее, от значения слова определяем цель урока.
«Как образуются порядковые числительные?»
Что в формулировке темы известно? (Например, известно, что такое числительные.)
Какие слова в формулировке вопроса не понятны?
Как вы думаете, что обозначает слово «порядковые»?
Знаете ли вы, как образуются порядковые числительные в английском языке? Хотите ли вы об этом узнать?

Тема урока: Порядковые числительные

Работа над понятиемПредлагается для зрительного восприятия название темы урока, потом необходимо объяснить значение каждого слова. Далее, от

Слайд 14Ситуация Яркого пятна
Engine, bonnet, wheel, side mirror
Совместно определяется причина обособленности

и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.
Ситуация Яркого пятнаEngine, bonnet, wheel, side mirror Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется

Слайд 15Исключение
Что общего во всех словах?  
Что  лишнее в этом ряде? Формулируется учебная

цель.

Engine, bonnet, wheel, side mirror

ИсключениеЧто общего во всех словах?  Что  лишнее в этом ряде? Формулируется учебная цель.Engine, bonnet, wheel, side mirror

Слайд 16Домысливание 
Далее просим сформулировать цель с помощью  опорных глаголов: изучить, знать, уметь,

выяснить, обобщить, проанализировать, сделать вывод, систематизировать.
Студенты предлагают изучить слова по теме, научиться составлять предложения, описывающие жизнь в сельской местности и городе, рассказывать о своем родном городе.

Тема урока: The differences between the country and the city

Домысливание Далее просим сформулировать цель с помощью  опорных глаголов: изучить, знать, уметь, выяснить, обобщить, проанализировать, сделать вывод, систематизировать.Студенты

Слайд 17Удивляй!;
Лови ошибку!;
Отсроченная отгадка;
Фантастическая добавка и др.

Удивляй!;Лови ошибку!;Отсроченная отгадка;Фантастическая добавка и др.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть