Слайд 1Проектная работа
Использование здоровье-сберегающих технологий в моей практике преподавания иностранного языка
Автор работы:
Латыпова Альбина Марсидовна
Учитель английского языка
Слайд 2ЗДОРОВЬЕ – ЭТО НЕОТЪЕМЛЕМАЯ И ВАЖНАЯ ЧАСТЬ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.
БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – НЕ ЗНАЧИТ НЕ ИМЕТЬ БОЛЕЗНЕЙ.
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКОГО, НО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ.
Слайд 3Проблемы со здоровьем у современных школьников.
Тема здоровья актуальна среди современных школьников.
Многие
специалисты бьют тревогу о состоянии здоровья нынешних школьников.
Большинство из них имеют проблемы со зрением, искривлением осанки, различные хронические заболевания.
Слайд 4Здоровьесберегающие технологии-
это ряд психологических и педагогических технологий и методов, которые направлены
на сохранение здоровья.
Слайд 5Использование игрового и песенного материала помогает учителю создать благоприятную атмосферу на
уроке
-зарядки;
-артикуляционные и пальчиковые гимнастики;
-песни;
-игры;
-творческие упражнения.
Слайд 6Использование зарядок помогает предотвратить утомление во время урока
Stand up and look
around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down!
Слайд 7Учащиеся выполняют зарядку на английском языке
Слайд 8Пение песен позволяет учащимся расслабиться и получить удовольствие
Make a circle big,
big, big
Small, small, small,
Big, big, big.
Make a circle small, small, small,
Hello, hello, hello!
(ведение хоровода)
Слайд 9Пальчиковые гимнастики пользуются успехом на ранней стадии изучения английского языка
Daddy finger, daddy finger, where are you?
Here I am, here I am, How do you do?
Mummy finger, mummy finger, where are you?
Here I am, here I am, How do you do?
Слайд 10Игры являются мотивацией к изучению английского языка
Игра «What’s missing?»
Учитель показывает 4 предмета и просит учащихся запомнить их. Когда дети закрывают глаза, учитель убирает один предмет. Учащиеся должны вспомнить, чего не хватает.
Слайд 11 Игра «Colours»
Учитель просит учащихся найти карточку определенного цвета: «Find
yellow». Далее учитель просит назвать предмет, который желтого цвета, например: SUN.
Слайд 13Английская кулинария
Внеклассное мероприятие
Летний лагерь
Учитель предлагает приготовить сэндвич. Дети знакомятся с ингредиентами
и их названием на английском языке.
Слайд 14*
Самым важным аспектом применения здоровьесбережения на уроке является создание благоприятно-комфортной атмосферы
в классе.
Именно эмоционально-психологический комфорт учащихся влияет на их работоспособность на уроке.
Слайд 15Главным звеном в использовании здоровьесберегающих технологий в учебном процессе является учитель.
Необходимо
заинтересовать учащихся и преподносить каждое задание как игру.
Именно учитель является примером здоровьесбережения.