Презентация, доклад по английскому языку на тему Причастия

The Participle Причастие – это неличная форма глагола, которая обозначает признак предмета, указывающий на действие или состояние предмета Сочетает свойства глагола, прилагательного и наречия. В русском языке соответствует причастию и деепричастию

Слайд 1Participle (1, 2)

Participle (1, 2)

Слайд 2The Participle
Причастие – это неличная форма глагола, которая обозначает признак

предмета, указывающий на действие или состояние предмета
Сочетает свойства глагола, прилагательного и наречия.
В русском языке соответствует причастию и деепричастию

The Participle  Причастие – это неличная форма глагола, которая обозначает признак предмета, указывающий на действие или

Слайд 3Свойства
Глагольные (может иметь прямое дополнение, наречие, имеет временные формы)

Entering the classroom the teacher was surprised. – Войдя в кабинет, учитель был удивлен.
Прилагательного: (определяет, характеризует существительное)
A broken car was staying in the garage. – Сломанная машина стояла в гараже. I saw a running boy. – Я увидел бегущего мальчика.
Наречия: (определяет, характеризует действие).
The boys passed him talking loudly. – Мальчики прошли мимо него, громко разговаривая.



Свойства Глагольные (может иметь прямое дополнение, наречие, имеет временные формы)  Entering the classroom the teacher was

Слайд 4Participle (1, 2)
V+ ing
описывает кого-то или что-то и часто обозначает второстепенное

действие (отвечает на вопрос " What kind?" ("Какой?")).
The movie was very frightening. (What kind of movie? Frightening.) (Это был очень страшный фильм. Какой фильм? Страшный) 

Ved/V3
описывает чьи-то чувства (отвечает на вопрос 'How do you feel?' (Как ты себя чувствуешь?").
He is not interested in learning Japanese. (How does he feel? Not interested.) (Он не заинтересован в изучении японского языка. Как он себя чувствует? Незаинтересованным)

Participle (1, 2)V+ ingописывает кого-то или что-то и часто обозначает второстепенное действие (отвечает на вопрос

Слайд 5Participle I (Present Participle)
- причастие настоящего времени.
V+ ing
to play –

playing (играющий\ играя) to read – reading (читающий\ читая)
to get – getting (получающий) to prefer – preferring (предпочитающий)
переводится на русский язык либо прилагательным действительным причастием настоящего времени, либо деепричастием.
Participle I (Present Participle) - причастие настоящего времени.V+ ingto play – playing (играющий\ играя) to read –

Слайд 6Present Participle Simple (Причастие настоящего времени)
выражает одновременность с действием, выраженным глаголом-сказуемым.
Reading

English books I wrote out new words.
Читая английские книги, я выписывал новые слова. (прошлое)
Reading English books I’ll write out new words.
Читая английские книги, я буду выписывать новые слова. (будущее)



Present Participle Simple (Причастие настоящего времени)выражает одновременность с действием, выраженным глаголом-сказуемым. Reading English books I wrote out

Слайд 7Функции причастия настоящего времени в предложении
Именной части сказуемого: I looked at the

bookshelf: one book was missing. Я посмотрел на книжную полку: одной книги не хватало.
Определения: (характеризует лицо или предмет через его действие. Может находиться перед определяемым существительным или после него)
A dancing girl. Танцующая девочка.
He watched the falling snow. Он смотрел на падающий снег.
Функции причастия настоящего времени в предложенииИменной части сказуемого: I looked at the bookshelf: one book was missing.

Слайд 8 Обстоятельств: Knowing English well he was able to read this magazine. Зная

хорошо английский, он смог прочитать этот журнал.
В сочетании с формами вспомогательного глагола to be причастие настоящего времени образует формы продолженных времен:
In a large, hot, richly-furnished drawing-room two women were sitting. В большой, душной, богато меблированной гостиной сидели две женщины.

Обстоятельств: Knowing English well he was able to read this magazine. Зная хорошо английский, он смог

Слайд 9Причастие I употребляется

Для образования времен группы Continuous: She is waiting for an

invitation letter. – Она ждет пригласительного письма.
Перед существительными в качестве определения: Running water – Бегущая вода.
В причастных и деепричастных оборотах: Having read the book, I returned it to the library. – Прочитав книгу, я вернул ее в библиотеку.
После глаголов чувственного восприятия (see, hear, feel, smell, listen, notice, watch).
I felt him watching me. – Я чувствовал, что он наблюдает за мной.


Причастие I употребляетсяДля образования времен группы Continuous: She is waiting for an invitation letter. – Она ждет

Слайд 10Participle II
Ved/V3
имеет одну неизменяемую форму и обозначает действие, которое испытывает

на себе лицо или предмет, т.е. имеет страдательное или пассивное значение.
to finish заканчивать -finished законченный
to write писать - written написанный
to open открывать - opened открытый to see видеть - seen увиденный to teach обучать - taught обученный
Participle IIVed/V3 имеет одну неизменяемую форму и обозначает действие, которое испытывает на себе лицо или предмет, т.е.

Слайд 11Причастие II употребляется
Для образования времен группы Perfect и страдательного залога: She has

never been to the countries of South America. – Она никогда не была в странах Южной Америки.
Перед существительными в качестве определения: A written letter – написанное письмо

В причастных оборотах: I found a book left by my friend. – Я нашла книгу, оставленную моим другом.
После глаголов to be, to seem, to look, to get, to remain, to turn: Jimmy looked surprised. – Джимми выглядел удивленным.

Причастие II употребляетсяДля образования времен группы Perfect и страдательного залога: She has never been to the countries

Слайд 12Функции причастия прошедшего времени в предложении
Определения:
Не answered through the locked door.

Он ответил через закрытую дверь.
He began to read the book brought by his elder brother.Он начал читать книгу, принесенную его старшим братом.
Именной части сказуемого: Russia's climate is as varied as her scenery. Климат России такой же разнообразный, как и пейзаж.
В сочетании с формами вспомогательного глагола to be причастие прошедшего времени образует формы страдательного залога:
The dinner is cooked. Обед приготовлен.

Функции причастия прошедшего времени в предложенииОпределения:Не answered through the locked door. Он ответил через закрытую дверь. He

Слайд 13
В сочетании с формами вспомогательного глагола to have причастие прошедшего времени

образует формы совершенных времен:
I have already written the exercise.Я уже написал упражнение.
Обстоятельства с союзами when когда, пока; while пока, в то время как; if если; though хотя, несмотря на
When questioned, Ann did not know what to answer.Когда Анну расспрашивали, она не знала, что ответить.


В сочетании с формами вспомогательного глагола to have причастие прошедшего времени образует формы совершенных времен:  I

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть