Презентация, доклад по английскому языку на тему Технология Критического мышления

Цель технологии РКМ - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)

Слайд 1Технология развития критического

мышления


Артеменко Е.А.,
учитель английского языка
БОУ СОШ №31

Технология развития критического           мышления Артеменко Е.А., учитель

Слайд 2 Цель технологии РКМ - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только

в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)
Цель технологии РКМ   - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но

Слайд 3ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ  Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер

Слайд 4ТРКМ:
Технологические этапы

ТРКМ:Технологические этапы

Слайд 5приемы и методы для каждого из этапов

приемы и методы для каждого из этапов

Слайд 6Кластер
Cluster (англ.) – кисть, пучок, гроздь; это графическая организация материала, показывающая

смысловые поля того или иного понятия.
в центральном овале располагают ключевое понятие;
в овалах второго уровня – понятия, раскрывающие смысл ключевого;
в овалах третьего уровня идет детализация понятий, упомянутых на предыдущем уровне
Кластер Cluster (англ.) – кисть, пучок, гроздь; это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного

Слайд 7CLASTER
School
Rules
Subjects
Uniform
Types

CLASTERSchool Rules Subjects Uniform Types

Слайд 8 Кластер Тема: “ENVIRONMENT”

Кластер  Тема: “ENVIRONMENT”

Слайд 9Алгоритм работы
Учащиеся составляют кластер самостоятельно, затем объединяются в пары, группы и

готовят совместную ассоциограмму-плакат, в который информация заносится не только словами, но и рисунками учащихся. Затем они пытаются рассказать о том, что изобразили.

Алгоритм работыУчащиеся составляют кластер самостоятельно, затем объединяются в пары, группы и готовят совместную ассоциограмму-плакат, в который информация

Слайд 11Прием “перекрестная дискуссия”.
Алгоритм работы:
За указанное время нужно
заполнить таблицу,
обменяться мнениями

с одноклассниками,
используя их аргументы, которые покажутся убедительными, продолжить заполнение таблицы,
когда аргументы иссякнут, сделать вывод.
Прием “перекрестная дискуссия”.Алгоритм работы:За указанное время нужно заполнить таблицу, обменяться мнениями с одноклассниками, используя их аргументы, которые

Слайд 12Прием «перекрестная дискуссия»

Прием «перекрестная дискуссия»

Слайд 14Cinquains – стих из пяти строк
Пятистишие - это стих, который

требует синтезирования информации и материалов в немногословное выражение, которое описывает или отражает тему
Пример:
London
Ancient, major
Grows, develops, attracts
I dream to visit London
Queen
Тема «It´s a Wonderful Planet We Live on"
Earth
Beautiful, blue
Live, produce, pollute
Can be kind, can hurt
Planet

Cinquains – стих из пяти строк Пятистишие - это стих, который требует синтезирования информации и материалов в

Слайд 15Как составить пятистишие
Первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно

существительным.
Вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, прилагательными.
Третья строка – описание действия в рамках данной темы тремя словами, обычно глаголами.
Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме.
Пятая строка – одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философской обобщение, повторяющее суть темы.
Как составить пятистишиеПервая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным.Вторая строка – описание темы в

Слайд 16Синквейн

Синквейн

Слайд 21Положительные стороны синквейна
Синквейны полезны ученику в качестве инструмента для синтезирования сложной

информации, учителю - в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.
Синквейн резюмирует информацию, излагает сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах.
Использовать синквейны можно при изучении любого предмета.
Положительные стороны синквейнаСинквейны полезны ученику в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, учителю - в качестве среза

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть