Презентация, доклад по английскому языку на тему Работа с одаренными детьми. Сбор данных для участия в интернет конкурсах по иностранным языкам

Содержание

Задачи:Дать определение понятия «Одаренные дети»Выделить виды одаренностиВыявить педагогическую позицию в работе с одаренным ребенкомРассмотреть возможные формы, приемы, методы и способы работы с одаренными детьми

Слайд 1 Работа с одаренными детьми. Сбор данных для участия в интернет конкурсах

по иностранным языкам.

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский

Работа с одаренными детьми.  Сбор данных

Слайд 2Задачи:
Дать определение понятия «Одаренные дети»
Выделить виды одаренности
Выявить педагогическую позицию в работе

с одаренным ребенком
Рассмотреть возможные формы,
приемы, методы и способы работы с одаренными детьми

Задачи:Дать определение понятия «Одаренные дети»Выделить виды одаренностиВыявить педагогическую позицию в работе с одаренным ребенкомРассмотреть возможные формы,

Слайд 3

Coming together is a beginning, Keeping together is a process, Working together is a success. Henry Ford

Слайд 4


…ещё в 5 веке до нашей эры Конфуций размышлял об одарённых

детях и предлагал отбирать и развивать их интенсивно. Их обучали при дворе правителя, развивая в них творческую фантазию, способность к написанию стихов и романов, у них была безошибочная память и чрезвычайно логичное мышление.
…ещё в 5 веке до нашей эры Конфуций размышлял об одарённых детях и предлагал отбирать и развивать

Слайд 5Одаренный ребенок :

- выдающийся интеллект
- нестандартное мышление
-индивидуальные задатки и способности


- творческий подход
- высокая мотивация к деятельности
Одаренный ребенок :- выдающийся интеллект - нестандартное мышление-индивидуальные задатки и способности  - творческий подход- высокая мотивация

Слайд 6
Одаренные дети стремятся

проникнуть в суть вещей и явлений, они задают множество вопросов, урок особенно интересен для них тогда, когда используется исследовательский метод. Они могут «действовать на нервы» учителю, потому что хотят знать все более подробно и требуют дополнительной информации, умеют быстро выделить значимые сведения, самостоятельно найти важные источники информации. Больше, чем другие, они заинтересованы в самостоятельном получении знаний.

Одаренные дети стремятся

Слайд 7- интеллектуальная;
- творческая;
- академическая;
- художественно-эстетическая;
- социальная или

лидерская;
- психомоторная (т.е. спортивная).

Виды одаренности:

- интеллектуальная; - творческая; - академическая; - художественно-эстетическая; - социальная или лидерская; - психомоторная (т.е. спортивная). Виды

Слайд 8 Основной принцип работы с ОР
педагог ДОЛЖЕН уметь вставать в

рефлексивную позицию к самому себе = следовать принципу «принятия другого», т.е изначально принимать ученика как индивидуальность со своими уже сложившимися особенностями
Основной принцип работы с ОРпедагог ДОЛЖЕН уметь вставать в рефлексивную позицию к самому себе =

Слайд 9 Позиция педагога в отношении детской одаренности
Педагогический оптимизм;
Создание

ситуаций успеха;
Создание ситуаций «продуктивный дискомфорт»;
Психолого-педагогическая поддержка

Позиция педагога в отношении детской одаренностиПедагогический оптимизм;Создание ситуаций успеха;Создание ситуаций «продуктивный дискомфорт»;Психолого-педагогическая поддержка

Слайд 10


Урочная деятельность

традиционный урок
нестандартные уроки
уроки с ИКТ
проекты
интернет

- уроки

Внеклассная работа

предметные недели
научно-исследовательская работа
предметные олимпиады
спецкурсы
практикумы
индивидуальная (групповая) работа

Система дополнительного образования

дистанционные олимпиады
дистанционные конкурсы
дистанционное обучение
самостоятельная работа учащихся
языковой портфолио

Урочная деятельность традиционный урок нестандартные уроки уроки с ИКТ проекты интернет - урокиВнеклассная работа предметные недели научно-исследовательская

Слайд 11Роль учителя при организации проектного метода:
помогает ученику определить цель деятельности,
рекомендует

источники получения информации,
раскрывает возможные формы деятельности,
содействует прогнозированию результатов выполнения проекта,
создаёт условия для активности школьника,
является партнером,
помогает ученику оценить полученный результат и т.п.
Роль учителя при организации проектного метода: помогает ученику определить цель деятельности,рекомендует источники получения информации,раскрывает возможные формы деятельности,содействует

Слайд 12Создание проектов и презентаций:

Создание проектов и презентаций:

Слайд 13Формы внеклассной работы

Формы внеклассной работы

Слайд 14
Конкурсы, олимпиады, викторины….

Конкурсы, олимпиады, викторины….

Слайд 15придумать загадку;
составить чайнворд, кроссворд, ребус;
конкурсы сочинений;
конкурсы переводчиков;
составить quiz по заданной теме.

Типы творческих заданий:
придумать загадку;составить чайнворд, кроссворд, ребус;конкурсы сочинений;конкурсы переводчиков;составить quiz по заданной теме. Типы творческих заданий:

Слайд 16
Основные подходы в работе с одаренными детьми: 

- Ускорение
-

Углубление
- Обогащение
- Проблематизация



Основные подходы в работе с одаренными детьми:   - Ускорение - Углубление - Обогащение - Проблематизация

Слайд 17Технология развития критического мышления.

Методы и приёмы:
- Прием «Кластер» 
- Приём «Верите ли вы,

что…» 
- Приём «Синквейн» 
1 строка - 1 существительное (тема)
2 строка - 2 прилагательных (раскрывающие тему)
3 строка - 3 глагола (описывающие действия по теме)
4 строка - 1 предложение (отношение  к теме)
5 строка - 1 слово-резюме (синоним темы)
- Приём «Ромашка Блума» 
I уровень – простые вопросы, которые требуют однозначных ответов (What? Where? When?)
II уровень – уточняющие вопросы (He is confident , isn’t he?)
III уровень – интерпретирующие вопросы. По сути своей уточнение точки зрения, поиск гипотезы, перенос знаний в иную область (Why?)
IV уровень – оценочные вопросы, которые требуют от учащихся умения оценивать, сопоставлять (What is your opinion?)
V уровень – творческие вопросы. Требуют от учащихся показа предпосылок, составления прогноза (What will happen next? If… what…?)
VI уровень – практические вопросы (What would you do if…?)
- Метод мозгового штурма 
- Метод «Дискуссия»
Технология развития критического мышления. Методы и приёмы:- Прием «Кластер» - Приём «Верите ли вы, что…» - Приём «Синквейн» 1 строка - 1 существительное

Слайд 18Работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не

прекращающийся процесс. Он требует от учителей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями родителями одаренных детей.

Работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть