Презентация, доклад по английскому языку на тему Неправильные глаголы

Содержание

Актуальность темы

Слайд 1 ГРАММАТИКА НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
Исполнитель:
Коваль Дарья Михайловна
МБОУ СОШ

№ 9 ученица 6 «Б» класса

Руководитель проекта:
Кузнецова Елена Анатольевна
Учитель английского языка МБОУ СОШ № 9

Чита
2018

ГРАММАТИКА НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ   Исполнитель: Коваль Дарья Михайловна

Слайд 2Актуальность темы

Актуальность темы

Слайд 3усвоение и правильное употребление в речи неправильных глаголов представляет наибольшую трудность

для изучающих английский язык, но является крайне необходимым для общения на языке.

Гипотеза

усвоение и правильное употребление в речи неправильных глаголов представляет наибольшую трудность для изучающих английский язык, но является

Слайд 4Цель работы – изучить грамматику неправильных глаголов и предложить формы работы

на уроках для лучшего их запоминания.
Цель работы – изучить грамматику неправильных глаголов и предложить формы работы на уроках для лучшего их запоминания.

Слайд 5Задачи:
рассмотреть историю появления и развития неправильных глаголов;
выявить основные проблемы опознавания, понимания

и употребления неправильных глаголов при изучении школьниками английского языка;
предложить мероприятия по обучению неправильным глаголам.

Задачи:рассмотреть историю появления и развития неправильных глаголов;выявить основные проблемы опознавания, понимания и употребления неправильных глаголов при изучении

Слайд 6Объектом исследования является грамматика неправильных глаголов.

Предмет – изучение грамматики неправильных глаголов

в настоящее время.

Объектом исследования является грамматика неправильных глаголов.Предмет – изучение грамматики неправильных глаголов в настоящее время.

Слайд 7Методы исследования: наблюдение, анализ используемых данных, тест по грамматике.

Практическая значимость:
1)

рассказать школьнику об истории возникновения неправильных глаголов.
2) предложить упражнения для лучшего запоминания неправильных глаголов.

Методы исследования: наблюдение, анализ используемых данных, тест по грамматике.Практическая значимость: 1) рассказать школьнику об истории возникновения неправильных

Слайд 8История появления и развития неправильных глаголов
 

История появления и развития неправильных глаголов 

Слайд 9Регуляризация неправильных глаголов

Регуляризация неправильных глаголов

Слайд 10Основные проблемы опознавания, понимания и употребления неправильных глаголов

to be + V3

=Passive

V 2 – Past Simple!

to have + V3 =Perfect

He jumped, played football

and runned yesterday.

ran

I have visited many cities and

I have seed beautiful sights there.

seen

This poem was writed by Pushkin

written

Основные проблемы опознавания, понимания и употребления неправильных глаголовto be + V3 =PassiveV 2 – Past Simple!to have

Слайд 11Количество учащихся принявших участие в тестировании

Количество учащихся принявших участие в тестировании

Слайд 12Тестовое задание

Тестовое задание

Слайд 13Результаты тестирования до проведения игры на запоминание неправильных глаголов по классам

Результаты тестирования до проведения игры на запоминание неправильных глаголов по классам

Слайд 14Результаты тестирования после проведения игры на запоминание неправильных глаголов по классам

Результаты тестирования после проведения игры на запоминание неправильных глаголов по классам

Слайд 15Процентное соотношение оценок до и после проведения игры на запоминание неправильных

глаголов

ДО

ПОСЛЕ

Процентное соотношение оценок до и после проведения игры на запоминание неправильных глаголов ДО ПОСЛЕ

Слайд 16Способы заучивания
Заучить в алфавитном порядке, пользуясь списком неправильных глаголов
Сгруппировать
- рифмовать

и учить как стих или песню;
- разбить на группы по способу образования форм
Использовать карточки в игровом режиме

Способы заучиванияЗаучить в алфавитном порядке, пользуясь списком неправильных глаголовСгруппировать - рифмовать и учить как стих или песню;

Слайд 17Способы заучивания

Способы заучивания

Слайд 183 Forms are Similar V1 = V2 = V3
burst –

burst – burst
cost – cost – cost
cut – cut – cut
hit – hit – hit
hurt – hurt – hurt
let – let – let
put – put – put
set – set – set
shut – shut – shut
3 Forms are Similar  V1 = V2 = V3 burst – burst – burst cost –

Слайд 19Infinitive and Past Participle are similar V1 = V3 ≠ V2
become

– became – become
come – came – come
run – ran - run
Infinitive and Past Participle are similar V1 = V3 ≠ V2become – became – becomecome – came

Слайд 20Simple Past and Past Participle are similar V1 ≠ V2 =

V3

feed – fed – fed
have – had – had
hold – held – held
lead – led – led
meet – met – met
read – read – read
say – said – said
find – found – found
hear – heard – heard
light – lit – lit
make – made – made
pay – paid – paid
have – had – had
sit – sat – sat
sell – sold – sold
tell – told – told
get – got – got
shoot – shot – shot

stand – stood – stood
win – won – won
dig – dug – dug
hang – hung – hung
sting – stung – stung
stick – stuck – stuck

build – built – built
deal – dealt – dealt
burn – burnt – burnt
dream – dreamt – dreamt
feel – felt – felt
keep – kept – kept
leave – left – left
lend – lent – lent
lose – lost – lost
mean – meant – meant
send – sent – sent
sleep – slept – slept
smell – smelt – smelt
spend – spent – spent
sweep – swept – swept

bring – brought – brought
buy – bought – bought
catch – caught – caught
fight – fought – fought
teach – taught – taught
think – thought – thought

Simple Past and Past Participle are similar  V1 ≠ V2 = V3feed – fed – fedhave

Слайд 213 Forms are Different V1 ≠V2 ≠ V3
beat – beat – beaten
eat

– ate – eaten
fall – fell – fallen
forbid – forbade – forbidden
forgive – forgave – forgiven
give – gave – given
bite – bit – bitten
hide – hid – hidden
drive – drove – driven
ride – rode – ridden
rise – rose – risen
write – wrote – written
see – saw – seen
show – showed – shown

be – was/were – been
do – did – done
blow –– blew – blown
fly – flew – flown
grow – grew – grown
know – knew – known
draw – drew – drawn
throw – threw – thrown
bear – bore – born
swear – swore – sworn
tear – tore – torn
wear – wore – worn
break – broke – broken
freeze – froze – frozen
speak – spoke – spoken
steal – stole – stolen
wake – woke – woken
choose – chose – chosen

begin – began – begun
drink – drank – drunk
ring – rang – rung
sing – sang – sung
swim – swam – swum

3 Forms are Different V1 ≠V2 ≠ V3beat – beat – beateneat – ate – eatenfall –

Слайд 23Список литературы
Аракин В.Д. Очерки по истории английского языка. – Москва: Инфра-М,

2013. – С. 48.
Драгункин А.Н. Неправильные глаголы и другие «неправильности» английского языка / А.Н. Драгункин. – СПб: Андра, 2003.
Кувшинов В.И. Упражнения на прочное усвоение неправильных глаголов / В.И. Кувшинов // Иностранные языки в школе, 1990. – №4 – С. 59–61.
Соловьев А.Ю. Освоение неправильных английских глаголов с использованием элементов рифмовки и игр / А.Ю. Соловьев // Иностранные языки в школе. – 1998. – №4. – С. 45–52.
Социальная сеть методических материалов для учителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infourok.ru http://infourok.ru/metodika-raboti-s-nepravilnimi-glagolami-468288.html
Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nsportal.ru. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/08/14/izuchenie-nepravilnykh-glagolov.
Торстад. Г. Эффект орфографии в ходе приобретения навыков грамотности // «New Scientist». – 2014, 4 сентября.
http://znaew.ru/index.php/vse-nepravilnye-glagoly-anglijskogo-yazyka

Список литературы Аракин В.Д. Очерки по истории английского языка. – Москва: Инфра-М, 2013. – С. 48.Драгункин А.Н.

Слайд 24
https://www.espressoenglish.net/tips-for-learning-irregular-verbs-in-english/
https://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/unreg_verben2.htm
[su_youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=vh7dyQB5SRk” width=”700″][su_youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=vh7dyQB5SRk” width=”700″] [su_youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=vh7dyQB5SRk” width=”700″] Get

the PDF print out of these songs here
http://en.enlizza.com/once-again-about-how-to-learn-the-table-of-irregular-verbs/
http://royalediting.com/irregular-verbs-why-we-need-them

https://www.espressoenglish.net/tips-for-learning-irregular-verbs-in-english/  https://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/unreg_verben2.htm[su_youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=vh7dyQB5SRk” width=”700″][su_youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=vh7dyQB5SRk” width=”700″] [su_youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=vh7dyQB5SRk” width=”700″] Get the PDF print out of these

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть