Презентация, доклад по английскому языку на тему Формирование УУД

Тема: Формирование УУД на уроках иностранного языка Проблема:несформированность УУДучащихся 2-4 Объект: УУДПредмет: уровень сформированности УУД уч-сяПодход: коммуникативный системно-деятельностныйЦель:формирование УУД уч-ся 2-4 кл. Концепция:Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и др.Задача: обеспечить системный подход к личностному развитию и

Слайд 1

НПО Профессиональное училище №46
Программа формирования УУД
Цель:распространение опыта
МОУ "Лицей№25" ОАО

г.Омск

Всероссийский конкурс "Учительгода России"

разработчик: Бабкина С.И., учитель английского языка

НПО Профессиональное училище №46Программа формирования УУД Цель:распространение опыта МОУ

Слайд 2

Тема: Формирование УУД на уроках иностранного языка
Проблема:
несформированность УУД
учащихся 2-4

Объект:


УУД

Предмет:
уровень
сформиро
ванности УУД уч-ся

Подход:
коммуникатив
ный системно-
деятельностный

Цель:
формирова
ние УУД
уч-ся 2-4 кл.

Концепция:
Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и др.

Задача: обеспечить системный подход к личностному развитию и формированию УУД в рамках предмета «иностранный язык»

Тема: Формирование УУД на уроках иностранного языка Проблема:несформированность УУДучащихся 2-4 Объект:    УУДПредмет: уровень сформированности

Слайд 3

Этап
Выделение цели формирования УУД,
их описание, функции, содержание и свойства

в соотнесении с возрастно-психологическими
особенностями учащихся.
Этап Выделение цели формирования УУД, их описание, функции, содержание и свойства в соотнесении с возрастно-психологическими особенностями учащихся.

Слайд 4

Этап
Определение связи каждого УУД
с предметом «иностранный язык»,
конкретных

форм УУД применительно к предмету

Коммуникативные:
-речевое развитие и развитие письменной речи
-взаимодействие с окружающими

Личностные:
-идентификация себя как элемента мировой культуры
-уважительное отношение к стране изучаемого языка

Познавательные:
-система понятий и правил
-поиск информации
-передача содержания
-смысловое чтение

Регулятивные:
-планирование учебного сотрудничества

Этап Определение связи каждого УУД с предметом «иностранный язык», конкретных форм УУД применительно к предмету Коммуникативные:-речевое развитие

Слайд 5

Предметные действия:
-понимать иноязычную речь
-составлять диалог/ монолог
-читать, списывать текст
-пользоваться словарем

Предметные действия:-понимать иноязычную речь-составлять диалог/ монолог-читать, списывать текст-пользоваться словарем

Слайд 6

Этап
Систематизация и дифференциация УУД
в соответствии со стратегическим и тактическим


планированием обучения.
Этап Систематизация и дифференциация УУД в соответствии со стратегическим и тактическим планированием обучения.

Слайд 7

Этап
Отбор и организация содержания обучения,
методических приемов, комплексов упражнений,
системы

задач (заданий), выполнение которых
обеспечит формирование заданных свойств УУД
Этап Отбор и организация содержания обучения, методических приемов, комплексов упражнений, системы задач (заданий), выполнение которых обеспечит формирование

Слайд 8

задание
УУД
результат

заданиеУУДрезультат

Слайд 9

Этап
Определение планируемых результатов,
критериев оценки сформированности УУД

Этап Определение планируемых результатов, критериев оценки сформированности УУД

Слайд 10

Этап
Организация поэтапной отработки УУД,
обеспечивающей переход от выполнения действия
с

опорой на материальные средства к умственной
форме и от совместного выполнения действия
(сорегуляции с учителем и сверстниками)
к самостоятельному выполнению (саморегуляции).
Этап Организация поэтапной отработки УУД, обеспечивающей переход от выполнения действия с опорой на материальные средства к умственной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть