Презентация, доклад по английскому языку на тему Флористические символы Великобритании

Содержание

Цели и задачиЦель : анализ и выявление происхождения растительных символов Объединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также Белгородского области.Задачи: Исследовать истории возникновения флористических символов Великобритании.Выявить обстоятельства, повлиявшие на выбор того или иного символа.Выяснить какие растения являются символами

Слайд 1ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 2 Б КЛАССА МБОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА- ДЕТСКИЙ САД № 44» ПОГОНИНА ЮЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: РУЗАНОВА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА
Флористические символы

Великобритании
The florel symbols of Britain

ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 2 Б КЛАССА МБОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА- ДЕТСКИЙ САД № 44»  ПОГОНИНА ЮЛИЯ  РУКОВОДИТЕЛЬ: РУЗАНОВА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА Флористические

Слайд 2Цели и задачи
Цель : анализ и выявление происхождения растительных символов Объединённого королевства

Великобритании и Северной Ирландии, а также Белгородского области.

Задачи:
Исследовать истории возникновения флористических символов Великобритании.
Выявить обстоятельства, повлиявшие на выбор того или иного символа.
Выяснить какие растения являются символами нашего региона.

Цели и задачиЦель : анализ и выявление происхождения растительных символов Объединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также Белгородского

Слайд 3 Гипотеза

В ходе исследования я предположила, что в Белгородской области произрастают такие же растения, как и в Великобритании?




Я выясняла являются символы Великобритании частью культуры народа, отражают его историю, среду проживания, традиции и идеалы.
Гипотеза    В ходе исследования я

Слайд 4 Посещая кружок «Весёлый английский», и знакомясь с историей

Великобритании. Я узнала, что каждая область Великобритании имеет свой исторический символ. И мне захотелось узнать откуда и как они появились и почему они изображены на гербе Великобритании? В ходе исследования я узнала, что герб отражает природные, экономические и исторические особенности языком символов. В нашей области это больше связанно с климатическими условиями произрастания данных растений.

Посещая кружок «Весёлый английский», и знакомясь с историей Великобритании. Я узнала, что каждая область

Слайд 5Методы и приемы
Описательный метод.
Культурологи- ческий анализ.
Метод
сопоставительного и компонентного анализа.

Методы и приемыОписательный метод.Культурологи- ческий анализ.Методсопоставительного и компонентного анализа.

Слайд 6Результат
Проведенное исследование показало , что каждый символ является продуктом действия многих факторов:

исторических, культурных, географических. Опрос, проведенный среди  учеников,  подтвердил интерес к  теме  национальной символики. Мною были изготовленны макеты символов каждой части Британии. Также я выяснила, что все эти цветы произрастают в нашей области, но своих цветочных символов у нас нет. Одной из находок исследования, был тот факт, что в 20-ти районах наиболее широко распространён ковыль волосовидный (Stipa capillata L.) Из зарегистрированных в области ковылей наибольшее их число отмечено в районах: Вейделевском (9), Губкинском (7), Алексеевском (6), Ровеньском (6 видов).

РезультатПроведенное исследование показало , что каждый символ является продуктом действия многих факторов: исторических, культурных, географических. Опрос, проведенный среди

Слайд 7Просмотр Научно- популярные фильмы о символах Великобритании
Познакомилась с историей происхождения растительных

символов разных регионов Великобритании.
1. Символ Англии (Red rose).
2. Символ Шотландии (Thistle).
  3.Символ Уэльса (Leak, daffodil).
4.Ирландия ( Shamrock).


Просмотр Научно- популярные фильмы о символах ВеликобританииПознакомилась с историей происхождения растительных символов разных регионов Великобритании.1. Символ Англии

Слайд 8Книги, пособия, дополнительная информация из сети Интернет
- посетила городскую библиотеку и

ознакомилась с необходимой литературой.
- побеседовала с родителями о растительной символике Белгородской области.

Книги, пособия, дополнительная информация из сети Интернет- посетила городскую библиотеку и ознакомилась с необходимой литературой.- побеседовала с

Слайд 9Анкетирование
А также с учителем английского языка мы провели письменное анкетирование. В

анкетировании принимали участие 50 учеников нашей школы.
Мною были изготовлены флористические макеты цветов.
АнкетированиеА также с учителем английского языка мы провели письменное анкетирование. В анкетировании принимали участие 50 учеников нашей

Слайд 10



Результаты исследования можно увидеть в следующей таблице

и диаграмме

Данные свидетельствуют, что:
45 человек знают, что каждая страна Великобритании в качестве официального или полуофициального символа имеет тот или иной цветок.
15 обучающихся уверены, что цветы – символы связаны с историей, 15 человек - с религией и 20 человек - с традициями и обычаями этих стран.
40 обучающихся ответили, что символом России является ромашка.

Результаты исследования можно увидеть в следующей таблице и диаграмме  Данные свидетельствуют, что:45 человек знают,

Слайд 11Сравнительный анализ результатов изучения цветов в Британии и России( на примере

Белгородской области)

Россия

Великобритания

Сравнительный анализ результатов изучения цветов в Британии и России( на примере Белгородской области)РоссияВеликобритания

Слайд 12Изготовление флористических макетов цветов

Изготовление флористических макетов цветов

Слайд 13 Результаты исследования показали, что в Белгородской области произрастают такие

же растения, как и в Великобритании. Выбор растения - символа процесс исторический. Специфика символов заложена в их образности. В трактовке символа отражается самобытность каждого народа, его обычаи, характер, история.

Вывод

Результаты исследования показали, что в Белгородской области произрастают такие же растения, как и в Великобритании.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть