Презентация, доклад по английскому языку на тему КИНО И ЖИВОПИСЬ

В разделе кино был положен в основу монографический принцип показа работ, и от этого экспозиция только выиграла.  В их эскизах стремление к естественности среды, красота обыденного, обычного сменяются тягой к эстетизации окружающего предметного мира. Художники уходят

Слайд 1Кино и живопись
Презентацию подготовили: Алла Старикова, ученица 9 «А» класса, Литвинова

Светлана Леонидовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 9
г. Новочеркасск
2016 г.
Кино  и  живопись Презентацию подготовили: Алла Старикова, ученица 9 «А» класса, Литвинова Светлана Леонидовна, учитель

Слайд 2В разделе кино был положен в основу монографический принцип показа работ,

и от этого экспозиция только выиграла.  В их эскизах стремление к естественности среды, красота обыденного, обычного сменяются тягой к эстетизации окружающего предметного мира. Художники уходят от простой фиксации видимого, обращаются к эстетическому переживанию сущностного. Достоверный показ дополняется желанием трактовать, осмыслить, понять видимое. Сходство с натурой понимается не буквально, а все чаще определяется умением внести в изображение опыт—эмоциональный и визуальный, исторический и национальный.1970-е годы — время углубленных поисков в области расширения образных возможностей киноизображения.
В разделе кино был положен в основу монографический принцип показа работ, и от этого экспозиция только выиграла. 

Слайд 3Современное видение мира сложно, соответственно усложняется структура повествования, которую утверждает в

киноизображении художник кино. Чисто информационные возможности изображения уже не могут его удовлетворить. Исследуя предмет, художник все чаще передает нам окрашивающее или преломляющее восприятие этого предмета, обусловленное не личной волей, а требованиями драматургии. Визуальная деформация в эскизе — неизбежное условие будущего смыслового преображения реальности в фильме. Исчезает зрительное сходство эскиза и кадра фильма, на его место встают более сложные опосредованные связи в области стиля, жанра, образного содержания вообще.
Современное видение мира сложно, соответственно усложняется структура повествования, которую утверждает в киноизображении художник кино. Чисто информационные возможности

Слайд 4Кино еще на первых этапах становления как отдельного искусства воспринималось как

особое синтетическое искусство, включающее в себя музыку, театр, литературу, живопись. Влияние живописи виделось особенно значимым. Ведь абсолютно не случайно режиссер и по совместительству крупный теоретик кино 20-х годов Луи Деллюк называл искусство кино «ожившей живописью». Режиссеры черпают вдохновение в картинах, цитируют их, воспроизводят на экране сюжеты из них.
Кино еще на первых этапах становления как отдельного искусства воспринималось как особое синтетическое искусство, включающее в себя

Слайд 5 Наиболее распространенным примером отражения живописи в кинематографе можно назвать использование прямых

отсылок к тем или иным картинам. Цитирование позволяет режиссерам наполнить свою работу дополнительными подтекстами, а также обозначить взаимосвязь, общность культурного поля с другими произведениями мирового искусства.
 Наиболее распространенным примером отражения живописи в кинематографе можно назвать использование прямых отсылок к тем или иным картинам.

Слайд 6Живопись и кино, начиная с первых шагов после возникновения последнего, демонстрировали

наиболее тесный синтез, основу которого составляли пространственно-временные измерения.
Живопись и кино, начиная с первых шагов после возникновения последнего, демонстрировали наиболее тесный синтез, основу которого составляли

Слайд 7Кинематограф и живопись находятся в наше время на пике развития и

активности. Это обусловлено тем, что визуальное восприятие, зрительные образы всегда были, есть и будут основным источником познания человеком окружающего мира. Эволюция изобразительных искусств от наскальных рисунков до экранной культуры отражает не только эволюцию в сфере культурной практики, но и в социальных, психологических, эстетических, идеологических и даже политических процессах жизни общества, так как эволюция визуальных форм воздействия на зрителя рождает не только новые культурные формы, но и новые формы манипулирования массовым сознанием.
Кинематограф и живопись находятся в наше время на пике развития и активности. Это обусловлено тем, что визуальное

Слайд 8Живописи и кинематографу как темпоральным видам искусства посвящены работы О.Аронсона, М.Бахтина,

А.Бергсона, Ж.Бодрияра, Р.Гармса, А.Роба-Грийе, Б.Гройса, Ж.Делёза, С.Добротворского, И. Канта, Э.Панофского, А.Рыкова, А.Тарковского, А.Фоменко, С.Фрейлих, О.Шпенглера, Ж.Эпштейна.
Живописи и кинематографу как темпоральным видам искусства посвящены работы О.Аронсона, М.Бахтина, А.Бергсона, Ж.Бодрияра, Р.Гармса, А.Роба-Грийе, Б.Гройса, Ж.Делёза,

Слайд 9Взаимодействие кинематографа и живописи привёло к возникновению видеоискусства и его жанрового многообразия. Спасибо за

внимание!
Взаимодействие кинематографа и живописи привёло к возникновению видеоискусства и его жанрового многообразия.  Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть