Презентация, доклад по английскому языку на тему Английский для науки

Содержание

Изучение данного курса проходит с опорой на учебное пособие – «Guide to science», издательства «Макмиллан», авторы Е. Кожарская, К. Макниколас К учебному пособию «Guide to science» предлагается книга для учителя и аудиокурс издательства «Макмиллан»

Слайд 1Изучение курса «Английский для науки» «English for science»

Изучение курса «Английский для науки»  «English for science»

Слайд 2Изучение данного курса проходит с опорой на учебное пособие – «Guide

to science»,
издательства «Макмиллан», авторы Е. Кожарская, К. Макниколас

К учебному пособию «Guide to science» предлагается книга для учителя и аудиокурс издательства «Макмиллан»
Изучение данного курса проходит с опорой на учебное пособие – «Guide to science», издательства «Макмиллан», авторы Е.

Слайд 3Назначение курса «Английский для науки»
сориентировать старшеклассников в выборе

будущих профессий, требующих знаний основ профессий в естественно - научной сфере.


Назначение курса  «Английский для науки»   сориентировать старшеклассников в выборе будущих профессий, требующих знаний основ

Слайд 4Направление курса «Английский для науки»
краткий обзор естественно-научных дисциплин
изучение истории знаменитых открытий

и вклад известных учёных в научный прогресс человечества
Направление курса  «Английский для науки»краткий обзор естественно-научных дисциплинизучение истории знаменитых открытий и вклад известных учёных в

Слайд 5Структура курса ●Все разделы включают виды речевой деятельности: чтение, аудирование. говорение, письмо

Структура курса ●Все разделы включают виды речевой деятельности: чтение, аудирование. говорение, письмо

Слайд 6Структура раздела Биология

Структура раздела Биология

Слайд 7Структура раздела Химия

Структура раздела Химия

Слайд 8Курс «Английский для науки»
сочетает изучение английского языка с учебным материалом естественно-научных

дисциплин.
Курс «Английский для науки»сочетает изучение английского языка с учебным материалом естественно-научных дисциплин.

Слайд 9Коммуникативная направленность курса
делает его особенно актуальным в аспекте модернизации образования



Коммуникативная направленность курсаделает его особенно актуальным в аспекте модернизации образования

Слайд 10Коммуникативная направленность курса
способствует осознанию учащимися важности изучения английского языка, как языка

международного общения


Коммуникативная направленность курсаспособствует осознанию учащимися важности изучения английского языка, как языка международного общения

Слайд 11Коммуникативная направленность курса
позволяет активно общаться с иностранными коллегами



Коммуникативная направленность курсапозволяет активно общаться с иностранными коллегами

Слайд 12Коммуникативная направленность курса
Позволяет вступать в международные научные сообщества и

становиться полноценными участниками научных проектов
Коммуникативная направленность курсаПозволяет вступать в международные научные сообщества и   становиться полноценными участниками научных проектов

Слайд 13Учебно - методический комплекс курса
Книга для учащихся с иллюстрациями и специальным

словарём
Книга для учителя
Аудиозаписи, озвученные носителями языка
Учебно - методический комплекс курсаКнига для учащихся с иллюстрациями и специальным словарёмКнига для учителяАудиозаписи, озвученные носителями языка

Слайд 14A catalyst increases speed of a chemical reaction.
A reaction is a

process in which a chemical change happens.
Dominant means something very important, successful or powerful.
An extract is a part taken out of something.
A principle is basic idea.


Примеры терминов, используемых при изучении курса

A catalyst increases speed of a chemical reaction.A reaction is a process in which a chemical change

Слайд 15
Образец
изучаемого материала
к разделу «Химия»



Образец изучаемого материала к разделу «Химия»

Слайд 16chemical kinetics
a rate of a chemical reaction
a surface area
a reacting substance
a

catalyst
solids and liquids
a volume of a gas 
an instant
at a boundary between two states
to affect the reaction rate
to decrease
to increase 
to collide 




chemical kineticsa rate of a chemical reactiona surface areaa reacting substancea catalystsolids and liquidsa volume of a

Слайд 17
Химическая кинетика – это изучение скоростей химических реакций.
Chemical kinetics is the

study of rates of chemical reactions.

В мире вокруг нас происходят миллиарды химических реакций.
In the world around us billions of chemical reactions occur.

Химическая кинетика – это изучение скоростей химических реакций.Chemical kinetics is the study of rates of chemical reactions.

Слайд 18Некоторые реакции невероятно медленные, в то время как другие удивительно быстрые.
Some

reactions are incredibly slow while others are amazingly fast.

Химическая кинетика пытается понять факторы, которые контролируют скорости химических реакций.
Chemical kinetics attempts to understand the factors that control the rates of chemical reactions.

Некоторые реакции невероятно медленные, в то время как другие удивительно быстрые.Some reactions are incredibly slow while others

Слайд 19Факторы, контролирующие скорости химических реакций, могут быть концентрацией, давлением, площадью поверхности,

природой реактивных веществ, температурой и катализаторами
Factors controlling the rates of chemical reactions can be concentration, pressure, surface area, the nature of the reacting substances, temperature and catalysts.
Твёрдые вещества и жидкости не могут быть сжаты, а газы могут.
Solids and liquids can not be compressed, but gases can.


Факторы, контролирующие скорости химических реакций, могут быть концентрацией, давлением, площадью поверхности, природой реактивных веществ, температурой и катализаторамиFactors

Слайд 20Объём газа уменьшается, когда увеличивается давление.
The volume of a gas decreases

as the pressure increases.
Если химическая реакция происходит (имеет место) на границе между двумя состояниями(газ, жидкость или твёрдое вещество), площадь поверхности будет влиять на скорость реакции.
If a chemical reaction takes place at a boundary between two states (gas, liquid or solid), the surface area will affect the reaction rate.




Объём газа уменьшается, когда увеличивается давление.The volume of a gas decreases as the pressure increases.Если химическая реакция

Слайд 21Увеличение площади поверхности увеличивает количество реактивных молекул, что ведёт к более

высокой скорости реакции.
Increasing the surface area increases the number of reacting molecules, what leads to a higher reaction rate.
Температура также может увеличивать скорость химической реакции, так как молекулы двигаются быстрее в горячей среде (системе), чем в холодной.
Temperature also can increase the rate of a chemical reaction, as molecules move faster in a hot system than in a cold one.

Увеличение площади поверхности увеличивает количество реактивных молекул, что ведёт к более высокой скорости реакции.Increasing the surface area

Слайд 22 Answer

the following questions. (after listening)
1. What exactly is a chemical reaction?
2. How the substances you start with are called?
3. How are the substances that are produced called?
4. What happens to the total molecular weight?
5. What is the chemical name of salt?
6. What parts do the salt molecules consist of?
7. What happens to salt during its decomposing?
8. Do substances lose their characteristic properties in a
chemical reaction?
9. How can you explain this on the salt example?
10. What are three main conclusions of a chemical reaction?
Answer the following questions. (after listening)1.	What exactly

Слайд 23
Образец
изучаемого материала
к разделу «Биология»



Образец изучаемого материала к разделу «Биология»

Слайд 24a life cycle
observation
a property
a basic idea
to make a contribution
a foundation
to classify 
circulation

of blood
genetics
a germ
natural selection
to formulate 
a cause of a disease 




a life cycleobservationa propertya basic ideato make a contributiona foundationto classify circulation of bloodgeneticsa germnatural selectionto formulate a cause

Слайд 25
Древние Египтяне изучали жизненный цикл насекомых.
The ancient Egyptians studied the life

cycle of insects.
Древние греки записывали свои наблюдения о растениях и животных.
The ancient Greeks recorded their observations of plants and animals.

Древние Египтяне изучали жизненный цикл насекомых.The ancient Egyptians studied the life cycle of insects. Древние греки записывали

Слайд 26Микроскоп был изобретён в 17 веке в Голландии.
The microscope was invented

in the 17-th century in Holland.

Микроскоп позволил учёным обнаружить бактерии.
The microscope allowed scientists to discover bacteria.

Микроскоп был изобретён в 17 веке в Голландии.The microscope was invented in the 17-th century in Holland.Микроскоп

Слайд 27Англичанин Уильям Гарвей был первым, кто описал кровообращение.
The English William Harvey

was the first person, who described the circulation of blood.
В 18 веке шведский учёный Карл Линней классифицировал все живые существа в биологические семьи.
In the 18-th century the Swedish scientist Carl Linnaeus classified all living creatures (things) into the biological families.


Англичанин Уильям Гарвей был первым, кто описал кровообращение.The English William Harvey was the first person, who described

Слайд 28Открытие бактерий помогло учёным понять причины многих заболеваний.
The discovery of bacteria

helped scientists understand the causes of many diseases.
В середине 19 века австрийский монах Грегори Мендель создал Законы наследственности.
In the middle of the 19-th century the Austrian monk Gregor Mendel created the Laws of Inheritance.




Открытие бактерий помогло учёным понять причины многих заболеваний.The discovery of bacteria helped scientists understand the causes of

Слайд 29Чарльз Дарвин сформулировал главный (центральный)принцип современной биологии – естественный отбор как

основа эволюции.
Charles Darwin has formulated the central principle of modern biology – natural selection as the basis of evolution.
Первый шаг на пути (на тропинке) открытия природы вирусов был сделан русским ботаником Дмитрием Ивановским.
The first step on the way(on the path) of the discovery of the viruses’ nature was made by the Russian botanist Dmitry Ivanovsky.

Чарльз Дарвин сформулировал главный (центральный)принцип современной биологии – естественный отбор как основа эволюции.Charles Darwin has formulated the

Слайд 30 Make your own story about germs using this information.
(after

listening)
bad or not bad
single-celled animals
to make ill
to help digest food
to look different
a sore throat
to be found everywhere
to live in and on things
to be not found without a microscope
to have hairs on the bodies
four basic types of germs
bacteria viruses protozoa fungi


Make your own story about germs using this information.(after listening)	bad or not bad	single-celled animals	to make

Слайд 31Made by
the teacher of English
Nina Orlova
School 70
Kazan
Tatarstan

Made by the teacher of English Nina OrlovaSchool 70KazanTatarstan

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть