Слайд 1Изучение курса «Английский для науки»
«English for science»
Слайд 2Изучение данного курса проходит с опорой на учебное пособие – «Guide
to science»,
издательства «Макмиллан», авторы Е. Кожарская, К. Макниколас
К учебному пособию «Guide to science» предлагается книга для учителя и аудиокурс издательства «Макмиллан»
Слайд 3Назначение курса
«Английский для науки»
сориентировать старшеклассников в выборе
будущих профессий, требующих знаний основ профессий в естественно - научной сфере.
Слайд 4Направление курса
«Английский для науки»
краткий обзор естественно-научных дисциплин
изучение истории знаменитых открытий
и вклад известных учёных в научный прогресс человечества
Слайд 5Структура курса
●Все разделы включают виды речевой деятельности: чтение, аудирование. говорение, письмо
Слайд 8Курс «Английский для науки»
сочетает изучение английского языка с учебным материалом естественно-научных
дисциплин.
Слайд 9Коммуникативная направленность курса
делает его особенно актуальным в аспекте модернизации образования
Слайд 10Коммуникативная направленность курса
способствует осознанию учащимися важности изучения английского языка, как языка
международного общения
Слайд 11Коммуникативная направленность курса
позволяет активно общаться с иностранными коллегами
Слайд 12Коммуникативная направленность курса
Позволяет вступать в международные научные сообщества и
становиться полноценными участниками научных проектов
Слайд 13Учебно - методический комплекс курса
Книга для учащихся с иллюстрациями и специальным
словарём
Книга для учителя
Аудиозаписи, озвученные носителями языка
Слайд 14A catalyst increases speed of a chemical reaction.
A reaction is a
process in which a chemical change happens.
Dominant means something very important, successful or powerful.
An extract is a part taken out of something.
A principle is basic idea.
Примеры терминов, используемых при изучении курса
Слайд 15
Образец
изучаемого материала
к разделу «Химия»
Слайд 16chemical kinetics
a rate of a chemical reaction
a surface area
a reacting substance
a
catalyst
solids and liquids
a volume of a gas
an instant
at a boundary between two states
to affect the reaction rate
to decrease
to increase
to collide
Слайд 17
Химическая кинетика – это изучение скоростей химических реакций.
Chemical kinetics is the
study of rates of chemical reactions.
В мире вокруг нас происходят миллиарды химических реакций.
In the world around us billions of chemical reactions occur.
Слайд 18Некоторые реакции невероятно медленные, в то время как другие удивительно быстрые.
Some
reactions are incredibly slow while others are amazingly fast.
Химическая кинетика пытается понять факторы, которые контролируют скорости химических реакций.
Chemical kinetics attempts to understand the factors that control the rates of chemical reactions.
Слайд 19Факторы, контролирующие скорости химических реакций, могут быть концентрацией, давлением, площадью поверхности,
природой реактивных веществ, температурой и катализаторами
Factors controlling the rates of chemical reactions can be concentration, pressure, surface area, the nature of the reacting substances, temperature and catalysts.
Твёрдые вещества и жидкости не могут быть сжаты, а газы могут.
Solids and liquids can not be compressed, but gases can.
Слайд 20Объём газа уменьшается, когда увеличивается давление.
The volume of a gas decreases
as the pressure increases.
Если химическая реакция происходит (имеет место) на границе между двумя состояниями(газ, жидкость или твёрдое вещество), площадь поверхности будет влиять на скорость реакции.
If a chemical reaction takes place at a boundary between two states (gas, liquid or solid), the surface area will affect the reaction rate.
Слайд 21Увеличение площади поверхности увеличивает количество реактивных молекул, что ведёт к более
высокой скорости реакции.
Increasing the surface area increases the number of reacting molecules, what leads to a higher reaction rate.
Температура также может увеличивать скорость химической реакции, так как молекулы двигаются быстрее в горячей среде (системе), чем в холодной.
Temperature also can increase the rate of a chemical reaction, as molecules move faster in a hot system than in a cold one.
the following questions. (after listening)
1. What exactly is a chemical reaction?
2. How the substances you start with are called?
3. How are the substances that are produced called?
4. What happens to the total molecular weight?
5. What is the chemical name of salt?
6. What parts do the salt molecules consist of?
7. What happens to salt during its decomposing?
8. Do substances lose their characteristic properties in a
chemical reaction?
9. How can you explain this on the salt example?
10. What are three main conclusions of a chemical reaction?
Слайд 23
Образец
изучаемого материала
к разделу «Биология»
Слайд 24a life cycle
observation
a property
a basic idea
to make a contribution
a foundation
to classify
circulation
of blood
genetics
a germ
natural selection
to formulate
a cause of a disease
Слайд 25
Древние Египтяне изучали жизненный цикл насекомых.
The ancient Egyptians studied the life
cycle of insects.
Древние греки записывали свои наблюдения о растениях и животных.
The ancient Greeks recorded their observations of plants and animals.
Слайд 26Микроскоп был изобретён в 17 веке в Голландии.
The microscope was invented
in the 17-th century in Holland.
Микроскоп позволил учёным обнаружить бактерии.
The microscope allowed scientists to discover bacteria.
Слайд 27Англичанин Уильям Гарвей был первым, кто описал кровообращение.
The English William Harvey
was the first person, who described the circulation of blood.
В 18 веке шведский учёный Карл Линней классифицировал все живые существа в биологические семьи.
In the 18-th century the Swedish scientist Carl Linnaeus classified all living creatures (things) into the biological families.
Слайд 28Открытие бактерий помогло учёным понять причины многих заболеваний.
The discovery of bacteria
helped scientists understand the causes of many diseases.
В середине 19 века австрийский монах Грегори Мендель создал Законы наследственности.
In the middle of the 19-th century the Austrian monk Gregor Mendel created the Laws of Inheritance.
Слайд 29Чарльз Дарвин сформулировал главный (центральный)принцип современной биологии – естественный отбор как
основа эволюции.
Charles Darwin has formulated the central principle of modern biology – natural selection as the basis of evolution.
Первый шаг на пути (на тропинке) открытия природы вирусов был сделан русским ботаником Дмитрием Ивановским.
The first step on the way(on the path) of the discovery of the viruses’ nature was made by the Russian botanist Dmitry Ivanovsky.
Слайд 30 Make your own story about germs using this information.
(after
listening)
bad or not bad
single-celled animals
to make ill
to help digest food
to look different
a sore throat
to be found everywhere
to live in and on things
to be not found without a microscope
to have hairs on the bodies
four basic types of germs
bacteria viruses protozoa fungi
Слайд 31Made by
the teacher of English
Nina Orlova
School 70
Kazan
Tatarstan