Презентация, доклад по английскому языку на тему Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках иностранного языка.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; 2) круг чьих-то полномочий, прав. Компетентный – 1) знающий, осведомленный; авторитетный в определенной отрасли; 2) специалист, владеющий компетентностью. КОМПЕТЕНЦИЯ это совокупность взаимозависимых качеств

Слайд 1Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках иностранного языка.

“Мы слишком

часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить”.
Роджер Левин
Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках иностранного языка. “Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить,

Слайд 2КОМПЕТЕНТНОСТЬ 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; 2) круг

чьих-то полномочий, прав. Компетентный – 1) знающий, осведомленный; авторитетный в определенной отрасли; 2) специалист, владеющий компетентностью. КОМПЕТЕНЦИЯ это совокупность взаимозависимых качеств личности (знаний, умений, привычек, способов деятельности), что являются заданными для соответствующего круга предметов и процессов, необходимых для продуктивного действия относительно них.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ 	 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; 2) круг чьих-то полномочий, прав. Компетентный –

Слайд 3Формула компетентности
Компетентность =
мобильность знаний + гибкость метода + +критичность мышления

Формула компетентностиКомпетентность = мобильность знаний + гибкость метода + +критичность мышления

Слайд 5Ключевые
компетентности:
1. Познавательная компетентность:
– учебные

достижения; – интеллектуальные задания; – умение учиться и оперировать знаниями

4. Социальная компетентность:
– сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки;
– способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей;– социальная целостность, умение определить личностную роль в обществе; – развитие личностных качеств, саморегулирование.

2. Личностная компетентность:
– развитие индивидуальных способностей и талантов; – знание своих сильных и слабых сторон; – способность к рефлексии; – динамичность знаний.

3.Самообразовательная компетентность:
– способность к самообразованию, организации собственных приемов самообучения; – ответственность за уровень личной самообразовательной деятельности; – гибкость применения знаний, умений и навыков в условиях

Ключевые       компетентности:1. Познавательная компетентность:– учебные достижения; – интеллектуальные задания; – умение

Слайд 6Ключевые компетенции:

Ключевые компетенции:

Слайд 7Условия достижения цели формирования ключевых компетенций учащихся

Условия достижения цели формирования     ключевых компетенций учащихся

Слайд 8Предметные недели
Внеаудиторные
методы
обучения:
спектакли, экскурсии
Спектакли на
иностранном языке
Конкурсы проектных
и исследовательских

работ

Школьные конкурсы:
чтецов, переводчиков

Интерактивные формы и методы работы с детьми во внеклассной работе:

Ключевые компетенции:

Предметные неделиВнеаудиторные методы обучения: спектакли, экскурсииСпектакли на иностранном языкеКонкурсы проектныхи исследовательских работШкольные конкурсы: чтецов, переводчиковИнтерактивные формы и

Слайд 9деятельностная составляющая;
предметные умения;
умения работать с информацией;
исследовательские умения.

Каждая составляющая компетентностно-ориентированного задания

подчиняется определённым требованиям, обусловленным тем, что компетентностно-ориентированные задания организуют деятельность учащегося, а не воспроизведение им информации или отдельных действий

Отличительные признаки компетентностно-ориентированных заданий

деятельностная составляющая;предметные умения;умения работать с информацией;исследовательские умения. Каждая составляющая компетентностно-ориентированного задания подчиняется определённым требованиям, обусловленным тем, что

Слайд 11Примеры компетентностно-ориентированных заданий:
создание кроссворда по теме, курсу (наглядное, схематическое представление);
создание кластера

по определенной теме, проблеме;
создание концептуальных схем, таблиц;
разработка тестовых заданий по алгоритму;
разработка ситуативных задач;
написание статей, очерков, эссе, сочинений, рефератов, курсовых и т.д.;
создание компьютерных презентаций по теме, проблеме;
подготовка доклада, выступления;
выполнение мини проектов, проведения исследований и т.д.


Примеры компетентностно-ориентированных заданий:создание кроссворда по теме, курсу (наглядное, схематическое представление);создание кластера по определенной теме, проблеме;создание концептуальных схем,

Слайд 12 Мы учим не для школы, а для жизни.

Не

просто дать знания,
а научить учиться – вот наша задача.


Мы учим не для школы, а для жизни.  Не просто дать знания, а научить учиться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть