Презентация, доклад по английскому языку на тему Приминение приемов интерактивного обучения на уроках английского языка (5-11кл.)

Содержание

«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – может быть, я запомню; вовлеки меня – и я пойму»

Слайд 1 Применение приемов интерактивного обучения на уроках английского языка.
Учитель
английского языка
Солодовникова Елена

Владимировна
МОУ «Школа № 64 города Донецка»
Применение приемов интерактивного обучения на уроках английского языка. Учитель английского языкаСолодовникова Елена ВладимировнаМОУ «Школа № 64

Слайд 2
«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – может быть,

я запомню; вовлеки меня – и я пойму»
Конфуций
«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – может быть, я запомню; вовлеки меня – и

Слайд 3
Интерактивное обучение - это организация обучения, в котором обязательно участие ученика

в коллективном, основанном на взаимодействии всех его участников процессе обучающего познания.

Интерактивное обучение - это организация обучения, в котором обязательно участие ученика в коллективном, основанном на взаимодействии всех

Слайд 4Интерактивное обучение одновременно решает несколько задач:
развивает коммуникативные умения и навыки,

помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися;
решает информационную задачу, поскольку обеспечивает учащихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность;
развивает общие учебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр.), то есть обеспечивает решение обучающих задач;
обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к чужому мнению.

Интерактивное обучение одновременно решает несколько задач:  развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между

Слайд 5Роль учителя
информатор-эксперт
организатор
консультант

Роль учителяинформатор-эксперт организатор консультант

Слайд 6Способ взаимодействия преподавателя

и обучающихся
Способ взаимодействия преподавателя              и

Слайд 7Приемы интерактивного обучения
Работа с информацией 
Практико-ориентированные задания 
Обсуждение результатов 

Приемы интерактивного обучения Работа с информацией   Практико-ориентированные задания   Обсуждение результатов 

Слайд 8Приемы «Аквариум» и  «Карусель» 
Пример:  Информация для участников внутреннего круга:  Nearly two thousand years ago, in 79

AD, a volcano called Vesuvius erupted on the west coast of Italy, south of Naples. It was one o’clock on 24th August.  In the busy Roman port of Pompeii, people were walking about in the streets, families were preparing lunch and children were playing. Suddenly Vesuvius erupted  There was a loud explosion. There was dust and ash everywhere. People rushed into the streets screaming. Children ran to their parents crying. People tried to run away, taking their things with them. They tried to escape, but most of people and animals died.  Vesuvius has erupted many times. The last big eruption was in 1944  Will Vesuvius erupt again? Nobody knows. If it does, it might be a small eruption or a big one. Some people live close to Vesuvius because the soil around it is good for growing crops. But it is also very dangerous. 
Приемы «Аквариум» и  «Карусель» Пример:   Информация для участников внутреннего круга:  Nearly two thousand years ago, in 79 AD, a

Слайд 9Вопросы для участников внешнего круга:
What is Vesuvius?  Where is Vesuvius?  When did Vesuvius

erupt?  What was there after eruption?  How many people and animal died?  When was the last big eruption of Vesuvius?  Why do some people live close to Vesuvius? Is it dangerous? 


Вопросы для участников внешнего круга:  What is Vesuvius?  Where is Vesuvius?  When did Vesuvius erupt?  What

Слайд 10Прием «Броуновское движение» 
предполагает движение участников по всему классу с целью сбора

информации по предложенной теме. Каждый участник получает лист с перечнем вопросов-заданий: Например: «Узнай, сколько человек в твоей группе увлекаются коллекционированием» или «У кого дома письменный стол стоит у окна?»
Прием  «Броуновское движение» предполагает движение участников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Каждый

Слайд 11Работа с информацией 
«Мозговой штурм» 
 «Корзина идей»
«Мозаика»
«Жокей и лошадь»


«Броуновское движение»
«Аквариум» 
«Карусель» 
Работа с информацией   «Мозговой штурм»  «Корзина идей» «Мозаика»  «Жокей и лошадь» «Броуновское движение» «Аквариум» «Карусель» 

Слайд 12Практико-ориентированные задания 
«Обмен энергией» 
«Категории» 
«Незаконченное предложение»
«Спекуляция» 

Практико-ориентированные задания  «Обмен энергией» «Категории» «Незаконченное предложение» «Спекуляция» 

Слайд 13Прием «Категории»
Пример:  Назовите категорию слов, которую вы собираетесь описать. Затем опишите качества этого

предмета или понятия, не называя слова. Члены вашей команды должны его отгадать.  Например: слова из категории «еда»  (Milk ) It is a drink, which we get from cows. We can make cheese, yougurt from it etc…. 
Прием «Категории»Пример:  Назовите категорию слов, которую вы собираетесь описать. Затем опишите качества этого предмета или понятия, не называя

Слайд 14Прием «Незаконченное предложение»
Тема :  «Civilization and progress».
Учащимся предлагается закончить следующие предложения:
In

order to be considered a civilization a society need to…
A civilization should make up institutes and activities as…
A civilization is a…

Прием «Незаконченное предложение» Тема :  «Civilization and progress».Учащимся предлагается закончить следующие предложения:In order to be considered a

Слайд 15Обсуждение результатов
«Расстановка приоритетов»
«Шкала мнений» 
«Дерево решений» 
«Пирамида» 
«Займи позицию»
«Будка гласности» 

Обсуждение результатов«Расстановка приоритетов» «Шкала мнений»  «Дерево решений»  «Пирамида» «Займи позицию»«Будка гласности» 

Слайд 16Прием «Категории»
Пример:  Назовите категорию слов, которую вы собираетесь описать. Затем опишите качества этого

предмета или понятия, не называя слова. Члены вашей команды должны его отгадать.  Например: слова из категории «еда»  (Milk ) It is a drink, which we get from cows. We can make cheese, yougurt from it etc…. 
Прием «Категории»Пример:  Назовите категорию слов, которую вы собираетесь описать. Затем опишите качества этого предмета или понятия, не называя

Слайд 17Прием «Расстановка приоритетов».
Пример: Поставьте цифры от 1 до 5, выбрав

наиболее важные для вас положения при выборе работы
It's well-paid
I can be my own boss
It has long holiday
It's not far from my home
It’s interesting for me

Прием  «Расстановка приоритетов».  Пример: Поставьте цифры от 1 до 5, выбрав наиболее важные для вас

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть