Презентация, доклад по английскому языку на тему WARMING UP как средство активизации учебного процесса

Содержание

“WARMING UP”РАЗОГРЕВАТЬПОДОГРЕВАТЬВООДУШЕВЛЯТЬРАЗЖИГАТЬЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ

Слайд 1“WARMING UP” КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

“WARMING UP”  КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2“WARMING UP”
РАЗОГРЕВАТЬ

ПОДОГРЕВАТЬ

ВООДУШЕВЛЯТЬ

РАЗЖИГАТЬ

ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ

“WARMING UP”РАЗОГРЕВАТЬПОДОГРЕВАТЬВООДУШЕВЛЯТЬРАЗЖИГАТЬЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ

Слайд 3В НАЧАЛЕ УРОКА
УПРАЖНЕНИЯ-ЭНЕРГИЗАТОРЫ
СТИХОТВОРЕНИЕ-ПРИВЕТСТВИЕ
ИГРА «МЫ С ТОБОЙ ПОХОЖИ (НЕПОХОЖИ) ТЕМ, ЧТО …»
«РАЗГОВОРЧИКИ»

СТИХОТВОРЕНИЯ

(“GRAMMAR RHYMES”)

В НАЧАЛЕ УРОКАУПРАЖНЕНИЯ-ЭНЕРГИЗАТОРЫСТИХОТВОРЕНИЕ-ПРИВЕТСТВИЕИГРА «МЫ С ТОБОЙ ПОХОЖИ (НЕПОХОЖИ) ТЕМ, ЧТО …»«РАЗГОВОРЧИКИ»СТИХОТВОРЕНИЯ (“GRAMMAR RHYMES”)

Слайд 4
ЗАРЯЖАЮТ ГРУППУ ЭНЕРГИЕЙ
ВОССТАНАВЛИВАЮТ ЭНЕРГИЮ ГРУППЫ
УПРАЖНЕНИЯ-ЭНЕРГИЗАТОРЫ

ЗАРЯЖАЮТ ГРУППУ ЭНЕРГИЕЙВОССТАНАВЛИВАЮТ ЭНЕРГИЮ ГРУППЫУПРАЖНЕНИЯ-ЭНЕРГИЗАТОРЫ

Слайд 5
- Здравствуй, друг!
- Как ты тут?
- Я скучал.
- Ты пришел?
- Как

хорошо!

- Hi, my friend!
- How are you?
- I miss you.
- Have you come?
- It’s fun!

СТИХОТВОРЕНИЕ-ПРИВЕТСТВИЕ

- Здравствуй, друг!- Как ты тут?- Я скучал.- Ты пришел?- Как хорошо!- Hi, my friend!- How are

Слайд 6
We are alike. We are both crazy about rock

music.

We are different. I’m keen on skating and you are fond of skiing.


ИГРА (ПО ЦЕПОЧКЕ)

We are alike. We are both crazy about rock music.We are different. I’m

Слайд 7Clever, strong, cunning, happy, sad, smart, intelligent, naughty, curious, polite, hospitable
Beautiful!
Beautiful?
My

mother is beautiful.


«РАЗГОВОРЧИКИ»

Clever, strong, cunning, happy, sad, smart, intelligent, naughty, curious, polite, hospitableBeautiful!Beautiful?My mother is beautiful.«РАЗГОВОРЧИКИ»

Слайд 8
ГРАММАТИЧЕСКИЕ РИФМОВКИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ С ЗАДАННЫМИ ПАРАМИ РИФМОВАННЫХ СЛОВ
GRAMMAR RHYMES

ГРАММАТИЧЕСКИЕ РИФМОВКИСАМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ С ЗАДАННЫМИ ПАРАМИ РИФМОВАННЫХ СЛОВGRAMMAR RHYMES

Слайд 9a fox with a box
a frog on a log
a bear under

a chair

-A cat in a hat.
-What? A cat in a hat?
-Who ever saw a cat in a hat?

-Don’t sleep too …
-Don’t get up …
-Don’t kick the …
-Don’t laugh at …


a fox with a boxa frog on a loga bear under a chair-A cat in a hat.-What?

Слайд 10ВО ВРЕМЯ УРОКА (ЗАДАНИЯ)
Соотнесите знаки и объяснения (на улице, на вокзале,

в аэропорту).
Закончите схему, диаграмму, цепочку, кластеры.
Восстановите последовательность (рецепта, открытки, инструкции, объявления)
Определите, что это : письмо, открытка, меню, кассовый чек и т.д.
Восстановите (закончите) стихотворение.
ВО ВРЕМЯ УРОКА (ЗАДАНИЯ)Соотнесите знаки и объяснения (на улице, на вокзале, в аэропорту).Закончите схему, диаграмму, цепочку, кластеры.Восстановите

Слайд 11Скажите, о чем ( программа, объявление, реклама, плакат… )
Tuesday 16

February 2014 at 7.30. pm
Yevgeniy Svetlanov conductor
Glinka Overture, Ruslan and Ludmila
Prokofiev Symphony No.1
Rachmaninoff Rhapsody

Скажите, о чем ( программа, объявление, реклама, плакат… ) Tuesday 16 February 2014 at 7.30. pmYevgeniy Svetlanov

Слайд 12?

FIRST AID
CAFÉ
EXIT
NO SMOKING
INFORMATION
ENTRANCE
СООТНЕСЕНИЕ ЗНАКОВ И ОБЪЯСНЕНИЙ






?


?FIRST AIDCAFÉEXITNO SMOKINGINFORMATIONENTRANCEСООТНЕСЕНИЕ ЗНАКОВ И ОБЪЯСНЕНИЙ?

Слайд 13КЛАСТЕР (ДИАГРАММА)

Thanksgiving
Have dinner
The fourth of
November
?
?
?
?
?
Church

КЛАСТЕР (ДИАГРАММА)ThanksgivingHave dinnerThe fourth of November?????Church

Слайд 14
______, my heart is not here
My heart’s in the Highlands,
_______________________
_____, and

following the row
My heart’s in the Highlands,
_______________________
Wherever I wander, _______
____________for ever I love

Wherever I rove;
Chasing the wild deer;
A chasing the deer;
The hills of the Highlands;
Wherever I go;
My heart’s in the Highlands.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ

"В горах моё сердце"

______, my heart is not hereMy heart’s in the Highlands,____________________________, and following the rowMy heart’s in the

Слайд 15ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП УРОКА
МУЗЫКА И ПЕНИЕ (один из наиболее эффективных способов воздействия

на чувства и эмоции школьника)

ПЕСНЯ-ИГРА (способствует эмоциональному развитию детей, в ней заключен потенциал различных видов эмоционального выражения: смех, удовольствие, радость, огорчение, удивление и т.д.)
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП УРОКАМУЗЫКА И ПЕНИЕ (один из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьника)ПЕСНЯ-ИГРА (способствует

Слайд 16ПЕСНЯ-ИГРА
Изменить слова в песне “Make a Cake” (дети придумывают, из чего

можно сделать торт).

Изменить слова и звуки в песне “On Christmas Day” (дети придумывают игрушки, которые можно подарить на Рождество и воспроизводят звуки этих игрушек).

Изменить тему. “Come to the Party” может стать “Come to the Seaside”.
ПЕСНЯ-ИГРАИзменить слова в песне “Make a Cake” (дети придумывают, из чего можно сделать торт).Изменить слова и звуки

Слайд 17“ON CHRISTMAS DAY”
On Christmas Day hey hey hey hey
We’ll have a

tree hee hee hee hee
And it will snow ho ho ho ho
For you and me hee hee hee hee
He wants a car
He wants a car
And it’ll go brm brm brm brm brm brm brm brm


“ON CHRISTMAS DAY”On Christmas Day hey hey hey heyWe’ll have a tree hee hee hee heeAnd it

Слайд 18СИНКВЕЙН
Любое лирическое произведение – рефлексия. Синквейн – это стихотворение

из 5 строк, которое строится по правилам:
Тема называется одним словом (существительное).
Описание темы в двух словах (прилагательные).
Описание действия в рамках этой темы (глаголы).
4. Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
5. Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

СИНКВЕЙН  Любое лирическое произведение – рефлексия. Синквейн – это стихотворение из 5 строк, которое строится по

Слайд 19СТИХОТВОРЕНИЕ «СИНКВЕЙН» (тема «Здоровье»)
Здоровье.
Важное, необходимое.
Бегаешь, прыгаешь, плаваешь.
Здоровое тело – здоровый дух.
Жизнь.

Health.
Important,

necessary.
Run, jump, swim.
A sound mind in a sound body.
Life.

СТИХОТВОРЕНИЕ «СИНКВЕЙН» (тема «Здоровье»)Здоровье.Важное, необходимое.Бегаешь, прыгаешь, плаваешь.Здоровое тело – здоровый дух.Жизнь.Health.Important, necessary.Run, jump, swim.A sound mind in

Слайд 20СТИХОТВОРЕНИЕ «СИНКВЕЙН» тема («Телевидение»)
Телевидение.
Важное, необходимое.
Смотришь, учишься, развлекаешься.
Это здорово, забавно, интересно.
Жизнь.

Television.
Important, necessary.
Watch,

study, enjoy.
It’s great, fun, interesting.
Life.

СТИХОТВОРЕНИЕ «СИНКВЕЙН» тема («Телевидение»)Телевидение.Важное, необходимое.Смотришь, учишься, развлекаешься.Это здорово, забавно, интересно.Жизнь.Television.Important, necessary.Watch, study, enjoy.It’s great, fun, interesting.Life.

Слайд 21“WARMING UP”
Важный вид активной учебной деятельности:
способствующий повышению интереса к

изучению иностранного языка;
обеспечивающий практическое пользование иностранным языком в ситуациях, моделирующих реальную действительность;
позволяющий учащимся достичь какой-то меры успеха, что вселяет в них веру в свои силы и поддерживает интерес к работе.
“WARMING UP” Важный вид активной учебной деятельности: способствующий повышению интереса к изучению иностранного языка;обеспечивающий практическое пользование иностранным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть