Презентация, доклад по английскому языку на тему Рефлексия

Содержание

Инновационность Развитие потенциала личности школьника, через осознание, аргументирование и осмысление собственной деятельности.Расширении возможностей школьников воспринимать, понимать, помнить и чувствовать.Развитие позитивных межличностных контактов

Слайд 1Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности

Рефлексия  как средство формирования видов речевой деятельности

Слайд 2Инновационность
Развитие потенциала личности школьника,
через осознание, аргументирование

и осмысление собственной деятельности.
Расширении возможностей школьников воспринимать, понимать, помнить и чувствовать.
Развитие позитивных межличностных контактов
Инновационность Развитие потенциала личности школьника,   через осознание, аргументирование и осмысление собственной деятельности.Расширении возможностей школьников воспринимать,

Слайд 3Актуальность
Применение рефлексии, как средства формирования видов речевой деятельности

является актуальной, так как она отражает единство целей обучения иностранным языкам, соответствия стандарту образования , содержанию программ обучения.
Актуальность  Применение рефлексии, как средства формирования видов речевой деятельности  является актуальной, так как она отражает

Слайд 4Педагогическая идея
Направлена на достижение развитие
учебно-познавательной
Социокультурной
Языковой
Коммуникативной компетенции
Развитие способностей школьников к самоанализу,

самоосмыслению и переосмыслению собственной деятельности.

Педагогическая идеяНаправлена на достижение развитие учебно-познавательнойСоциокультурнойЯзыковойКоммуникативной компетенцииРазвитие способностей школьников к самоанализу, самоосмыслению и переосмыслению собственной деятельности.

Слайд 5Результат
Повышение уровня мотиваци
Преодоление языкового барьера
Использование знаний, навыков и умений в

практической деятельности.
Развитие творческого потенциала школьника
РезультатПовышение уровня мотивациПреодоление языкового барьераИспользование знаний, навыков и умений в  практической деятельности.Развитие творческого потенциала школьника

Слайд 6Формы предъявления рефлексии
Устная : диалог между одним учеником и учителем, диалог

между учащимися, отдельные реплики по проблеме, верные и неверные утверждения,беседа, игра и т.д.
Мисьменная: анкетирование, опрос, выбор из предложенных вариантов, расстановка по степени важности, согласие/несогласие. Графические способы представления информациив виде таблиц, графиков, диаграмм, кластеров.

Формы предъявления рефлексииУстная : диалог между одним учеником и учителем, диалог между учащимися, отдельные реплики по проблеме,

Слайд 8Рефлексию, связанную с исследованием субъектом самого себя, результатом которой является переосмысление

себя и своих отношений, называют личностной.
Такая рефлексия отражает человеческую сущность:
физическую (успел – не успел, легко – тяжело),
сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно, интересно – скучно),
интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал),
духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).
Следует учитывать, что духовная рефлексия допускает, лишь письменную, индивидуальную форму проверки без огласки результатов.
Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности.
Рефлексию, связанную с исследованием субъектом самого себя, результатом которой является переосмысление себя и своих отношений, называют личностной.Такая

Слайд 9I feel
For Kids

I feelFor Kids

Слайд 10Today I…



Today  I…

Слайд 11What emotions do you feel?
I feel

What emotions do you feel?I feel

Слайд 12Finish the sentences:
We have reached the aim (achieved the goal) of

the lesson.


Finish the sentences:We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson.

Слайд 13I want to receive a good mark today.
That’s why I

should
be attentive, emotional, active;
listen to my classmates, to my teacher;
ask and answer different questions;
participate in discussion;
review some words and grammar rules;
read a lot;
open the book at page….

I want to receive a good mark today. That’s why I should be attentive, emotional, active;listen to

Слайд 14To achieve the aim of the lesson I’ll have to…/I should…

(use…/ look at…/ remember…/review…/ be…/open…/

To fulfill the task I should/must… (use…/ look at…/remember…/review…/ be…/open…/

To achieve the aim of the lesson I’ll have to…/I should… (use…/ look at…/ remember…/review…/ be…/open…/To fulfill

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть