Презентация, доклад по английскому языку на тему Средства связи 7 класс

Класс: 7 класс Уровень: А2 УМК: English 7 Кузовлев, Лапа Тема занятия: Means of communication Оснащение урока: компьютер и аудиоприложение к учебнику; картинки c изображением различных средств коммуникации; лексическое задание на развитие языковой догадки

Слайд 1 Урок английского языка, 7 класс Тема урока: Means of communication (Средства связи)
Учитель

Широнина О.В.
Урок английского языка, 7 класс Тема урока: Means of communication (Средства связи)Учитель Широнина О.В.

Слайд 2Класс: 7 класс Уровень: А2 УМК: English 7 Кузовлев, Лапа Тема занятия: Means of

communication Оснащение урока: компьютер и аудиоприложение к учебнику; картинки c изображением различных средств коммуникации; лексическое задание на развитие языковой догадки и семантизации лексики, образец-опора для составления собственных высказываний.
Класс: 7 класс Уровень: А2 УМК: English 7 Кузовлев, Лапа Тема занятия: Means of communication Оснащение урока:

Слайд 3Цель и задачи урока:
Цель:   усвоение лексики и активизация навыков  монологической

 речи по теме «Средства связи»                                                                                                                                         
Задачи:
образовательная: совершенствовать навыки монологической речи  с использованием пройденных лексических единиц, речевых и грамматических структур;  
развивающая:   развитие коммуникативных и аналитических  способностей учащихся по теме;
воспитательная:  развивать  культуру речи, воспитывать уважение, понимание и толерантность.  
Цель и задачи урока:Цель:   усвоение лексики и активизация навыков  монологической  речи по теме «Средства связи»  

Слайд 4Ориентировочно-мотивационный этап  (1 минуты)
-Good morning my dear friends! Nice to see you

again! How are you getting on today?
 -Fine, thanks. And you?
 -Well enough, as you see. The weather is so wonderful today!  Besides I’ve bought a new mobile telephone recently which is you know very helpful nowadays.

Ориентировочно-мотивационный этап  (1 минуты)-Good morning my dear friends! Nice to see you again! How are you getting

Слайд 5Целепологание: (7 минут)
Учащиеся смотрят видеофрагмент (4.31) https://www.youtube.com/watch?v=06SZyzDBhVA
После просмотра учитель задает вопросы

о том, что они видели и что мы будем изучать на уроке.
Целепологание: (7 минут)Учащиеся смотрят видеофрагмент (4.31) https://www.youtube.com/watch?v=06SZyzDBhVAПосле просмотра учитель задает вопросы о том, что они видели и

Слайд 6What do usually talk about ?

P: I talk about …

T: What do you use for communication more often: computers or telephones P: I use …

T: Do you agree that talking on the phone is a waste of time?
P: No, I don’t agree with you because…

T: Computers are dangerous and addictive, aren’t they?
P: Yes, they are very addictive. Besides,… .

T: Computers offer wonderful opportunities for everybody, don’t they?
P: Yes, they do but…

What do usually talk about ?

Слайд 7Основной этап (Работа в парах)(7минут)
And now I’d like you to

work in pairs and make up the word combinations using the following words. (составление словосочетаний)
fax system
phone information
electronic message
to receive letters
to send the Internet
printed call
to use games
computer message
Учитель на компьютерной доске показывает правильный вариант, учащиеся сравнивают с тем, что получилось у них.
fax message, phone call, electronic system, to receive information, to send messages, printed letters, to use the Internet
Основной этап (Работа в парах)(7минут) And now I’d like you to work in pairs and make up

Слайд 8Работа в группах: (учитель делит класс на 4 группы по 4

человека) (10-12 минут)

Sending pieces of information to our partners we usually use different means of communication which you know very well. Try to match the words and the descriptions in the task on your papers.
1.Computer ……_________
2. Fax (machine)….._________
3. E-mail…..________
4. Telephone…..________
5. Internet….._________
a) The machine which is used for sending or receiving copies of printed materials, letters, pictures, etc. along a telephone line.
b) An international network of computers. It has electronic mail and provides a large amount of information.
c) An electronic machine that can stir and recall information, do many processes on it.
d) A method of using computer for composing, storing and receiving messages over electronic communication systems.
e)A system for sending or receiving speech over long distances.
(Keys:1c; 2a; 3d; 4e; 5b )
( Учащиеся смотрят слайдшоу, затем выполняют задание на карточках и затем зачитывают правильные ответы один представитель из каждой группы)

Работа в группах: (учитель делит класс на 4 группы по 4 человека) (10-12 минут)Sending pieces of information

Слайд 9Физминутка: (2 минуты)
https://www.youtube.com/watch?v=v8R1dwCKxbI

Физминутка: (2 минуты)https://www.youtube.com/watch?v=v8R1dwCKxbI

Слайд 10Индивидуальная работа (10 минут)
Well, it’s time to exchange views about the

advantages and disadvantages of using the means of communication nowadays.
a) It seems to me that…; In my opinion…; As for me…; I believe that…
b) to communicate with my friends, to relax, to receive important (useful) information, to gossip, to use the Internet, to phone for an ambulance(police), etc;
c) a waste of time, to have no time to do homework (to read, to help parents, to go in for sports, to visit friends and relatives, can’t see the eyes of the person you’re speaking to, etc. (достоинства и недостатки, выбранных средств связи)
Индивидуальная работа (10 минут)Well, it’s time to exchange views about the advantages and disadvantages of using the

Слайд 11Рефлексивно-оценочный этап (5 минут)
В течение урока, учащиеся получали баллы за каждое правильно

выполненное задание, учитель оценивает по этим баллом каждого ученика.
Выдаются смайлики, ученик оценивает урок, складывая в коробку веселый и грустный смайлик!!
Домашнее задание: Подготовить сообщение о средстве связи на английском языке.
Рефлексивно-оценочный этап (5 минут)В течение урока, учащиеся получали баллы за каждое правильно выполненное задание, учитель оценивает по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть