Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 185
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»
В. Ключевский
Слайд 2Технология подготовки учащихся к устной части ОГЭ
Слайд 3Условия реализации личного вклада педагога
1.Требования ФГОС
2.Рост количества желающих сдавать ОГЭ
3.Низкий уровень
баллов при сдаче устной части
4.Недостаточное количество упражнений формата ОГЭ
5.Необходимость повышения эффективности обучения и качества знаний
Слайд 4Количество учащихся, выбравших ЕГЭ по английскому языку
Слайд 5
Актуальность личного вклада педагога
Реализация технологичного подхода в обучении
Интеграция заданий формата ОГЭ
в процессе обучения
Новые требования ФГОС
Создание технологии подготовки
Слайд 6 Теоритическое обоснование личного вклада
1.Изучение работ отечественных учёных-психологов
2.Знакомство
с технологией коммуникативного обучения иноязычной иноязычной культуры Е.И.Пассова
3.Изучение работ Тер-Минасовой,Солововой,Трубанёвой
Слайд 7
Цель и задачи педагогической деятельности
З
А
Д
А
Ч
И
Разработка технологии подготовки к устной части ОГЭ
и её реализация в процессе обучения
Проводить мониторинг сформированности навыков устной речи
Ознакомиться с форматом ОГЭ, изучить критерии оценивания
Создать систему упражнений для каждого вида заданий
Использовать созданную систему в процессе обучения
Слайд 8Ведущая педагогическая идея
«Вовлечение обучающихся в активную деятельность через разработку системы упражнений
и заданий с целью развития самостоятельной, инициативной и творческой личности, способной и готовой осуществлять межкультурную коммуникацию»
Слайд 9Деятельностный аспект
Целевое назначение: развитие мотивации учащихся на уроках английского языка, информатизация
процесса обучения;
Место в структуре образовательного процесса: одна из составляющих УМК;
Технология реализации: посредством интегрирования в систему учебных материалов;
Условия реализации: уроки английского языка + внеурочная деятельность;
Результат: создание единого комплекса учебных материалов с учетом требования ФГОС к построению современного урока английского языка;
Слайд 10Технология реализации
апробирован и систематизирован алгоритм ответов на каждое задание,
даны варианты
речевых клише как опора для монологической речи в ситуации стресса и ограниченности времени,
выделены и отработаны типичные слова, вызывающие затруднения при чтении,
проработан алгоритм ответов.
Слайд 11Диапазон личного вклада и степень его новизны
создана система упражнений
-апробированы и
усовершенствованы упражнения
-систематизирован полученный материал
-составлена база апробированных упражнений
Слайд 12Задание 1 (Чтение текста)
1.Повторение правил чтения
a) Culture, adventure, furniture
populous, serious
Walk-work, world,
word
th- this, that, that, then, than , thus, these, those
th -thin, thick, math, myth
b) скороговорки (работа над интонацией)
Слайд 13Задание 2(ответы на вопросы по темам школьной программы)
1 Сгруппировать вопросы тематически
2.Работать
над порядком слов в предложении
Слайд 14Задание 3 (составление монологического высказывания)
Содержание (3 балла)
Организация(2 балла)
Языковой материал(2 балла)
составление
монологического высказывания:
Введение
Утверждение и развёртывание монологического высказывания (причины, примеры)
Средства логической связи : причинно-следственные(that’s why, because of)
As for me, in my opinion, I suppose
Though, although,however
Заключение
Слайд 15Результативность профессиональной деятельности и достигнутые эффекты
Слайд 16Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Опыт работы обобщается на разных уровнях:
Заседания школьного
методического объединения, педсоветы
Заседания РМО
Участие в профессиональных дистанционных конкурсах
Активный участник вебинаров по линии издательства «Просвещение».
Слайд 17Литература
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего
(полного) общего образования. М.: Министерство образования и науки РФ, 2004.
Примерные программы по иностранным языкам. В кн.: Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. М.: АСТ Астрель, 2004.
3 Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам для выпускников ХI(XII) классов общеобразовательных учреждений 2008г.-
4Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004
5Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002.
6Фоменко Т.М. Методические аспекты тестирования по иностранному языку. В сб. «Интеграционные процессы в образовании и роль иностранного языка в подготовке учителя», М.: МПГУ, 2001.
7. Вербицкая М.В. Проверка навыков устной речи на едином государственном экзамене по иностранному языку. -// Федеральный институт педагогических измерений : Сборник статей к пятилетию института / под ред. А.Г. Ершова, Г.С. Ковалевой. – М., ЭКСМО, 2007. С.98-107.
8. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) //Иностранные языки в школе, 2015, №10, С.2-14.
9. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.
Слайд 181.Повторение правил чтения
a) Culture, adventure, furniture
populous, serious
Walk-work, world, word
th- this,
that, that, then, than , thus, these, those
th -thin, thick, math, myth
b) скороговорки (работа над интонацией)
2.Ответы на вопросы
А) порядок слов в предложении
В) ответы на вопросы по темам школьной программы
С) составление монологического высказывания
Введение
Утверждение и развёртывание монологического высказывания (причины, примеры)
Средства логической связи : причинно-следственные(that’s why, because of)
As for me, in my opinion, I suppose
Though, although,however
Заключение
Слайд 19Диапазон личного вклада и степень его новизны
-создана система упражнений
-апробированы и усовершенствованы
упражнения
-систематизирован полученный
материал
-составлена база апробированных
упражнений