Презентация, доклад по английскому языку на тему: Приёмы обучения чтению в начальных классах

Содержание

Актуальность проблемы…Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.

Слайд 1Приёмы обучения чтению в начальной школе в соответствии с ФГОС
Подготовил учитель

английского языка МБУ №32:
Курманова Л.М.
Приёмы обучения чтению в начальной школе в соответствии с ФГОСПодготовил учитель английского языка МБУ №32: Курманова Л.М.

Слайд 2Актуальность проблемы…
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием

и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.
Актуальность проблемы…Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками.

Слайд 3Проблема обучения чтению
Процесс чтения оказывает огромное влияние на формирование личности. С

помощью чтения обогащается активный и пассивный словарный запас слов у учеников, формируются грамматические навыки.

Проблема обучения чтениюПроцесс чтения оказывает огромное влияние на формирование личности. С помощью чтения обогащается активный и пассивный

Слайд 4Перед учителем ставятся задачи научить школьников читать текст, понимая и осмысливая

их содержание. В идеале чтение должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны учеников. Поэтому задача учителя – научить читать, заинтересовав этим процессом учеников.
Перед учителем ставятся задачи научить школьников читать текст, понимая и осмысливая их содержание. В идеале чтение должно

Слайд 5Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:
умение отличать буквы от знаков транскрипции;
умение

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом;
чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию;
чтение про себя и нахождение необходимой информации.
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:умение отличать буквы от знаков транскрипции;умение пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв

Слайд 6Как добиться этих результатов
Учитывая психологические особенности младших школьников, мы предлагаем МНЕМОНИЧЕСКИЙ

ПРИЁМ ОБУЧЕНИЯ.
ИГРОВОЙ ПРИЁМ ОБУЧЕНИЯ:
Упражнения на закрепление буквенно-звуковых связей и порядок их выполнения.
Упражнения на развитие языковой догадки и порядок их выполнения
Упражнение на формирование технических навыков чтения
Упражнения коммуникативного характера
Как добиться этих результатовУчитывая психологические особенности младших школьников, мы предлагаем МНЕМОНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ОБУЧЕНИЯ.ИГРОВОЙ ПРИЁМ ОБУЧЕНИЯ:Упражнения на закрепление

Слайд 7Упражнения на закрепление буквенно-звуковых связей и порядок их выполнения.
На приёме у

глазного врача
Имитация
Назови свою букву
Кто быстрее
Жители Буквляндии
Упражнения на закрепление буквенно-звуковых связей и порядок их выполнения. На приёме у глазного врачаИмитацияНазови свою буквуКто быстрееЖители

Слайд 8Упражнения на развитие языковой догадки и порядок их выполнения
«Половинки»
«Чехарда»

Упражнения на развитие языковой догадки и порядок их выполнения«Половинки»«Чехарда»

Слайд 9Упражнение на формирование технических навыков чтения
«Знаешь ли ты дни недели?»
«Укрась ёлку

новогодними шарами»
«В магазин за продуктами»
Упражнение на формирование технических навыков чтения«Знаешь ли ты дни недели?»«Укрась ёлку новогодними шарами»«В магазин за продуктами»

Слайд 10Упражнения коммуникативного характера
«Мальвина учит читать Буратино»
«Помоги Гулливеру»
«Озвучивание фильма»

Упражнения коммуникативного характера«Мальвина учит читать Буратино»«Помоги Гулливеру»«Озвучивание фильма»

Слайд 11Задания на отгадывание:
I am black and red and blue. I am

in the pencil-box near you. (a pencil)
What is this? It is in the classroom. It is big and green. It is on the wall. (a blackboard)

Задания, требующие анализа, вывода
Прочитайте предложения и оденьте куклу по сезону (на рисунках представлены предметы одежды)
It is winter. It is very cold. It is snowing. The girl is going to school.
It is summer. It is warm. The children are going to the forest.
It is the first of May. The children are having a meeting.
Задания на отгадывание:I am black and red and blue. I am in the pencil-box near you. (a

Слайд 12Задания, требующие определения последовательности фактов

Это письмо написал Незнайка. Он всё перепутал.

Прочитайте предложения в нужной последовательности.
Dear Znaika! Good-bye. We go to bed at 11 o'clock. We are blowing up a balloon. We are busy. We get up at 7 o'clock.
Задания, требующие определения причины и следствия
Прочитайте предложения и заполните таблицу:
Название животного Кличка Величина Цвет
This is my cat. Its name is Murka. It is small. Murka is grey.
This is Ann's dog. Its name is Rex. Rex is big. It is black.
This is Pete's squirrel. Its name is Tommy. Tommy is not big. It is red.
Задания, требующие определения последовательности фактовЭто письмо написал Незнайка. Он всё перепутал. Прочитайте предложения в нужной последовательности.Dear Znaika!

Слайд 13Задания, требующие сравнения

Прочитайте текст и скажите, что в нем не соответствует

тому, что изображено на рисунке. (На рисунке: семья обедает за столом).
It is 8 o'clock. Ann and her grandfather are having breakfast. They are drinking milk. Ann's cat is sitting on the table. It is having breakfast too. It is not drinking milk. It doesn't like milk.
Задания, требующие сравненияПрочитайте текст и скажите, что в нем не соответствует тому, что изображено на рисунке. (На

Слайд 14Использованная литература:
1. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. Том 1. – Москва:

Советская Энциклопедия, 1991. – с. 820
www.tsyganova.edusite.ru
www.umniki21.ru
www.festival.1september.ru
www.samlib.ru
www.study.ru

Использованная литература:1. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. Том 1. – Москва: Советская Энциклопедия, 1991. – с. 820www.tsyganova.edusite.ruwww.umniki21.ruwww.festival.1september.ruwww.samlib.ruwww.study.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть