Презентация, доклад по английскому языку на тему Электронное портфолио часть 1

Содержание

Краткие сведения о себеФамилия, имя, отчество Шамаева Ольга ВладимировнаДата рождения, возраст10 марта 1981 года, 34 годаПрофессия - учитель

Слайд 1«Творчество – занятие трудное, но увлекательнейшее»

Л. Амбарцумян

Электронное портфолиио учителя английского языка
МОУ
«Грицовский ЦО
имени Д.С. Сидорова»

Шамаевой
Ольги
Владимировны

«Творчество – занятие трудное, но увлекательнейшее»

Слайд 2Краткие сведения о себе
Фамилия, имя, отчество
Шамаева Ольга Владимировна
Дата рождения, возраст
10

марта 1981 года, 34 года
Профессия -
учитель


Краткие сведения о себеФамилия, имя, отчество Шамаева Ольга ВладимировнаДата рождения, возраст10 марта 1981 года, 34 годаПрофессия -

Слайд 402. 06. 2003 года закончила Тульский
Государственный
университет

25.03.2010 года

присвоена
первая
квалификационная
категория
Приказ № 171
от 25.03.2010 г.

02. 06. 2003 года закончила Тульский Государственный университет25.03.2010 года   присвоена    первая квалификационная

Слайд 5Мой педагогический стаж - 10 лет. С 2014 года работаю учителем

английского языка в МОУ «Грицовский Ц.О. им.Д.С. Сидорова»

,

Мой педагогический стаж - 10 лет.  С 2014 года работаю учителем английского языка в МОУ «Грицовский

Слайд 6Формула педагогического успеха:

умение работать,
желание работать,
уверенность в том, что


выполняешь самое важное дело.

Формула педагогического успеха: умение работать, желание работать, уверенность в том, что выполняешь самое важное дело.

Слайд 7Курсы повышения
квалификации
«Актуальные проблемы теории и
методики преподавания иностранного
языка в

контексте
ФГОС»
2015-2016 уч. г.

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранногоязыка в контекстеФГОС» 2015-2016 уч. г. Повышение квалификации

Слайд 13«Образование - высшее благо человечества,
если оно высшего качества. В противоположном случае
оно

совершенно бессмысленно»
Киплинг
«Образование - высшее благо человечества,если оно высшего качества. В противоположном случаеоно совершенно бессмысленно»

Слайд 14Темы по самообразованию

1. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка
2.Кабинет

– творческая лаборатория учителя.
3. Использование современных педагогических технологий с целью
обеспечения качества образовательного процесса по ИЯ в контексте ФГОС второго поколения.


Надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого. Писарев Д. И.

Темы по самообразованию1. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка2.Кабинет – творческая лаборатория учителя.3. Использование современных

Слайд 15Учебная литература по методике преподавания иностранного языка, используемая мною в работе

Постановление

Правительства РФ от 23/03/2001 №224 «О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования».
Концепция модернизации российского образования на период до 2001 года.
А.Кузнецов, А.Пинский и др. Концепция профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы (проект).- М., 2002.
Н.В.Немова. Управление введением системы предпрофильного обучения девятиклассников. - М.: АПК и ПРО, 2003.
В.Ю.Микрюков. Единые экзамены как форма взаимодействия средних и высших образовательных учреждений.// Образование в современной школе.-№9,2001.
А.П.Голубев, И.Б.Смирнова. Не бойтесь ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ. - М.:РИС, 2004.
И.Л.Бим. Урок иностранного языка.- М.: Просвещение, 1986.
И.А.Зимняя. Психология обучения иностранному языку в средней школе.- М.: Просвещение,

 «Мастерство учителя — это специальность, которой надо учиться» А.С. Макаренко

Учебная литература по методике преподавания иностранного языка, используемая мною в работеПостановление Правительства РФ от 23/03/2001 №224 «О

Слайд 16 Ф.М.Рабинович, Г.В.Рогова, Т.Е.Сахарова. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.- М.:

Просвещение, 1991.
Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина. Методика обучения английскому языку
на начальном этапе в средней школе.- М.: Просвещение. 1988.
Е.И.Пассов. Концепция коммуникативного обучения иноязычной
культуре в средней школе.- М.: Просвещение, 1997..Г.А.Китайгородская.
Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам.- М.: Просвещение, 1986.
Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Методическое пособие/ под ред. А.А.Миролюбова. - Обнинск: Титул, 1999.
Н.Г.И. Воронина, Э.И. Соловцова. «Обучение иностранным языкам учащихся начальных классов. Методические рекомендации.- М.: АПК
и ПРО, 2002.

Учёба в школах и университетах - это не образование, а только способ получить образование. Ральф Уолдо Эмерсон
 

Ф.М.Рабинович, Г.В.Рогова, Т.Е.Сахарова. Методика обучения 	иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение, 1991.	Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина. Методика обучения английскому

Слайд 17 В.М.Филатов. Антропологическая модель обучения иностранным языкам в начальной школе и педагогическом

колледже. Монография. Ростов - на - Дону: Анион, 2002.
Н.Ф. Коряковцева. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей.- М.: АРКТИ, 2002. П.Н.Д. Гальскова..
Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя.- 2-е изд.- М.: АРКТИ, 2003.
Н.В.Барышников. Методика обучения второму иностранному языку в школе.- М.: Просвещение, 2003.
М.Л. Вайсбурд. Использование учебно- речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке.- М.: Просвещение, 2003.

Образование - это всего лишь ключ.
Андре Моруа

В.М.Филатов. Антропологическая модель обучения иностранным языкам в 	начальной школе и педагогическом колледже. 	Монография. Ростов - на -

Слайд 18Е.Л. Низиенко, Л.В. Шмелькова. Внедрение федеральных государственных стандартов общего образования. //

Администратор образования № 3 / 2010 г.
Примерные программы общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2009. Под редакцией А.М. Кондакова.
Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России. М.: Просвещение, 2009. Под редакцией А.М. Кондакова.
Концепции фундаментального ядра содержания общего образования. М.: Просвещение, 2009. Под редакцией А.М. Кондакова.
Е.В.Чернобай. Технология подготовки урока с современной информационной образовательной среде.- М.: Просвещение, 2013

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. Рубакин Н. А

Е.Л. Низиенко, Л.В. Шмелькова. Внедрение федеральных государственных 	стандартов общего образования. // Администратор образования № 3 / 2010

Слайд 19Мои достижения

Мои достижения

Слайд 35Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 392015-2016 уч. Год.

2015-2016 уч. Год.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть