Презентация, доклад по английскому языку на тему Использование метод проекта на уроках английского языка

Содержание

Меджитова Шерфие Ахмедовна учитель английского языка ОШ I-III ступеней № 33 города Симферополя

Слайд 1Использование проектной методики в обучении иностранным языкам для самореализации способностей и

потребностей учащихся на старшей ступени обучения
Использование проектной методики в обучении иностранным языкам  для самореализации способностей и потребностей учащихся  на старшей

Слайд 2Меджитова Шерфие Ахмедовна учитель английского языка ОШ I-III ступеней № 33 города

Симферополя
Меджитова Шерфие Ахмедовна  учитель английского языка ОШ  I-III ступеней № 33 города Симферополя

Слайд 3Актуальность исследования Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами,

происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка.
Актуальность исследования  Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы

Слайд 4Объект исследования процесс обучения английскому языку на старшей ступени обучения.

Объект исследования  процесс обучения английскому языку на старшей ступени обучения.

Слайд 5Гипотеза исследования заключается в следующем: если в процессе овладения ИЯ на

старшей ступени средней общеобразовательной школы (10 ─ 11 класс) применять проектную методику, то она будет способствовать: - формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению ИЯ; - повышению мыслительной активности учащихся и приобретению навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью, расширению сферы иноязычного общения; - языковому и речевому развитию учащихся, совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции в целом;
Гипотеза исследования   заключается в следующем: если в процессе овладения ИЯ на старшей ступени средней общеобразовательной

Слайд 6
Цель работы:
теоретически обосновать, разработать и апробировать проектную методику в системе

учебных и внеучебных занятиях, доказать эффективность её использования.

Цель работы: теоретически обосновать, разработать и апробировать проектную методику в системе учебных и внеучебных занятиях, доказать эффективность

Слайд 7Задачи:
- исследовать и обосновать технологию использования проектной методики при обучении

ИЯ на завершающем этапе

- проанализировать собственный опыт использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий на старшой ступени обучения ИЯ, выявить эффективность проектного обучения как новой педагогической технологии в системе образования
Задачи:- исследовать и обосновать технологию  использования проектной методики при обучении ИЯ на завершающем этапе- проанализировать собственный

Слайд 8Научная новизна исследования

состоит в рассмотрении проектной методики как новой личностно-ориентированной педагогической

технологии в языковом образовании;
Научная новизна исследованиясостоит в рассмотрении проектной методики как новой личностно-ориентированной педагогической технологии в языковом образовании;

Слайд 9В начале ХХ века Коллингс предлагал разделять проекты на следующие типы:
-

экскурсионные (Excursion projects)
- трудовые (Hand projects)
- игровые (Play projects)
- проекты рассказывания (Story projects)

В начале ХХ века Коллингс предлагал разделять проекты на следующие типы:- экскурсионные (Excursion projects) - трудовые (Hand

Слайд 10Е.С. Полат рассматривает проектную методику как совокупность поисковых, проблемных методов, творческих

по самой своей сути, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств учащихся в процессе создания конкретного продукта.
Е.С. Полат рассматривает проектную методику как совокупность поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути, представляющих собой

Слайд 11Проектная методика является:
альтернативным подходом в современной системе образования;

-продуктивным обучением, в

основе которого лежит отличная от традиционной парадигмы образования: «ученик-учебник-учитель»

- Основной тезис проектной методики сводится к следующему: «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Проектная методика является:альтернативным подходом в современной системе образования; -продуктивным обучением, в основе которого лежит отличная от традиционной

Слайд 12 В процессе выполнения проектной работы успешно реализуется принцип «успеха», который

предполагает ориентацию всего учебного процесса на учащегося: на его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности.

Я сам Я хочу
 
Я могу Я умею


В процессе выполнения проектной работы успешно реализуется принцип «успеха», который предполагает ориентацию всего учебного процесса на

Слайд 13Применение проектной методики наиболее результативно на завершающем этапе (10-11 классы) средней

общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики при этом отвечает основным психологическим особенностям старшеклассников
Применение проектной методики наиболее результативно на завершающем этапе (10-11 классы) средней общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики

Слайд 14Проектное обучение, с решительностью заменяет, по материалам Е.С. Полат традиционную

парадигму образования «учитель – учебник – ученик» на новую «ученик – учебник – учитель».

Проектное обучение, с решительностью заменяет, по материалам Е.С. Полат  традиционную парадигму образования «учитель – учебник –

Слайд 15
Использование проектной технологии на практике

Использование проектной технологии на практике

Слайд 16Тема проекта: «Путешествие в Великобританию»

Класс: 10
Возраст: 15-16 лет
Количество учащихся: 15 человек


Время работы над проектом: 4 недели
Форма работы: урочно-внеурочная
Тип проекта: исследовательский

Тема проекта: «Путешествие в Великобританию»Класс: 10Возраст: 15-16 летКоличество учащихся: 15 человек Время работы над проектом: 4 неделиФорма

Слайд 17Цель проекта:
- развитие умения проектировать;
- изучение материалов, связанных со страной изучаемого

языка и их практического применения.

Задача проекта:
- совершенствовать навыки говорения;
- развитие интереса к предмету;
- развитие умения формулировать мысли на английском языке и грамматически правильно оформить их.
Цель проекта:- развитие умения проектировать;- изучение материалов, связанных со страной изучаемого языка и их практического применения.Задача проекта:-

Слайд 18Презентация

Презентация

Слайд 19Презентация

Презентация

Слайд 20Презентация

Презентация

Слайд 21Презентация

Презентация

Слайд 22Оценивание проекта

Оценивание проекта

Слайд 24Президент проекта:
Меметова Диана

Президент проекта:Меметова Диана

Слайд 25Руководитель группы:
Иванова Раиса
Тема: “Big Ben”

Руководитель группы:Иванова РаисаТема: “Big Ben”

Слайд 26Руководитель группы:
Конева Кристина
Тема: “Sights of Great Britain”

Руководитель группы:Конева КристинаТема: “Sights of Great Britain”

Слайд 27Руководитель группы:
Савченко Мария
Тема:”Climate of Great Britain”

Руководитель группы:Савченко МарияТема:”Climate of Great Britain”

Слайд 28Руководитель группы:
Серикова Мария
Тема:”The Queen Elizabeth II”

Руководитель группы:Серикова МарияТема:”The Queen Elizabeth II”

Слайд 29Руководитель группы:
Куторов Виталий
Тема:”London”

Руководитель группы:Куторов ВиталийТема:”London”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть