Слайд 2Цель урока:
Обобщить и закрепить пройденный материал по теме: «Школьная жизнь».
Задачи урока:
Закрепить
лексико-грамматические навыки и навыки письма, полученные при изучении данной темы.
Совершенствовать навыки говорения и аудирования.
Развивать познавательный интерес к изучению английского языка.
Слайд 3Фонетическая разминка
Read, translate and remember.
[i:] – speak, teacher, easy-going, please, mean,
reason, neat, sea, leader.
[i:] – teen, teenager, feel, free, street, deep, green, meet, week, eighteen.
[e] – head, instead, weather, read, ready.
[ıə] – real, realize, near, really, dear, hear, ear.
[з:] – learn, earn, earth, early, earlier.
Слайд 4- говорят, учитель, спокойный, пожалуйста, значить, причина, аккуратный, море, лидер.
- подросток,
подросток, чувствовать, свободный (бесплатный), улица, глубокий, зеленый, встречаться, неделя, восемнадцать.
- голова, вместо, погода, читать, готов.
- реальный, понимать (реализовать), рядом, на самом деле, дорогой, слышать, ухо.
- учиться, зарабатывать, землю, рано, раньше.
Слайд 5Put the following letters
in the correct order.
h, e, g, l,
s, i, n
t, s, h, a, m
t, e, l, a, e, r, u, t, i, r
t, o, r, h, y, s, i
e, y, h, p, g, o, a, r, g
s, n, a, r, s, u, i
m, c, i, s, h, r, e, y, t
s, y, p, s, h, c, i
o, b, i, g, l, y, o
Слайд 6english
maths
literature
history
geography
russian
chemistry
physics
biology
Слайд 7Make phrases and write them down in a workbook.
Слайд 8to attend classes; to attend school
free education; private education; secondary
education; compulsory education; successful education
means of communication
to wear uniform
secondary school; private school
successful future
successful activities; school activities
Слайд 9tongue-twister
Betty Botter bought some butter,
But, she said, the butter’s bitter.
If I put it in my batter,
It will make my batter bitter.
But a bit of better butter
Is sure to make my batter better.
So she bought a bit of butter
Better than her bitter butter,
And she put it in her batter
And the batter was not bitter.
Слайд 10Купила Бетти Боттер немного масла,
но масло оказалось горьким.
Сказала она:
«Если я добавлю его в свое тесто,
это придаст моему тесту горчинку.
Но масло, немного лучше этого,
точно сделает мое тесто лучше».
Итак, она купила кусочек масла
лучшего, чем ее горькое масло,
и добавила его в свое тесто,
тесто не горчило.
Слайд 11
Make sentences with modal verbs, put words in the correct order.
Translate sentences.
Пример: don’t / to / I / answer / have / questions / your. – I don’t have to answer your questions. (Я не обязан отвечать на ваши вопросы.)
round / work / have to / Farmers / the year / all.
You / not / hospital / noise / must / make / in.
the light / I / switch / May / on ?
My / cook / can / quite / wife / well.
not / jeans / You / must / wear / to / school.
didn’t / You / drink / have to / much / yesterday / so.
better / We / find / a / should / job.
too much / You / salt / and / eat / sugar / shouldn’t.
Do / get / to / Italy / I / have to / a visa ?
needn’t / You / complain.
Слайд 121. Farmers have to work all the year round. (Фермеры должны
работать круглый год.)
2. You must not make noise in hospital. (Вам нельзя шуметь в больнице.)
3. May I switch on the light? (Можно мне включить свет?)
4. My wife can cook quite well. (Моя жена умеет готовить довольно хорошо.)
5. You must not wear jeans to school. (Вы не должны носить джинсы в школу.)
6. You didn’t have to drink so much yesterday. (Тебе не нужно было пить так много вчера.)
7. We should find a better job. (Нам следует найти работу получше.)
8. You shouldn’t eat too much salt and sugar. (Тебе не следует есть слишком много соли и сахара.)
9. Do I have to get a visa to Italy? (Мне необходимо получить визу в Италию?)
10. You needn’t complain. (Тебе не нужно жаловаться.)