Слайд 1Формирование разносторонне развитой поликультурной личности, её мировоззрения, чувства патриотизма и национального
достоинства НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Слайд 2- когнитивный или интеллектуально-личностный аспект, включающий в себя знания о том,
что значит быть патриотом своей Родины, знания норм межнациональных отношений;
- эмоционально-чувственный аспект, характеризующийся внутренним стремлением и убеждением в необходимости соблюдения этих норм,
деятельно-практический, или поведенческий аспект.
Слайд 3Целью “обучения иноязычной культуре” является формирование человека не столько как носителя
знаний, сколько как человека культуры, развитие его духовных сил, способностей, воспитание его морально ответственным и социально полезным человеком; а содержанием образования является культура как система духовных и материальных ценностей, накопленных обществом во всех сферах, от быта до философии.
Слайд 4Технология «диалог культур» способствует формированию у учащихся представлений о культуре как
сознательно избираемой жизненной философии, требующей от его участников уважения к другим культурам, языковой, этнической и расовой терпимости, готовности к изучению культурного наследия мира, к духовному обогащению достижениями других культур, более глубокое осознание своей родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитанию чувства патриотизма, чувство гордости за свою культуру, свою страну; воспитанию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Слайд 53-4класс
Тема: Моя семья (Родственные отношения в семье, члены моей семьи, познакомьтесь
с моей семьёй)
Слайд 65класс
Тема: Праздники (Основные праздники РБ и GB, традиционные рождественские блюда в
РБ и GB)
Слайд 76класс
Тема:
РБ и страны изучаемого языка (Символы РБ и GB, достопримечательности
РБ: Несвижский и Мирский замки, географическое положение РБ и GB, правила поведения в национальных парках, мы гордимся своей страной)
Слайд 86класс
Тема: Школа (Разные страны - разные школы)
Слайд 97класс
Тема: Покупки (Магазины и особенности шопинга в РБ и GB)
Слайд 10Тема:
Спорт (Знаменитые спортсмены, Алексей Гришин - самый лучший фристайлист, 5-ка
лучших спортсменов, спорт в РБ и GB,популярные спортсмены РБ)
Слайд 11Тема:
Путешествие во времени (Памятники прошлого, 7 чудес света, из истории
Беларуси, как мы знаем историю)
Слайд 12Тема:
Жизнь в городе и деревне (мой город/ деревня, Витебск -
один из самых красивых городов Беларуси, фотоальбом города Минска, мой родной город, город моей мечты)
Слайд 13Тема:
Путешествие по столицам мира (Великобритания - Лондон, Австралия - Канберра,
Беларусь - Минск)
Путешествие по разным странам: из Австралии в Беларусь (Паспорт Беларуси, достопримечательности РБ, место, которое я хочу посетить в Беларуси)
Слайд 148 класс
Тема:
Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии
(Информация о РБ для сайта, географическое положение РБ и GB, британский и белорусский пейзаж, достопримечательности РБ и GB, веб-сайт о РБ)
Слайд 15Тема:
Национальная кухня (Традиционный завтрак, обед и ужин в РБ, национальная
кухня РБ и GB)
Слайд 16Тема:
Обычаи и традиции РБ и стран изучаемого языка (Праздники РБ
и GB, Рождество в РБ и GB, популярные белорусские и британские традиции)
Слайд 179 класс
Тема:
Культурный досуг (Музеи США, музеи РБ, виды досуга в
РБ и в разных странах)
Слайд 1810 класс
Тема:
Образование (Система образования в РБ и GB)
Молодёжные организации
(Молодёжный парламент Великобритании, БРСМ, Я- член молодёжной организации)
Слайд 19Тема:
Искусство (Живопись М. Шагал)
Слайд 20Тема:
Выдающиеся люди РБ и стран изучаемого языка
Слайд 2111 класс
Тема:
Международное сотрудничество (РБ на международной арене, международные организации, культурные
связи РБ и GB, белорусы за рубежом, вклад белорусских учёных в мировую науку)
Слайд 22Тема:
Страницы истории (Исторические сведения о GB, США и РБ, самые
важные события в истории Беларуси, Беларусь и ВОВ, что я знаю из истории своего города, страницы истории моей страны)
Национальное наследие (Памятники истории и культуры, архитектурные памятники, Мирский замок - исключительная мировая ценность, что бы я показал иностранному туристу в Минске, памятники мирового национального наследия)
Туризм (Проведение свободного времени в РБ, Беларусь туристическая)
Выдающиеся люди РБ и стран изучаемого языка (Гордость белорусской нации, писатели и поэты - душа нации, герои ВОВ, знаменитые белорусские художники и скульпторы, Беларусь спортивная )
Национальный характер (Особенности национального характера белорусов, англичан и американцев)