Презентация, доклад по английскому языку на тему Самоанализ урока

Содержание

УМК«Английский в фокусе 2»Авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. ПоспеловаИздательство «Просвещение», «Express Publishing»

Слайд 1Самоанализ урока учителя английского языка во 2 "Д" классе по теме: «Развитие

навыков говорения, чтения и аудирования по теме:«Где Чаклз?»

УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ КРАЮШКИНА С.В.
 
21.10.2015

Самоанализ урока учителя английского языка  во 2

Слайд 2УМК
«Английский в фокусе 2»
Авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М.

Поспелова
Издательство «Просвещение», «Express Publishing»


УМК«Английский в фокусе 2»Авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. ПоспеловаИздательство «Просвещение», «Express Publishing»

Слайд 3Место урока в системе УМК
Урок 4 модуля 1 «My Home», «Where’s

Chuckles», урок 15.

Урок проводился в 2 "Д" классе. В группе 14 учащихся, из них: мальчиков - 8; девочек - 6. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
Место урока в системе УМКУрок 4 модуля 1 «My Home», «Where’s Chuckles», урок 15.Урок проводился в 2

Слайд 4Цель урока
Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом»,

«Комнаты».
Формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам говорения по теме «Мой дом».

Цель урокаЗакрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом», «Комнаты».Формирование универсальных учебных действий через освоение

Слайд 5Формирование УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Формирование УУДЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 6Личностные
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование

коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Личностные-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

Слайд 7Регулятивные
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю,

оценке);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
Регулятивные- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения

Слайд 8Познавательные
Общеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность

к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;
ПознавательныеОбщеучебные- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и

Слайд 9Коммуникативные
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с

позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Коммуникативные- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке

Слайд 10Задачи урока
Обучающие:
Закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, чтения, аудирования по темам

«Мой дом», «Комнаты».
Активизировать развитие коммуникативных умений освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.
Развивающие:
Развивать оперативную память и способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур; развивать речевые умения диалогической речи по теме урока; строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитательные:
Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах.
Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка.
Личностно-ориентированные:
Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Задачи урокаОбучающие:Закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, чтения, аудирования по темам «Мой дом», «Комнаты».Активизировать развитие коммуникативных умений

Слайд 11Тип урока
комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Тип урокакомбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Слайд 12Методы урока
Наглядный
Практический
Словесный
Репродуктивный
Проблемно-поисковый.

Методы урокаНаглядныйПрактическийСловесныйРепродуктивныйПроблемно-поисковый.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть