Презентация, доклад по английскому языку на тему Создание креативной образовательной среды в процессе обучения иностранному языку

Содержание

«Если ученик в школе не научился сам творить, то и в жизни он всегда будет только подражать…» 

Слайд 1Создание креативной образовательной среды в процессе обучения иностранному языку
.
Работу выполнила:
Сайданова

Р.Н., учитель английского языка МБОУ «Школа № 68» Приволжского района г.Казани»
Создание креативной образовательной среды в процессе обучения иностранному языку. Работу выполнила:Сайданова Р.Н., учитель английского языка МБОУ «Школа

Слайд 2

«Если ученик в школе не научился сам творить, то и

в жизни он всегда будет только подражать…»  Л.Н.Толстой

«Если ученик в школе не научился сам творить, то и в жизни он всегда будет только

Слайд 3Актуальность проекта
Проблема креативности является одной из основных проблем для психологии личности

и ее развития. При всем разнообразии определений креативности (как способность порождать новые идеи, отказываться от стереотипных способов мышления, способность к постановке гипотез, к порождению новых комбинаций и т. д.) ее суммарная характеристика заключается в том, что креативность - это способность создавать нечто новое, оригинальное.

Актуальность проектаПроблема креативности является одной из основных проблем для психологии личности и ее развития. При всем разнообразии

Слайд 4 В соответствии с требованиями ФГОС результаты реализации

ООП включают не только предметные знания и межпредметные умения, а также личностные качества учащихся.
Креативность является важнейшей чертой современного человека.
В связи с этим перед школой встаёт задача развития творческого потенциала подрастающего поколения через развитие у них творческих способностей.

В соответствии с требованиями ФГОС результаты реализации ООП включают не только предметные знания

Слайд 5Цель и задачи проекта
Цель: совершенствовать лексические навыки обучающихся на примере темы

«Еда» с помощью приемов проблемного обучения.
Задачи:
1. Изучить требования ФГОС ООО к организации и проведению современного урока английского языка.
2. Изучить методы, способы и приемы проблемного обучения.
3. Сконструировать технологическую карту урока по заданной структуре в рамках УМК «Английский в фокусе 5»  Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.Подоляко, В.Эванс.
4. Провести урок с использованием технологической карты по заданной теме и оценить его эффективность.

Цель и задачи проектаЦель: совершенствовать лексические навыки обучающихся на примере темы «Еда» с помощью приемов проблемного обучения.Задачи:1.

Слайд 6Целевая группа проекта:
Учащиеся 5 классов, учителя,

работающие в данных классах,
администрация школы.




Целевая группа проекта:  Учащиеся 5 классов, учителя,         работающие

Слайд 7Креативная личность
способность к критическому мышлению
сообразительность
наблюдательность
инициативность

требовательность


к ceбe

коммуникабельность


способность к сотрудничеству

уверенность в себе

Креативная личность  способность к критическому мышлениюсообразительностьнаблюдательностьинициативность   требовательность к ceбe коммуникабельностьспособность к сотрудничеству

Слайд 8формировать и развивать в себе качества креативной личности
Креативный учитель
создать
креативную обучающую

среду

позволять школьнику действовать как субъекту

инициативность

развитие креативности обучающихся


способность к сотрудничеству

уверенность в себе


требовательность
к ceбe

формировать и развивать в себе качества креативной личностиКреативный учительсоздать креативную обучающую средупозволять школьнику действовать как субъектуинициативностьразвитие креативности

Слайд 9Нетрадиционные формы урока
Для успешной деятельности по развитию познавательной активности и творческих

способностей должны использоваться элементы технологии развивающего обучения:

Урок-проект
Урок-спектакль
Урок-праздник
Видео-урок
Урок-интервью
Урок-игра
Урок-сказка

Нетрадиционные формы урокаДля успешной деятельности по развитию познавательной активности и творческих способностей должны использоваться элементы технологии развивающего

Слайд 10Предмет исследования:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Еда».



Предмет исследования: Технологическая карта урока английского языка по теме «Еда».

Слайд 11At the table
100
tomato
carrot
bread
potato
butter
cabbage
brave
porridge
Какое слово лишнее?

At the table100tomatocarrotbreadpotatobuttercabbagebraveporridgeКакое слово лишнее?

Слайд 12At the table
200
much
many
Разложи продукты в 2 корзины
juice
nut
sandwich
potato
orange
carrot
meat
ham
tea
cheese

At the table200muchmanyРазложи продукты в 2 корзиныjuicenutsandwichpotatoorangecarrotmeathamteacheese

Слайд 13Заключение
В соответствии с поставленной целью и задачами проекта сделали следующее заключение.


Изучили требования ФГОС ООО к организации и проведению современного урока английского языка.
Изучили методы, способы и приемы проблемного обучения.
Сконструировали технологическую карту урока по заданной структуре в рамках УМК «Английский в фокусе 5»  Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.Подоляко, В.Эванс.
Провели урок с использованием технологической карты по заданной теме и оценили его эффективность.

ЗаключениеВ соответствии с поставленной целью и задачами проекта сделали следующее заключение. Изучили требования ФГОС ООО к организации

Слайд 14




Помните!
Лишь увлеченный своим делом

учитель может увлечь других. Мы должны учить детей добывать знания, воспитывать и развивать интерес и творчество каждым своим уроком.
Помните!   Лишь увлеченный своим делом учитель может увлечь других. Мы должны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть