Презентация, доклад по английскому языку на тему: Титаник. Гибель Титаника

Титаник – корабль, бросивший вызов высшим силам. Чудо кораблестроения и самый большой корабль своего времени. Строители и владельцы этого гиганта пассажирского флота самонадеянно заявляли: "Сам Господь Бог не сможет потопить этот корабль".

Слайд 1Титаник. Гибель Титаника.

Титаник. Гибель Титаника.

Слайд 2Титаник – корабль, бросивший вызов высшим силам. Чудо кораблестроения и самый

большой корабль своего времени. Строители и владельцы этого гиганта пассажирского флота самонадеянно заявляли: "Сам Господь Бог не сможет потопить этот корабль".
Титаник – корабль, бросивший вызов высшим силам. Чудо кораблестроения и самый большой корабль своего времени. Строители и

Слайд 3История "Титаника" началась в начале 20 века в период острой конкурентной

борьбы между основными транспортными компаниями того времени, занимавшимися трансатлантическими перевозками пассажиров, - Кунард Лайн и Уайт Стар Лайн. В 1902 г. компанию Уайт Стар выкупил американский финансовый магнат Дж. П. Морган с намерением монополизировать трансатлантические транспортные пути, избавиться конкуренции и добиться общих стандартов по стоимости пассажирских и грузовых перевозок. Джозеф Брюс Исмей - финансист и сын основателя компании участвовал в продаже компании Уайт Стар Дж. П. Моргану и остался с новым владельцем как генеральный менеджер и директор компании.
История

Слайд 431 марта 1909 г. киль "Титаника" был заложен на судостроительной верфи

фирмы «Харленд энд Вольфф» в Куинс-Айленде около Белфаста. Судно строили с помощью крупнейшего в мире портального крана, рядом с другим лайнером «Олимпиком», строительство которого началось раньше. Через два года и два месяца - 31 мая 1911 - «Титаник» был спущен на воду, а внутреннюю оснастку завершили 31 марта 1912.
31 марта 1909 г. киль

Слайд 5Самой оригинальной и изысканной частью интерьера лайнера были Великие Ступени "Титаника".

Они простирались на пять палуб - сверху до палубы Е и были шикарно отделаны резьбой по дереву дуба, имели позолоту, скульптуры и часы.

Кроме новейших технологий того времени, «Титаник» был также роскошно оборудованный многими самыми изысканными удобствами и роскошью. На судне кроме обычных для того времени удобств, были также бассейн, спортзал, турецкая баня, библиотека и зал для игры в мяч.

Самой оригинальной и изысканной частью интерьера лайнера были Великие Ступени

Слайд 6На «Титанике» было семь офицеров - трое старших и четверо младших.

Капитаном «Титаника» был назначен Эдвард Джон Смит - английского мореплавателя с большим опытом. Смиту доверяли как пассажиры так и руководство компании, несмотря на аварию под его руководством, во время которой лайнер Олимпик столкнулся с другим кораблем и пострадал. Сам капитан Смит планировал уйти на пенсию после этого рейса. Для развлечения пассажиров был законтрактован оркестр из восьми человек: семь англичан и одного француза. Поведение членов оркестра во время аварии тоже стало легендарным, поскольку пытаясь унять страсти и предотвратить панику, они играли почти до самого конца и поэтому не смогли спастись.
На «Титанике» было семь офицеров - трое старших и четверо младших. Капитаном «Титаника» был назначен Эдвард Джон

Слайд 7  14 апреля 1912 г. - в воскресенье в день аварии было

получено несколько сообщений о льдах и айсбергах у побережья Северной Америки.

Эта важнейшая новость так и не попала во внимание команды и «Титаник» продолжал продвигаться вперед на большой скорости - 22,5 узлов. Хотя команда и имела многочисленные предупреждения об айсбергах и льдах, действенные меры не были приняты и уверенность в технологических новшествах лайнера давала капитану и команде надежду, что беду можно будет обойти.

  14 апреля 1912 г. - в воскресенье в день аварии было получено несколько сообщений о льдах

Слайд 8В воскресенье «Титаник» продолжал приближаться к побережью Северной Америки на большой

скорости и команда уделяла гораздо большее значение резко падающей температуре и другим ежедневным хлопотам, чем мерам безопасности.

В 23:40 одному из матросов в «вороньем гнезде» - Фредерику Флиту удалось разглядеть большой айсберг по курсу корабля и он быстро ударил в колокол и позвонил на капитанский мостик. айсберг пробил обшивку вдоль кормы, повредив таким образом стальные пластины ниже ватерлинии и вызвав затопление трюма. Хотя помощник капитана Мэрдок и закрыл автоматические люки между отсеками, повреждения вдоль целого борта повлекло затопление сразу шестерых отсеков и к тому же отсеки не были плотными и достигали только палубы Е.

В воскресенье «Титаник» продолжал приближаться к побережью Северной Америки на большой скорости и команда уделяла гораздо большее

Слайд 9  От незначительного толчка почти никто не проснулся кроме нескольких пассажиров и

капитана Смита, который сразу приказал проверить трюмы лайнера. Новости были неутешительными: трюм быстро наполнялся водой - первые шесть отсеков оказались пробитыми. Чем больше воды попадало в носовую часть, тем глубже нос корабля начинал погружаться в океан.
  От незначительного толчка почти никто не проснулся кроме нескольких пассажиров и капитана Смита, который сразу приказал

Слайд 10Уже за полночь пассажиры преимущественно первого класса начали собираться на палубе

и размещаться в шлюпках. Команда корабля не была достаточно обучена этой процедуре и много шлюпок наполнялись только чуть более, чем на половину.
Уже за полночь пассажиры преимущественно первого класса начали собираться на палубе и размещаться в шлюпках. Команда корабля

Слайд 11  В 2:10 ночи вода в носовой части зависла настолько, что начала

погружать нос и поднимать корму из воды почти вертикально. В 2:17 корма уже была поднята из воды под углом в 45 ° , и это привело к обрушению дымовых труб и затоплению центральной части лайнера через пробитый стеклянный купол.

В это время среди уцелевших пассажиров уже началась паника - мебель, незакрепленные оборудования начали переворачиваться, погас свет. Даже массивные котлы внизу не выдержали напряжения и, оторвавшись, проломили несколько перегородок трюма. В 2:18 корпус корабля, не выдержав нагрузки, разломился пополам и носовая часть сразу ушла на дно. Кормовая часть оставалась вертикально на плаву еще минуту, и примерно в 2:19 тоже была затоплена и ушла под воду.

  В 2:10 ночи вода в носовой части зависла настолько, что начала погружать нос и поднимать корму

Слайд 12После потопления корабля сотни людей остались в холодной воде. Некоторые погибли

сразу от травм, либо утонули - однако большинство умерли от холода.

Холодная вода снижала температуру тела настолько, что это останавливало кровообращение и препятствовало жизнедеятельности многих органов - в первую очередь легких. Между тем некоторые пассажиры в 18 шлюпках колебались, стоило ли возвращаться подбирать выживших из моря. Было опасение, что в панике эти шлюпки будут переполнены и тоже пойдут на дно. Только позже пятый помощник капитана Гарольд Лоу, пересадив пассажиров в другие шлюпки, высвободил две лодки, вернулся и таким образом спас жизнь еще нескольким мужчинам. Однако даже не все спасенные смогли выжить - для нескольких переохлаждение организма уже было слишком тяжелым.

После потопления корабля сотни людей остались в холодной воде. Некоторые погибли сразу от травм, либо утонули -

Слайд 13Сразу после потопления и позже, спустя годы, история "Титаника" и его

пассажиров привлекала как любителей, так и специалистов. Было разработано несколько теорий поднятия корабля на поверхность, однако большинство из них были более фантастическими, чем практическими. В 1968 г. был основан «Союз спасения Титаника», однако им так и не удалось не то что собрать достаточно средств, но и даже определить местонахождение корабля на морском дне. Считалось, что координат корабля, поданных во время аварии, было достаточно для того, чтобы его легко найти. Однако нескольким экспедициям это не удавалось, несмотря на большие средства и участие известных океанологов и других специалистов.
Сразу после потопления и позже, спустя годы, история

Слайд 14Прошло более восьмидесяти лет с того момента, как в морозную ночь

с 14 на 15 апреля 1912 года южнее острова Ньюфаундленд затонул, столкнувшись с дрейфующим айсбергом, гигантский “Титаник”, самое большое и самое роскошное судно начала 20 века. Погибли 1500 пассажиров и членов экипажа. И хотя XX столетие ознаменовалось несколькими страшными трагедиями, интерес к судьбе этого судна не ослабевает и в наши дни.
Прошло более восьмидесяти лет с того момента, как в морозную ночь с 14 на 15 апреля 1912

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть