Презентация, доклад по английскому языку на тему Использование видео на уроках английского языка (7 класс)

Содержание

Коммуникативная компетенция(от лат. Communico «делаю общим, связываю, общаюсь» и competens (competentis)  «способный») - приобретенное в процессе естественной коммуникации или специально организованного обучения особое качество речевой личности, складывающееся из нескольких составляющих, в числе которых можно выделить языковую к., предметную к., лингвистическую к. и прагматическую к.

Слайд 1Составила: Брюханова А.Н.
учитель английского языка
МБОУ «Гимназии 8»




г. Красноярск
Использование видео

на уроках английского языка в 7 классе
Составила: Брюханова А.Н.учитель английского языка МБОУ «Гимназии 8» г. КрасноярскИспользование видео на уроках английского языка в 7

Слайд 2Коммуникативная компетенция
(от лат. Communico «делаю общим, связываю, общаюсь» и competens (competentis)  «способный») - приобретенное в процессе естественной коммуникации или специально организованного обучения особое качество речевой личности, складывающееся из нескольких

составляющих, в числе которых можно выделить языковую к., предметную к., лингвистическую к. и прагматическую к.

Коммуникативная компетенция(от лат. Communico «делаю общим, связываю, общаюсь» и competens (competentis)  «способный») - приобретенное в процессе естественной коммуникации или специально организованного обучения особое качество речевой личности, складывающееся из нескольких составляющих, в числе которых можно выделить языковую к., предметную к., лингвистическую к. и прагматическую к.

Слайд 3В российских стандартах школьного образования по иностранным языкам сказано, что основное

назначение обучения ин. языкам состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции происходит во всех её составляющих.

В российских стандартах школьного образования по иностранным языкам сказано, что основное назначение обучения ин. языкам состоит в

Слайд 4 Речевой компетенции( совершенствование коммуникативных умений в основных речевых видах деятельности-

говорении, аудировании, чтении и письме)
Дискурсивной компетенции (умение строить высказывание в соответствии с заданной ситуацией общения)
Языковой компетенции (фонетика, лексика, грамматика, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях )
Социокультурная компетенция (знания о специфике англоговорящих стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка)
Компенсаторная компетенция (умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации )

Речевой компетенции( совершенствование коммуникативных умений в основных речевых видах деятельности- говорении, аудировании, чтении и письме)Дискурсивной компетенции

Слайд 5 Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране

изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка, используя для этого различные методы и приемы работы (ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др.).

Овладеть коммуникативной компетенцией на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому

Слайд 6Важно дать учащимся наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях англоговорящих

стран. Этой цели могут служить учебные видеофильмы, использование которых способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики “...представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности...”

Важно дать учащимся наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях англоговорящих стран. Этой цели могут служить учебные

Слайд 7 
При работе с аутентичными видеоматериалами методисты традиционно выделяют три

этапа работы: 
преддемонстрационный (подготовительный этап),
демонстрационный,
последемонстрационный.

   При работе с аутентичными видеоматериалами методисты традиционно выделяют три этапа работы:  преддемонстрационный (подготовительный этап),

Слайд 8Упражнения, направленные на прогнозирование содержания фильма.
Упражнения, направленные на снятие языковых трудностей:
на

снятие лексических трудностей;
грамматических трудностей.

Преддемонстрационный (подготовительный этап)

Упражнения, направленные на прогнозирование содержания фильма.Упражнения, направленные на снятие языковых трудностей:на снятие лексических трудностей;грамматических трудностей.  Преддемонстрационный

Слайд 9Упражнения, направленные на поиск языковой информации 
Упражнения, направленные на развитие рецептивных умений

(на уровне выделения содержательной и смысловой информации) 
Упражнения, направленные на развитие устно-речевых умений 
Упражнения, направленные на развитие социокультурной компетенции 

Демонстрационный этап

Упражнения, направленные на поиск языковой информации Упражнения, направленные на развитие рецептивных умений (на уровне выделения содержательной и смысловой

Слайд 10Вопросно-ответные упражнения по содержанию фильма 
Упражнения для развития умений устной речи 
Упражнения, направленные

на развитие умений письменной речи 

Последемонстрационный этап

Вопросно-ответные упражнения по содержанию фильма Упражнения для развития умений устной речи Упражнения, направленные на развитие умений письменной речи Последемонстрационный этап

Слайд 11Tasks
Freeze-frame for descriptions and prediction

True or false

Who says what? (also without sound)

What can you see in the kitchen, bedroom, living room?

Put the people / objects in order of appearance

Tasks Freeze-frame for descriptions and prediction True or false Who says what? (also without sound) What can

Слайд 12
When you have watched the programme, you could play the video

at any point and ask the students what has just happened or predict what is going to happen

Write the diary of a character in the first person

Interview one of the characters: interview Annie about her relationship with Bridget

Make a magazine-style star profile

Act out a scene

When you have watched the programme, you could play the video at any point and ask the

Слайд 13
Write a new scene

Write scripts for adverts or news items;

write out and answer the letters, notes, emails and text messages, all of which appear in the series

Re-arrange a transcript that has been mixed up: students either number the sections in the right order or write out the complete text. This can be done either from memory or as they listen*

Play a section of the video with the subtitles turned off. Students write down the subtitles (in English) and compare with those provided

Group discussion: ask your students to imagine what it would be like living in London / with Nick and Hector (for practice of hypothetical conditionals)

Write a new scene Write scripts for adverts or news items; write out and answer the letters,

Слайд 141.Обучающее видео, грамматические задания http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone
2. Обучающий сайт http://lingualeo.com
3. Сериал Экстра «Extra

English» http://kz-en.ru/publ/anglijskij_jazyk/obuchajushhie_serialy/serial_ehkstra_extra_english_molodezhnyj_obuchajushhij_serial_anglijskomu_jazyku/15-1-0-208
4. Учебный видеоматериал Express Publishing на английском языке http://www.english-cartoons.com/учебные-мультфильмы-express-publishing-на-английском-языке/

Полезные сайты

1.Обучающее видео, грамматические задания http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone2. Обучающий сайт http://lingualeo.com3. Сериал Экстра «Extra English» http://kz-en.ru/publ/anglijskij_jazyk/obuchajushhie_serialy/serial_ehkstra_extra_english_molodezhnyj_obuchajushhij_serial_anglijskomu_jazyku/15-1-0-208 4. Учебный видеоматериал Express

Слайд 15


Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть