Презентация, доклад по английскому языку на тему Мой распорядок дня. Местоимения

Технологическая карта аудиторного комбинированного занятия Название дисциплины: английский язык Тема занятия: Мой распорядок дня. Местоимения. Фамилия преподавателя: Тюлегенева И.А. Учебные цели занятия: знать: Изучение лексического минимума, необходимого для составления устного высказывания о распорядке дня.

Слайд 1Государственное автономное образовательное учреждение Саратовской области
Саратовский областной базовый медицинский колледж
Мультимедийное сопровождение
занятия

по теме
«Мой распорядок дня. Местоимения»

Дисциплина: Английский язык
Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»
Курс 1

Саратов
2019 г.

Автор: Тюлегенева Ирина Александровна

Государственное автономное образовательное учреждение Саратовской областиСаратовский областной базовый медицинский колледжМультимедийное сопровождениезанятия по теме«Мой распорядок дня. Местоимения»Дисциплина: Английский

Слайд 2Технологическая карта аудиторного комбинированного занятия Название дисциплины: английский язык Тема занятия: Мой распорядок

дня. Местоимения. Фамилия преподавателя: Тюлегенева И.А. Учебные цели занятия: знать: Изучение лексического минимума, необходимого для составления устного высказывания о распорядке дня. Изучение разрядов местоимений и употребление их в устной и письменной речи. уметь: 1. Использовать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи 2. Читать и переводить тексты профессиональной направленности. ОК 4, 5, 6, 8 Уровень освоения: 3 Материальное обеспечение учебного занятия: 1. аудио- и видео-средства; 2. компьютер с лицензионным программным обеспечением; 3. мультимедиа-проектор. Распределение рабочего времени на учебном занятии:
Технологическая карта аудиторного комбинированного занятия Название дисциплины: английский язык Тема занятия: Мой распорядок дня. Местоимения. Фамилия преподавателя:

Слайд 3
Just a joke.
This is a fox and that is a box.
This

is a cat and that is a hat.
A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Remember the rules and read the sentences.

Just a joke.This is a fox and that is a box.This is a cat and that is

Слайд 4 [a:] [ i ] [e] [i:]

[æ] [^]
[a:]  [ i ]  [e]  [i:]  [æ] [^]

Слайд 5My Family Tree

My Family Tree

Слайд 6The Family Tree

The Family Tree

Слайд 7My Working day In the morning

My Working day In the morning

Слайд 8In the afternoon

In the afternoon

Слайд 9In the evening

In the evening

Слайд 10Complete sentences.
I … at 7 o'clock.
He … dressed.
You …

breakfast.
I … to college.
We … shopping.
She …. the house.
You … an instrument.
I … to bed.

Complete sentences. I … at 7 o'clock. He … dressed. You … breakfast. I … to college.

Слайд 12Tell us about your morning.
My name is …..
I’m from …..
Now

I’m a student of medical college.
My day begins at …
I….
First I…..
Then I…
After that I….
Tell us about your morning.  My name is …..I’m from …..Now I’m a student of medical

Слайд 13Pronouns

Pronouns

Слайд 14Complete the sentences. Use the correct pronouns.
1. He does … homework.
2.

I clean … house.
3. … plays football.
4. She walks with… dog.
5. We do … homework.
6. … take a shower.
7. They play … instruments.
8. … go to college.
Complete the sentences. Use the correct pronouns.1. He does … homework. 2. I clean … house.3. …

Слайд 15
Concentrated [`kons(ə)ntreitid];
focus [fəukəs]
cafeteria [kæfi`ti(ə)riə]
series [`si(ə)ri:z]
typical [`tipik(ə)l]


Concentrated [`kons(ə)ntreitid];focus [fəukəs]cafeteria [kæfi`ti(ə)riə]series [`si(ə)ri:z]typical [`tipik(ə)l]

Слайд 16My Morning
I wake up at 6:30

a.m. Before getting up, I prefer to lie in for a few minutes and then get up. After that I go to the bathroom to take a shower. Next, I go to the kitchen and have breakfast, for example, sandwiches and tea. Then, I go back to my room and make sure I have everything ready for college. I leave home for college at around 7 a.m. I live not far from my college, it takes me only 20 minutes to get here on foot.
My Morning    I wake up at 6:30 a.m. Before getting up, I prefer to

Слайд 17My Day
Actually, it is better to say

that my working day starts only when I come to college. I have several classes which I think are rather difficult, so I have to be very concentrated and focused in class to understand new topics. At about noon, we have a break between classes. At that time, I usually go to cafeteria to have lunch. While I am having lunch, I usually have a chat with my classmates, who share their news with me.
My Day    Actually, it is better to say that my working day starts only

Слайд 18My Evening
In the evening, I do

my homework for college. After that, spend at least 45 minutes to do exercises at Stegmax. It is a website where I practice my English. Then, at about 9 p.m, I have my free time. So, before going to bed, I talk to my friends on the Internet and then watch best Netflix series and movies. That is my typical working day.
My Evening     In the evening, I do my homework for college. After that,

Слайд 19Answer the questions.
1. What does he/she do at 6:30?
2. How long

does it take to go to college?
3. What do they do during the break?
4. How much time does he/she spend doing his/her exercises at Stegmax?
Answer the questions.1. What does he/she do at 6:30?2. How long does it take to go to

Слайд 20Tell us about your day. Use the word combinations.
At 6.30 a.m.
At

half past 4 p.m.
At 5 o’clock.
At 7 p.m.
In a quarter to 10.
At night.
In the noon.
Tell us about your day.  Use the word combinations.At 6.30 a.m.At half past 4 p.m.At 5

Слайд 21Список литературы
Основная литература:
1. Козырева Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей

и училищ: учеб. пособие / Л. Г. Козырева, Т. В. Шадская. - Ростов-на Дону: Феникс, 2018. - 329 с.
Дополнительная литература:
Малецкая О.П., Селевина И.М. Английский язык: Учебно-методическое пособие для студентов первого курса медицинского колледжа специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» (по стандартам третьего поколения) — Тирасполь: ИРОиПК, 2016. — 128 с.
2. Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С. Учебник английского языка для медицинских вузов. – Изд.: Лист Нью, 2012. – 320 с.
3. Мухина В.В., Мухина Н.С., Скрипников П.Н. Английский язык для медицинских училищ. –М.: Высшая школа,2010. – 141с.
4. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 6-е изд., СПб.: КАРО, 2014. – 544 с.
5. Темчина Н.А., Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: «АНМИ», 2012 г. – 158 с.
Электронные образовательные ресурсы:
http://en.wikipedia.org
http://www.study.ru
http://www.britannica.co.uk

Список литературы Основная литература: 1.	Козырева Л.Г. Английский язык для медицинских колледжей и училищ: учеб. пособие / Л.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть