Князева Александра Алексеевна,
Руководитель МО учителей иностранного языка МБОУ «Школа №91» г.о. Самара
Самара 2018 г.
Князева Александра Алексеевна,
Руководитель МО учителей иностранного языка МБОУ «Школа №91» г.о. Самара
Самара 2018 г.
Лексические игры.
Цель – решение различных коммуникативных задач с помощью имеющихся лексических средств.
Лексические игры: «Рисуем вместе», Игра «Месяцы», «Кто убежал?», «Съедобное – несъедобное».
В ролевой игре практически все учебное время отведено на речевую практику.
Преимущества ролевой игры перед другими коммуникативными упражнениями заключается в том, что она предполагает подражание действительности в ее наиболее существенных чертах.
Игра с куклой как одна из разновидностей ролевой игры обладает всеми ее свойствами и достоинствами в организации речевой деятельности на уроке иностранного языка.
Возможны следующие функции куклы на уроке:
кукла – третье лицо, предмет разговора;
кукла – знак ситуации;
кукла – партнер, адресат речи;
кукла – маска и многое другое.
Это создает стимул к диалогу - расспросу:
Who are you?
How old are you?
Where are you from? …и т д.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть