Презентация, доклад по английскому языку на тему Применение сингапурской технологии на современном уроке

ЦЕЛЬ: Апробация методов сингапурской технологии на уроках английского языка. Задачи: 1. Изучение «сингапурской технологии» через семинары и открытые уроки учителей.2.Разработать план применения технологии.3.Проведение урока с использованием данной

Слайд 1«Применение Сингапурской технологии на современном уроке»
Автор: Романова Олеся Александровна
Учитель

английского языка
МБОУ СОШ №17 г. Сарапул


«Обучение через общение»

«Применение Сингапурской технологии  на современном уроке»  Автор: Романова Олеся Александровна  Учитель английского языка

Слайд 2ЦЕЛЬ: Апробация методов сингапурской технологии на

уроках английского языка.

Задачи:
1. Изучение «сингапурской технологии» через семинары и открытые уроки учителей.
2.Разработать план применения технологии.
3.Проведение урока с использованием данной методики.


ЦЕЛЬ: Апробация методов сингапурской      технологии на уроках английского языка.   Задачи:

Слайд 3Обучающие структуры сингапурской методики могут организовать:
работу в парах
работу в командах
фронтальную работу

Обучающие структуры сингапурской методики могут организовать:работу в парахработу в командахфронтальную работу

Слайд 4«Обучение через общение»

«Обучение через общение»

Слайд 5 МЭНЭДЖ МЭТ
Инструмент для управления
классом

МЭНЭДЖ МЭТ  Инструмент для управления классом

Слайд 6«ХАЙ ФАЙВ» (сигнал тишины)

«ХАЙ ФАЙВ» (сигнал тишины)

Слайд 7All write round robin. (все пишут раунд робин)

All write round robin. (все пишут раунд робин)

Слайд 8МИКС-ФРИЗ-ГРУП

МИКС-ФРИЗ-ГРУП

Слайд 9ТАЙМД ПЭА ШЭА

ТАЙМД ПЭА ШЭА

Слайд 10Continuous Round Robin.Континиус Раунд Робин.( «продолжительный раунд робин» )

Continuous Round Robin.Континиус Раунд Робин.( «продолжительный раунд робин» )

Слайд 11Coners. ( Углы)

Coners. ( Углы)

Слайд 12«Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с

ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.»

Дистервег  Адольф

«Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть