Учитель английского языка
ГБОУ школы №39
Васильева Татьяна Александровна
Санкт-Петербург
2018
Учитель английского языка
ГБОУ школы №39
Васильева Татьяна Александровна
Санкт-Петербург
2018
Технология развития критического мышления
Признаки
критического
мышления
Позитивный
опыт
Самостоятельное,
ответственное
мышление
Аргументированное
мышление
Многогранное
мышление
Индивидуальное
мышление
Социальное
мышление
Деятельность учащихся : ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию до её изучения, задаёт вопросы, на которые хотел бы получить ответ.
Возможные приёмы и методы:
- составление списка «известной информации», рассказ-предположение по ключевым словам;
- систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы, круги по воде;
- верные и неверные утверждения;
- перепутанные логические цепочки и т.д.
Учащиеся делятся на группы и получают задание подобрать слова, связанные с темой, к каждой букве слова SCHOOL. 1 – существительные, 2 – глаголы, 3 – прилагательные
Subject
Classes
Homework
Order
Secondary
Compulsory
Hard
Optimistic
Study
Communicate
Help
Organize
Деятельность учащихся: ученик читает (слушает) текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делает пометки на полях или ведёт записи по мере осмысления новой информации.
Возможные приёмы и методы:
методы активного чтения:
- маркировка с использованием значков «v», «+», «-», «?» (по мере чтения ставятся на полях справа);
ведение различных записей типа двойных дневников, бортовых журналов;
- поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы и т.д.
Деятельность учащихся: учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления.
Возможные приёмы и методы:
- заполнение кластеров, таблиц, установление причинно-следственных связей между блоками информации;
- возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям;
- ответы на поставленные вопросы;
- организация устных и письменных круглых столов;
- организация различных видов дискуссий;
- написание творческих работ (пятистишия-синквейны, эссе)
Умение работать в коллективе
Умение осуществлять познавательные действия
Умение использовать компьютерные технологии
Наличие коммуникативных умений
Успехов в работе!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть