Презентация, доклад по английскому языку на тему “Использование информационно-коммуникативных технологий для подготовки к ЕГЭ по английскому языку”

Одним из путей эффективной подготовки учащихся к новому формату выпускного экзамена является использование современных информационно коммуникативных технологий.

Слайд 1“Использование информационно-коммуникативных технологий для подготовки к ЕГЭ по английскому языку”

“Использование информационно-коммуникативных технологий для подготовки к ЕГЭ по английскому языку”

Слайд 2 Одним из путей эффективной подготовки учащихся

к новому формату выпускного экзамена является использование современных информационно коммуникативных технологий.
Одним из путей эффективной подготовки     учащихся к новому формату выпускного  экзамена

Слайд 3
Достоинством применения мультимедийных технологий при подготовке к ЕГЭ является повышение качества

обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером
Достоинством применения мультимедийных технологий при подготовке к ЕГЭ является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса

Слайд 4 Они позволяют развить:

интеллектуальные, творческие способности учащихся;
умение самостоятельно

приобретать знания;
работать с различными источниками информации.


Они позволяют развить: интеллектуальные, творческие способности учащихся;умение самостоятельно приобретать знания;работать с различными

Слайд 5При подготовке к ЕГЭ по английскому языку информационно-коммуникативные технологии можно применять,

используя готовые электронные продукты, создавая мультимедийные презентации, а также применяя ресурсы сети Интернет.
При подготовке к ЕГЭ по английскому языку информационно-коммуникативные технологии можно применять, используя готовые электронные продукты, создавая мультимедийные

Слайд 6 Применение готовых электронных продуктов позволяет решить следующие

дидактические задачи:


- систематизировать и обобщить имеющиеся знания;
- приобрести углубленные знания, умения и навыки;
- подготовить учащихся к новому формату экзамена;
- психологически настроить учащихся на атмосферу экзамена.


Применение готовых электронных продуктов позволяет решить следующие дидактические задачи:  -

Слайд 7
Одним из вариантов использования компьютера в учебном процессе является создание

учителем и учащимися мультимедийных презентаций и использование их на уроках английского языка.
Одним из вариантов использования  компьютера в учебном процессе является создание учителем и учащимися мультимедийных презентаций и

Слайд 8Использование мультимедийных презентаций при подготовке к ЕГЭ позволяет:
интенсифицировать урок английского языка;


проводить занятия на качественно новом уровне;
акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации;
создавать наглядные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций;
повысить мотивацию учащихся.
Использование мультимедийных презентаций при подготовке к ЕГЭ позволяет:интенсифицировать урок английского языка; проводить занятия на качественно новом уровне;

Слайд 9
Сеть Интернет предлагает учащимся громадный потенциал образовательных услуг: электронная почта, поисковые

системы, электронные конференции становятся составной частью современного образования.
Сеть Интернет предлагает учащимся громадный потенциал образовательных услуг: электронная почта, поисковые системы, электронные конференции становятся составной частью

Слайд 10Используя Интернет учащиеся приобретают
следующие навыки и умения:

целенаправленно

находить информацию
и систематизировать ее по заданным признакам;
понимать тему, жанр и тип информационного
сообщения;
выделять главное в информационном сообщении
и извлекать конкретную информацию(даты, цифры,
имена, названия);
извлекать информацию в виде оценочных суждений,
описания, аргументации;
Используя Интернет учащиеся приобретают    следующие навыки и умения:целенаправленно находить информацию и систематизировать ее по

Слайд 11устанавливать логические связи внутри и между частями информационного сообщения, а также

делать выводы из прочитанного;
использовать формируемые в школе знания при восприятии и критическом осмыслении информации,
интерпретировать информацию, понимать ее суть, адресную направленность, цель информирования;
воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы "за" и "против" каждой из них;
включать информацию, полученную из сети в систему формируемых в школе знаний.
устанавливать логические связи внутри и между частями информационного сообщения, а также делать выводы из прочитанного;использовать формируемые в

Слайд 12 Еще один важный источник информации в сети, который

следует использовать при подготовке к ЕГЭ, - это система on-line тестов.

Вот некоторые ссылки на полезные ресурсы:
Free on-line tests: www.it.uom.gr/elu/online.htm
British Council Test-Your-Level-Test: www.britishcouncil.org/learnenglish-central-test-test-your-level.htm
On-line exam (KET/ PET/ FCE/ CAE/ CPE/ IELTS/ TOEFL/ tests: www.english-online.org.uk/exam.htm
Progress test for FCE students: www.englishjet.com/english_courses_files/test_cambridge_first_certificate.asp
Longman exam centre: www.longman.com/exams/teachers/index.html

Еще один важный источник информации в сети, который следует использовать при подготовке к ЕГЭ,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть