Презентация, доклад по английскому языку на тему Организация разновозрастного обучения иностранному языку в малокомплектной сельской школе

Содержание

Недостатки: 1. учитель вынужден работать непосредственно с классом половину (или менее) урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей;2. внимание учителя распределяется между двумя или более классами;3. при выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить

Слайд 1Организация разновозрастного обучения иностранному языку в малокомплектной сельской школе.
Подготовила учитель английского

языка
МБОУ «Павловская основная школа»
Кольчугинского района
Владимирской области
Власова Марина Александровна
Организация разновозрастного обучения иностранному языку в малокомплектной сельской школе.Подготовила учитель английского языкаМБОУ «Павловская основная школа»Кольчугинского районаВладимирской областиВласова

Слайд 2Недостатки:
1. учитель вынужден работать непосредственно с классом половину (или менее)

урока, а в остальное время организовать самостоятельную работу детей;
2. внимание учителя распределяется между двумя или более классами;
3. при выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя, т.к. учитель в это время занят другим классом;
4. учащиеся вынуждены работать самостоятельно при наличии помех со стороны другого класса;
5. в малокомплектной школе учитель должен ежедневно готовиться в 8-12 урокам.

Недостатки: 1. учитель вынужден работать непосредственно с классом половину (или менее) урока, а в остальное время организовать

Слайд 3Преимущества:
1. индивидуальный подход к учащимся с учетом особенностей развития, склонностей и

интересов, уровня знаний и умений;
2. личностно-ориентированный подход в обучении (ученик и учитель «слышат» друг друга);
3. нравственное, патриотическое воспитание школьников в процессе общественно значимой деятельности, деятельности по интересам, в процессе общения с товарищами, взрослыми и учителями;
4. учитель имеет возможность в течение урока опросить каждого ученика.
Преимущества:1. индивидуальный подход к учащимся с учетом особенностей развития, склонностей и интересов, уровня знаний и умений;2. личностно-ориентированный

Слайд 4 http://www.novoselschool.ru/kazakow/ Презентации по предметам, шаблоны презентаций, также видео уроки по созданию

презентаций. http://powerpt.ru/prezentacii-po-angliyskomu/ http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/ Огромный выбор готовых презентаций по английскому языку для школьников, студентов и преподавателей.

Сайты для учителя


http://www.novoselschool.ru/kazakow/  Презентации по предметам, шаблоны презентаций, также видео уроки по созданию презентаций.

Слайд 5http://www.english-german.ru/?cat=33
Мультфильмы, книги, видеоуроки (всё можно скачать бесплатно).

http://5klass.net/anglijskij-jazyk-2-klass.html
презентации для 2 класса.

http://www.lengto.ru/index/fgos/0-134


Документы по новому стандарту, медиатека учителя английского языка, подготовка к ГИА и ЕГЭ, видео уроки онлайн, портфолио учителя английского языка, документация кабинета английского языка.
http://www.english-german.ru/?cat=33 Мультфильмы, книги, видеоуроки (всё можно скачать бесплатно).http://5klass.net/anglijskij-jazyk-2-klass.htmlпрезентации для 2 класса.http://www.lengto.ru/index/fgos/0-134 Документы по новому стандарту, медиатека учителя

Слайд 6Требования к самостоятельной работе
Самостоятельная работа должна соответствовать программным требованиям.

Самостоятельная работа

должна развивать логическое мышление, т.е. надо будить мысль ученика.

Вся самостоятельная работа должна быть посильной для учеников; в этом случае она может быть выполнена сознательно.
Требования к самостоятельной работе Самостоятельная работа должна соответствовать программным требованиям.Самостоятельная работа должна развивать логическое мышление, т.е. надо

Слайд 7Виды самостоятельных работ
Проверка домашнего задания
( взаимопроверка тетрадей, сверить ответы с

записью на доске).
Упражнения, которые выполняются при изучении нового материал.
Упражнения на закрепление ранее изученного материала (по учебнику, карточкам, компьютерным презентациям).
Разнообразные тренировочные упражнения.
Контрольные и проверочные задания, которые предлагаются после усвоения всех частей учебного материала.
Проектная деятельность.
Виды самостоятельных работПроверка домашнего задания ( взаимопроверка тетрадей, сверить ответы с записью на доске). Упражнения, которые выполняются

Слайд 8 Ориентировочные нормы времени на самостоятельную работу на уроке

Ориентировочные нормы времени на самостоятельную работу на уроке

Слайд 9Три типа уроков в малокомплектной школе

Уроки изучения нового материала.

Уроки, когда в

одном классе намечается изучение нового материала, в другом (других) закрепление.

Уроки, когда во всех классах планируется закрепление или повторение.

Три типа уроков в малокомплектной школеУроки изучения нового материала.Уроки, когда в одном классе намечается изучение нового материала,

Слайд 10 Технологическая карта урока - обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его

проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока).
Технологическая карта урока -    обобщенно-графическое выражение сценария

Слайд 11 Алгоритм проектирования современного урока иностранного языка как образовательной системы. (по материалам Н.И.Запрудского)

Алгоритм проектирования современного урока иностранного языка  как образовательной системы.  (по материалам Н.И.Запрудского)

Слайд 12 1. Проведите диагностику (благоприятные и неблагоприятные

факторы и условия для достижения цели урока, уровень обученности и личностного развития учащихся). 2. Изучите нормативные требования и методические рекомендации к уроку. 3. Определите тип и место урока в учебном модуле уроков.
1. Проведите диагностику (благоприятные и неблагоприятные факторы и условия для достижения цели

Слайд 134. Определите обучающую цель и отберите учебное содержание.
Помните: цель – это

планируемый результат деятельности;
задача - это то, что нужно делать, чтобы достичь цели.
Предлагаются следующие постановки обучающей
цели урока:
1) Владение учащимися умениями.
2) Предполагается, что к окончанию урока ученики будут знать… и уметь…( на основе раздела учебной программы с учетом результатов диагностики усвоения опорных знаний, в «зоне ближайшего развития» учащихся класса.
4. Определите обучающую цель и отберите учебное содержание.Помните: цель – это планируемый результат деятельности;  задача -

Слайд 14 5. Установите задачи личностного развития учащихся и спланируйте ситуации развивающего типа.
Помните:

учитель для урока определяет задачи воспитания и развития, которые ориентированы на идеальное представление о выпускнике школы (фиксируется в модели выпускника).
Формулировки задач рекомендуется начинать с о следующих клише: содействовать, способствовать, создавать условия, организовывать ситуацию…
5. Установите задачи личностного развития учащихся и спланируйте ситуации развивающего типа.  Помните: учитель для

Слайд 15 6. Определите последовательность и спланируйте результаты этапов урока.

Помните: структура урока зависит

от применения той или иной образовательной технологии. Для каждого этапа важно определить его продолжительность, ожидаемые результаты и соответствующие задачи учителя
6. Определите последовательность и спланируйте результаты этапов урока.  Помните: структура урока зависит от применения

Слайд 167. Примите решение о методах и формах.

Помните: методы обучения имеют

внешнее выражение в формах обучения ( индивидуальная, парная, групповая, коллективная, фронтальная) и в формах организации обучения ( лекция, семинар, экскурсия, практикум…)
7. Примите решение о методах и формах. Помните: методы обучения имеют внешнее выражение в формах обучения (

Слайд 17 8. Подберите средства обучения.
9. Примите решение об обратной

связи
Помните: учащемуся важно на каждом этапе видеть своё продвижение, соотносить то, что он делает и как это делает, с нормами, образцами, эталонами ( это создает ситуацию успеха).
Возможные варианты обратной связи:когнитивные и креативные задания и вопросы, критерии выполнения заданий, эталоны правильных ответов (после выполнения теста), рефлексия, оценочные комментарии учителя.
8. Подберите средства обучения.   9. Примите решение об обратной связи

Слайд 18 10. Определите содержание домашнего задания учащимися и способ его предъявления.
Помните:

1)определить домашнее задание можно только после обратной связи на уроке; 2)задание должно фокусироваться на проблемах и достижениях учащихся, выявленных посредством обратной связи; 3)должно быть посильным и находиться в «зоне ближайшего развития учащихся».
10. Определите содержание домашнего задания учащимися и способ его предъявления.Помните:   1)определить домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть