Презентация, доклад по английскому языку на тему The Present Simple

Содержание

ЦЕЛЬУметь употреблять The Present Simple в устной и письменной речи

Слайд 1THE PRESENT SIMPLE НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ
Леонтьева Т.В.
преподаватель английского языка
ГПОУ «ППЭТ»
Прокопьевск 2019

THE PRESENT SIMPLE НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯЛеонтьева Т.В.преподаватель английского языкаГПОУ «ППЭТ»Прокопьевск 2019

Слайд 2ЦЕЛЬ
Уметь употреблять
The Present Simple
в устной и письменной речи

ЦЕЛЬУметь употреблять The Present Simple в устной и письменной речи

Слайд 3ЗАДАЧИ
Образовательные:
- совершенствовать умения и навыки чтения, говорения;
- обобщить и систематизировать полученные

знания;
- применять знания и умения в знакомой и новой учебных ситуациях.
ЗАДАЧИОбразовательные:- совершенствовать умения и навыки чтения, говорения;- обобщить и систематизировать полученные знания; - применять знания и умения

Слайд 4ЗАДАЧИ
Воспитательная:
- воспитывать чувство интереса к изучению иностранного языка.
Развивающие:
- развивать память, внимание,

мышление;
- развивать учебно-информационные и коммуникативные навыки и умения.

ЗАДАЧИВоспитательная:- воспитывать чувство интереса к изучению иностранного языка.Развивающие:- развивать память, внимание, мышление;- развивать учебно-информационные и коммуникативные навыки

Слайд 5
Когда употребляем
Регулярно или редко повторяющиеся действия
Хобби, привычки, обычаи и

традиции

Явления природы, неоспоримые истины

Расписание, маршруты, рабочие часы

Пересказывая фильмы, анекдоты, истории


С глаголами состояния

Когда употребляемРегулярно или редко повторяющиеся действияХобби, привычки, обычаи и традицииЯвления природы, неоспоримые истиныРасписание, маршруты, рабочие

Слайд 6
Временное указание

Временное указание

Слайд 7
ВАЖНО ПОМНИТЬ!!!
Какого лица и числа подлежащее

ВАЖНО ПОМНИТЬ!!!Какого лица и числа подлежащее

Слайд 8
Утвердительные предложения

Утвердительные предложения

Слайд 9Правила написания окончания -s
Если глагол оканчивается на
-s, -ss, -sh, -ch,

-x, -o,
то к нему прибавляется окончание -es

You wish – he wishes
I miss – she misses
I go – she goes


Если сказуемое заканчивается на букву «y», а перед ней согласная, то «y» меняется на «i+es»

You study – he studies
I fly – she flies
НО! I stay – he stays

Во всех остальных случаях в третьем лице, единственном числе прибавляем окончание -s

Правила написания окончания -sЕсли глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется

Слайд 10Произношение окончания -s
-s
[s]
[z]
[ız]
после глухих согласных
drop – drops
cook – cooks
если окончание стоит

рядом с гласной или звонкой согласной add – adds
enjoy – enjoys

после звуков
[ks, ʃ, s, z, dʒ, ʒ, tʃ ]
lose [z] – loses
mix [ks] – mixes

Произношение окончания -s-s[s][z][ız]после глухих согласныхdrop – dropscook – cooksесли окончание стоит рядом с гласной или звонкой согласной

Слайд 11Вопросительные предложения
Вспомогательные глаголы

Вопросительные предложенияВспомогательные глаголы

Слайд 12Отрицательные предложения
V1
do/does not

Отрицательные предложенияV1 do/does not

Слайд 13Глагол to be
to be
am
is
are

Глагол to beto beamisare

Слайд 14Глагол to be
Вопросительные предложения

Глагол to beВопросительные предложения

Слайд 15Глагол to be
Отрицательные предложения

Глагол to beОтрицательные предложения

Слайд 16Put the verbs in brackets in the Present Simple
1. Andrew (to

watch) some educational programmers in English.
2. Your lessons (to finish) at 12:00?
3. Emma (not, to dream) at the lesson.
4. She often (to forget) her lunchbox at home.
5. My groupmates (to say) that I (to dress) fashionably.
6. Your younger brother (to jog) in the park?

Put the verbs in brackets in the Present Simple1. Andrew (to watch) some educational programmers in English.2.

Слайд 17Answers
1. Andrew (he – 3л, ед.ч.) watches some educational programmers in

English.

2. Do your lessons (мн.ч.) finish at 12:00?

3. Emma (she – 3л, ед.ч.) does not dream at the lesson.
Answers1. Andrew (he – 3л, ед.ч.) watches some educational programmers in English.2. Do your lessons (мн.ч.) finish

Слайд 18Answers
4. She (3л, ед.ч.) often forgets her lunchbox at home.

5. My

groupmates (we – мн.ч.) say that I (1 л.) dress fashionably.

6. Does your younger brother (he – 3л, ед.ч.) jog in the park?

Answers4. She (3л, ед.ч.) often forgets her lunchbox at home.5. My groupmates (we – мн.ч.) say

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть