Презентация, доклад по английскому языку на тему Дифференцированное обучение при реализации проектного метода на уроках иностранного языка

Содержание

Евгения Семёновна По́лат - доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАОМе́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным

Слайд 1Дифференцированное обучение при реализации проектного метода на уроках иностранного языка
Автор:
Фоминых Ольга

Викторовна,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
МБОУ «СОШ №97»

Новокузнецкий городской округ
2018
Дифференцированное обучение при реализации проектного метода на уроках иностранного языкаАвтор:Фоминых Ольга Викторовна,учитель английского языка, высшая квалификационная категорияМБОУ

Слайд 2Евгения Семёновна По́лат - доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного

обучения ИСМО РАО

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Евгения Семёновна По́лат - доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАОМе́тод прое́ктов — это способ достижения

Слайд 3технологии
обучение в сотрудничестве
исследовательский метод
«портфолио ученика»
проблемное обучение
дифференцированное обучение

технологииобучение в сотрудничествеисследовательский метод«портфолио ученика»проблемное обучениедифференцированное обучение

Слайд 4Борис Михайлович Бим-Бад — российский педагог, действительный член (академик) Российской академии образования. Доктор педагогических

наук, профессор, член МФКО и телеведущий.

Дифференцированное обучение (лат. differentia - разница) — форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся.

Борис Михайлович Бим-Бад — российский педагог, действительный член (академик) Российской академии образования. Доктор педагогических наук, профессор, член МФКО и телеведущий.Дифференцированное обучение (лат. differentia -

Слайд 5Склонности — избирательная направленность индивида на определенную деятельность, побуждающая ею заниматься.

Интерес —

положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенном вниманием к нему.

Способности - это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности развиваются из задатков в процессе деятельности (в частности, учебной).

Склонности — избирательная направленность индивида на определенную деятельность, побуждающая ею заниматься.Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с

Слайд 6Метод проектов
склонности
интересы
способности
анкетирование родителей, учащихся

психологическое тестирование
(методики: шкала Д.Векслера (для исследования

интеллектуальных способностей) ,
шкала Дж.Равена.

Метод проектовсклонностиинтересыспособностианкетирование родителей, учащихся психологическое тестирование (методики: шкала Д.Векслера (для исследования интеллектуальных способностей) ,шкала Дж.Равена.

Слайд 7Анкета: интересы и склонности ученика
1. Что больше всего тебя привлекает в

школе? (общение с товарищами, получение отметок, узнавание нового, сам процесс учения, самостоятельная работа, другое).
2. Какой учебный предмет тебе кажется наиболее трудным и почему?
3. Какой учебный предмет тебе кажется наиболее интересным и почему?
4. Какой из учебных предметов ты считаешь самым полезным для своей подготовки к жизни после окончания школы и почему?
5. Какие учебные предметы надо было бы включить в обучение и почему?
6.Твои занятия на досуге, чтение, трудовые занятия, участие в художественной самодеятельности, занятия каким-либо видом искусства.
7. Какая работа тебе больше нравится: работа с людьми, с предметами, работа в коллективе, работа в одиночку, сидячая работа, работа подвижная, мало ответственная или очень ответственная работа, работа в природных условиях, в помещении, работа, требующая физической силы, не требующая физической силы?

Анкета: интересы и склонности ученика1. Что больше всего тебя привлекает в школе? (общение с товарищами, получение отметок,

Слайд 8УМК «Радужный английский» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой корпорации «Российский учебник» («ДРОФА»

– «Вентана-Граф» – «Астрель»)
УМК «Радужный английский» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой корпорации «Российский учебник» («ДРОФА» – «Вентана-Граф» – «Астрель»)

Слайд 9Темы проектов: 5 класс
1)Письмо другу по переписке
2)Сочинение о своей семье
3)Здоровье –

это жизнь
4)Мои увлечения
5)История одного путешествия
6)Достопримечательности России
Темы проектов: 5 класс1)Письмо другу по переписке2)Сочинение о своей семье3)Здоровье – это жизнь4)Мои увлечения5)История одного путешествия6)Достопримечательности России

Слайд 10Темы проекта: 6 класс
1)Город, в котором я живу
2)Лохнесское чудовище
3)Рождество
4)Американские штаты
5)Свободное время
6)Я

и мое будущее

Темы проекта: 6 класс1)Город, в котором я живу2)Лохнесское чудовище3)Рождество4)Американские штаты5)Свободное время6)Я и мое будущее

Слайд 11Темы проектов:7 класс
1)Старые школы Англии
2)Американский и британский английский
3)Тасмания – остров с

интересной историей
4)Живые существа – символы русских городов
5)Вымирающие виды растений и животных

Темы проектов:7 класс1)Старые школы Англии2)Американский и британский английский3)Тасмания – остров с интересной историей4)Живые существа – символы русских

Слайд 12Метод проектов формирует у учащихся
навыки
культуру общения
умения кратко и доступно формулировать мысли
терпимо

относиться к мнению партнёров

умения получать информацию из разных источников, обрабатывать её

создавать языковую среду

Метод проектов формирует у учащихсянавыкикультуру общенияумения кратко и доступно формулировать мыслитерпимо относиться к мнению партнёровумения получать информацию

Слайд 14
Таблица перевода технических баллов в проценты и отметки
«2» От 0 до

30 % (0-5 баллов)
«3» От 31 до 70 % (6-10 баллов)
«4» От 71 до 95 % (11-12 баллов)
«5» От 95 % (13-15 баллов)

 

Критерии оценивания творческих проектов
учащихся 5-6 классов

1. Критерий «Достижение цели проекта» (max 3)
2. Критерий «Творческая самостоятельность проекта» (max 3)
3. Критерий «Воплощение идеи» (max 3)
4. Критерий «Умение работать в коллективе» (max 3)
5. Критерий «Качество продукта (презентации, памятки)» (max 3)


Таблица перевода технических баллов в проценты и отметки«2» От 0 до 30 % (0-5 баллов)«3» От 31

Слайд 19Лист самооценки учащихся «Мой проект»
1)Зачем ты реализуешь проект?
2)Какую позицию занимаешь в

выработке проектного замысла?
3)Как ты думаешь, твой проект…
4Какие выбирались средства для реализации проектного замысла?
5)Как проработан твой проект содержательно?
6)Способен ли ты работать «в команде»?
7)Готов ли соблюдать проектную дисциплину?
8)Каким видишь результат?
Лист самооценки учащихся «Мой проект»1)Зачем ты реализуешь проект?2)Какую позицию занимаешь в выработке проектного замысла?3)Как ты думаешь, твой

Слайд 20Принцип дифференцированного обучения как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся

и подтверждает сущность и цели общего среднего образования.

Принцип дифференцированного обучения как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть