Презентация, доклад по английскому языку на тему Универсальные учебные действия

Содержание

Универсальные учебные действия Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;Совокупность действий учащихся, обеспечивающих их культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая

Слайд 1УУД на уроке иностранного языка

УУД на уроке иностранного языка

Слайд 2 Универсальные учебные действия
Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

активного присвоения нового социального опыта;
Совокупность действий учащихся, обеспечивающих их культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Умение учиться

Универсальные учебные действия Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального

Слайд 3 Функции универсальных учебных действий
Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить

учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
Создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, толерантности, жизни в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
Обеспечение успешного усвоения ЗУН и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

Функции универсальных учебных действий Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и

Слайд 4 Виды УУД
Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
Познавательные, включая общеучебные и логические
Коммуникативные

Виды УУД ЛичностныеРегулятивные, включая действия саморегуляцииПознавательные, включая общеучебные и логические Коммуникативные

Слайд 5 Виды УУД
Личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся)
Регулятивные (обеспечивают организацию учебной деятельности)
Познавательные, включая

общеучебные и логические (обеспечивают развитие умения работать с учебным материалом)
Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей)


Виды УУД Личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся)Регулятивные (обеспечивают организацию учебной деятельности)Познавательные, включая общеучебные и логические (обеспечивают

Слайд 6Личностные УУД:
Виды:
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
смыслообразование;
- нравственно-этическая ориентация.

Личностные УУД:Виды:личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование;- нравственно-этическая ориентация.

Слайд 7Регулятивные УУД:
Виды:
Целеполагание (постановка учебной задачи)
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом

конечного результата; составление плана и последовательности действий)
Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения знаний)
Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном)
Коррекция (внесение необходимых дополнений)
Оценка (осознание качества и уровня усвоения знаний, что усвоено и что нужно усвоить)
Саморегуляция (мобилизация сил и энергии для преодоления препятствий)
Регулятивные УУД:Виды:Целеполагание (постановка учебной задачи)Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности

Слайд 8Познавательные УУД:






Общеучебные универсальные действия

Логические универсальные действия


Постановка и решение проблемы


Познавательные УУД:Общеучебные универсальные действияЛогические универсальные действияПостановка и решение проблемы

Слайд 9Познавательные УУД:
Общеучебные универсальные действия:
Самостоятельное формулирование познавательной цели
Поиск и выделение необходимой

информации;
Структурирование знаний
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Рефлексия
Смысловое чтение
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Познавательные УУД:Общеучебные универсальные действия:Самостоятельное формулирование познавательной цели Поиск и выделение необходимой информации;Структурирование знанийОсознанное и произвольное построение речевого

Слайд 10Познавательные УУД:
Общеучебные универсальные действия:
Знаково-символические действия:
Моделирование (простарнственно-графическая, знаково-символическая)

Познавательные УУД:Общеучебные универсальные действия:Знаково-символические действия:Моделирование (простарнственно-графическая, знаково-символическая)

Слайд 11Познавательные УУД:
Логические универсальные действия:
Анализ объектов с целью выделения признаков
Синтез
Классификация
Выбор критериев для

сравнения
Подведение под понятие, выведение следствий
Установление причинно-следственных связей
Построение логической цепи рассуждений
Доказательство
Выдвижение гипотез и их обоснование

Познавательные УУД:Логические универсальные действия:Анализ объектов с целью выделения признаковСинтезКлассификацияВыбор критериев для сравненияПодведение под понятие, выведение следствийУстановление причинно-следственных

Слайд 12Познавательные УУД:
Постановка и решение проблемы
Формулирование проблемы
Самостоятельное создание способов решения проблемы творческого

и поискового характера

Познавательные УУД:Постановка и решение проблемыФормулирование проблемыСамостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера

Слайд 13Коммуникативные УУД:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Постановка вопросов
Разрешение конфликтов
Управление

поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его действий)
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Коммуникативные УУД:Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросовРазрешение конфликтовУправление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его

Слайд 14
Для формирования УУД в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что

ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы:
«Зачем я учу иностранный язык?»
«Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?»
«Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?»
«Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?».
Для формирования УУД в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы

Слайд 15 Формированию УУД способствуют:
Реализация деятельностного подхода
Развитие умений учебной деятельности через: проектные работы,

баланс индивидуальной, парной и групповой работы на уроке, анализ информации, наличие заданий базовой и повышенной сложности, избыточность упражнений и т.д.
Развитие умений работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах обучения
Широкие возможности контроля и самоконтроля
 Задания и речевые ситуации, ориентированные на нравственное воспитание школьников

Формированию УУД способствуют: Реализация деятельностного подходаРазвитие умений учебной деятельности через: проектные работы, баланс индивидуальной, парной и

Слайд 16 Формированию УУД способствуют:
Диалоги этикетного характера
Обсуждения ситуаций, требующих морального выбора
Развитие умений избегать

конфликтов, вести себя обдуманно, учитывать мнение окружающих
Сопоставление положительных особенностей российской культуры и культуры стран изучаемого языка
Развитие умений достойно представить свою страну и малую родину на иностранном языке, понимать и с уважением относиться к различным традициям, обычаям других народов.

Формированию УУД способствуют: Диалоги этикетного характераОбсуждения ситуаций, требующих морального выбораРазвитие умений избегать конфликтов, вести себя обдуманно,

Слайд 17Создание проблемных ситуаций
Почему в одном слове сочетание gh читается, а в

другом нет?
Night
Ghost
Создание проблемных ситуацийПочему в одном слове сочетание gh читается, а в другом нет?NightGhost

Слайд 18Составление слов из элементов по правилу
М Л К
F T
W N H

Составление слов из элементов по правилуМ Л КF TW N H

Слайд 19«Знаю – хочу узнать – узнал – научился»
Этап «Знаю» предполагает работу

в паре: что я знаю о теме урока;
«Хочу узнать» - формулирование цели;
«Узнал» - соотношение старой и новой информации;
«Научился» - осознание результативности деятельности.          
«Знаю – хочу узнать – узнал – научился»Этап «Знаю» предполагает работу в паре: что я знаю о

Слайд 20«Верные–неверные утверждения»
Причастие – личная форма глагола
Причастие может быть сказуемым
Причастие может использоваться

в конструкциях
Причастие может быть обстоятельством
Причастие бывает 3 видов
«Верные–неверные утверждения»Причастие – личная форма глаголаПричастие может быть сказуемымПричастие может использоваться в конструкцияхПричастие может быть обстоятельствомПричастие бывает

Слайд 21Работа с метафорами

Работа с метафорами

Слайд 22Работа с текстом
Составление плана
Составление граф-схемы
Составление тезисов
Составление сводной таблицы
Комментирование
Чтение с остановками
Чтение с

пометками
Составление кластера
Работа с текстомСоставление планаСоставление граф-схемыСоставление тезисовСоставление сводной таблицыКомментированиеЧтение с остановкамиЧтение с пометкамиСоставление кластера

Слайд 23Проектная и исследовательская деятельность
Формирует:
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
личностные УУД

Проектная и исследовательская деятельностьФормирует:коммуникативные УУДрегулятивные УУДпознавательные УУДличностные УУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть