Презентация, доклад по английскому языку на тему: Подростки

Содержание

phonetic drillsThe Secret of Good English Pujnunciation

Слайд 1Theme : Day by Day
Foreign languages nowadays: writing skills

Tasks
to involve the

students into the process of speaking
to intensify the learning techniques
help children to develop autonomy and sense of responsibility for their learning
provide variety and interest
using projects

Equipment : “Spotlight” student’s book 6; student’s projects;
teacher’s book, presentation Power Point, HO material

Theme : Day by DayForeign languages nowadays: writing skillsTasksto involve the students into the process of speakingto

Слайд 2phonetic drills

The Secret of Good English Pujnunciation

phonetic drillsThe Secret of Good English Pujnunciation

Слайд 3phonetic drills
The Secret of Good English Pujnunciation
Перед тобой волшебное дерево, которое

поможет тебе правильно произносить английские гласные звуки. Все лис­тья на дереве показывают степень открытия рта при произ­несении гласных звуков. Звуки расположены сверху вниз от наиболее закрытых до самых открытых. При произнесении звуков, находящихся на левой ветке, губы должны быть рас­тянуты. На правой — округлены, но не вытянуты вперед. На стволе расположены звуки, при произнесении которых губы нейтральны.

Английское слово cheese [tfi:z] означает сыр и произно­сится с улыбкой. “Say cheese” у англичан — приглашение к улыбке. Поэтому больше улыбайся, и у тебя будет прекрас­ное английское произношение. Не забывай говорить “please” с улыбкой.

phonetic drillsThe Secret of Good English PujnunciationПеред тобой волшебное дерево, которое поможет тебе правильно произносить английские гласные

Слайд 4phonetic drills
lip
sit
big
dig
pig
meat
meal
speak
please
indeed
[I:]
[I]

phonetic drillslipsitbigdigpigmeatmealspeakpleaseindeed [I:] [I]

Слайд 5Tongue twister
Little Freda seeks
five sleepers
to fit her feet

Tongue twisterLittle Freda seeks 	five sleepers 		to fit her feet

Слайд 6“He who owns the information,

he owns the world”.

The motto:

“He who owns the 	 	   				information,

Слайд 7It rains in autumn. All day long.
The sky is grey.
The wind

is strong

Yellow, red and green and brown, See, the little leaves come down. Dancing, dancing in the breeze, Falling, falling from the trees

ІІ
Актуализация опорных знаний

It rains in autumn. All day long.
The sky is grey.
The wind is strong.
This is the season when fruiis sweet, This is the season when friends meet,
This is the season when leaves fall down Red, orange, yellow,brown

It rains in autumn. All day long.The sky is grey.The wind is strongYellow, red and green and

Слайд 8Учимся работать в диалоге культур
Учимся ассоциативно мыслить и критически оценивать результаты

своей работы

ІІІ
Мотивация учебной деятельности

Готовность общения на межкультурном уровне

Учимся работать в диалоге культурУчимся ассоциативно мыслить и критически оценивать результаты своей работыІІІМотивация учебной деятельностиГотовность общения на

Слайд 9IV
Работа над темой урока
Просмотр листочков из разных пород деревьев.

Can you guess

from what tree is this leaf?
What kind of trees do you know? (Apple tree, cherry tree, pear tree, apricot tree, peach tree).
Практическая деятельность учителя и ученика.
Последовательность выполнения композиции.
Подберите листочки с четкими прожилками.
IVРабота над темой урокаПросмотр листочков из разных пород деревьев.Can you guess from what tree is this leaf?What

Слайд 10IV
Работа над темой урока
Нижняя сторона листка (the Iowa part of the

leaf) покройте красками теплых цветов (warm colours). Поты приложите к чистому листу бумаги (put it to the white sheet of paper) слегка пригаснул каюты рукой (press it). На бумаге останется отражение (imprint) Таким образом можно создать узоры, орнаменты (ornaments).





IVРабота над темой урокаНижняя сторона листка (the Iowa part of the leaf) покройте красками теплых цветов (warm

Слайд 11IV
Работа над темой урока

Практическая деятельность самых учеников.
Let's try to do this

work ourselves. Use different kinds of leaves. Давайте прокомментируем наши действия на английском языке. (We are painting the lower part of the leaf with yellow paint then we are pressing it to the white sheet of paper and then we have the imprint of the leaf). А кто вспомнит как вежливо попросить на английском языке у товарища краски или карандаш? Давайте вообразим, что мы попали в Великобританию, и вашими товарищами по парте стали деть из этой страны Спросите как их зовут (на английском языке) и попросите показать вам их работы. Но сначала давайте припомним вместе, как можно это сказать на английском языке. Кто лучше всего справится с задачей, тот получит замечательный осенний букет и будет иметь право провести физкультминуку на уроке.







IVРабота над темой урокаПрактическая деятельность самых учеников.Let's try to do this work ourselves. Use different kinds of

Слайд 12Физкультминутка.
(Сопровождается движениями)
Stand up! Stand still!
Hands on your chest!
Hands on your

hips!
Hands on your knees
And then on your legs, please!
Hop on your right foot!
Hop on your left foot!
And turn around!
Дети выполняют задачи, в процессе которого общаются один из одним.
Физкультминутка. (Сопровождается движениями)Stand up! Stand still!Hands on your chest!Hands on your hips!Hands on your kneesAnd then on

Слайд 13 Задача 2
1. Постановка заданий, стимулирование интересов

Задача 21. Постановка заданий, стимулирование интересов

Слайд 141.Let`s speak about teen`s life in Britain.
2. Коллективное составление сообщения с

опорой на иллюстративно-графические опоры
2.1. Подготовка к сообщению
Ознакомление с опорами:
T Let`s begin open your books and say: is it nice being a teen?
Вначале скажем, что жизнь подростков Великобритании интересна
2. После этого определим
Когда начинаются уроки?
Как он проводит свое свободное время?
Что ему нравится и не нравится
За минуту дети знакомятся с содержанием текста
One after another please. Speak in turn. Starting with Alina
2.2 Составление сообщения цепочкой
2.2.1 Работа над текстом с использованием интерактивных форм
Complete the sentences.
Match the questions with the answers
Answer: right,(v), wrong
3. Подготовка тематического сообщения в ходе языкового взаимодействия в малых группах на уровне понадфразового единства
Т Very good friends. We are welcome to speak about teen`s life in Britain
Group 1 Speak about schools in Britain
Group 2 Speak about likes and dislike of teens работа проводится с использованием фоновой музыки, что помогает снять напряжение
Дети слушают один одного. А учитель выполняет роль помощника-фальсификатора общения


1.Let`s speak about teen`s life in Britain.2. Коллективное составление сообщения с опорой на иллюстративно-графические опоры2.1. Подготовка к

Слайд 15Dear boys and girls! На прошлом уроке мы брали интервью у

вашего британского ровесника о его учебе. Школьное радио заинтересовалось нашим знакомым и попросило нас рассказать о английских сверстниках. Let`s get ready for that. Учимся для этого рассказывать по английски. Какие действия человек выполняет каждый день и часто.
Цель: проверить в форме соревнования понимание учащимися новой грамматической структуры. Если речь идет от третьего лица единственного числа, вы скажите he, she, it
Cliff plays computer games
Cliffs mother watсhes TV
Цели: правила образования формы ІІІ лица единственного числа Present Simple

Dear boys and girls! На прошлом уроке мы брали интервью у вашего британского ровесника о его учебе.

Слайд 16особенности произношения суффикса -s/-es (cleans, plays, washes, takes),
правила написания глаголов Ill

лице единственного числа (flies.says).
Т.: Чтобы правильно назвать на английском языке действие, которое человек выполняет каждый день (every day), по обыкновению (usually), часто (often), нужно к основе глагола прибавить суффикс -s (-es). Это касается и движений животных, например A dog runs A kitten plays A rabbit hops.
Обратите внимание на произношение этого суффикса:
после звонких согласных - [z]. Не / she / it cleans:
после громких - [z]. Не / she / it plays:
после шипящих и свистящих - [iz]. Не / she / it washes:
после глухих - [s]. Не / she / it takes.
Обратите внимание на правила написания глаголов в III лицу единственного числа: в после согласных изменяется на іе. например: fly - flies, study studies: в после громких не изменяется, например: play plays, say - says Потренуемся в правильном произношении суффикса -s (-es) с глаголами в III лицу единственного числа. Look at the book and read all the verbs. *
Каждый ученик читает вслух глагола: gets, washes, cleans, brushes, drinks, goes, studies, plays, listens, watches TV, reads, helps, etc.
А теперь потренуемся в правильном написании суффикса -s (-es) с глаголами III лица единственного числа. These verbs have got different endings in the 3-d form (with he/she/it).
особенности произношения суффикса -s/-es (cleans, plays, washes, takes),правила написания глаголов Ill лице единственного числа (flies.says).Т.: Чтобы правильно

Слайд 18British teenager

British teenager

Слайд 19Exercises

Exercises

Слайд 21Homework
All children should
learn English
from a young age
Ex 10 p112

HomeworkAll children should learn English from a young ageEx 10 p112

Слайд 22Reflection
What were we spoken about?
Is it important to have writing

skills for learning English?
What linking words should you use during writing For-and-against essays?
ReflectionWhat were we spoken about?Is it important to have writing   skills for learning English?What linking

Слайд 23Thanks for
your attention

Thanks for 	your attention

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть